АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2150 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
17.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тратьте деньги на отдых от которого придется потом отдыхать.

Давно не писала отзывы, но этот отель настолько "впечатлил", что оставить его без "внимания" не могу.

Размещение:

Жили в номере Cedar House, который многие здесь называют виллой. Но это не вилла, это деревянный домик с одной комнатой. К самому домику придраться практически не к чему, только вот места для хранения вещей мало, наши 4 чемодана так и остались нераспакованными, просто нереально поместить в малюсенький гардероб вещи на четверых. И из минусов у нас тек кондиционер, причем, не просто капал, а после выключения примерно четвертая часть ведра выливалась нам на пол, поэтому там всегда лежало банное полотенце. Жаловались на ресепшен, пришли ремонтники, но ничего не изменилось. В остальном домик прекрасен, в лагуне с бассейном, в тени деревьев. Когда было очень жарко в дневные часы купались именно в нем, рядом для лагуны собственный бар примерно на 5 домиков. Вцелом, сказка, а не домик.

Друзья жили в стандарте, он ужасен. Никому не рекомендую.

Территория:

вылизанная, все идеально.

На этом плюсы закончились......

Уборка:

Ужасная. Ее либо нет, либо на "отвали". Могут не дать пододеяльник вообще, ваш снять, унести, новый не оставить. Могут не оставить полотенец или косметику. Могут поставить пакет с грязным бельем прямо у вашей двери и будет стоять весь день пока не позвонишь на ресепшен, чтобы убрали. Напротив номера несколько дней у забора лежала куча мусора, реально мусорные пакеты кучей, дрова какие-то старые. Потом убрали. Однажды принесли полотенце в крови, чужой. К сожалению, муж успел уже им вытереться, т к вытирал лицо с закрытыми глазами. Честно, мы были в шоке.

Однажды к нам зашли две уборщицы без стука и стали убирать в комнате, а мы лежим на кровати с мужем, фильм смотрим, в нижнем белье. Они прошли мимо нас, потом обернулись, увидели нас, извинились, ушли. У нас снова был шок. Собственно, шок в этом отеле у нас был каждый день.

Пляж:

Делится на две категории: для бедных и богатых. Для бедных он мизерный, лежаки в расстоянии метра друг от друга, а-ля Ялта 80. В моем понимании это слабо совместимо со словом «комфорт» и уж тем более «идеальный отдых». Занимать лежаки на этом пляже «для бедных» нужно еще до рассвета, если вдруг ты идешь на пляж после завтрака, часов в 10, не найдешь ни одного свободного. НО в отеле есть и вип зона, она огромна, на нее отельер делает основную ставку, видимо, в надежде заработать на туристах. Потому как, увидев всю ситуацию с лежаками, туристы прямо таки бегут бронировать павильоны и в этот момент уже не стоит вопрос цены, поскольку ты рискуешь остаться в принципе без отдыха на пляже. Но нам сказали, что потому как мы бронировали домик, нам скидка. На самом деле для тех, у кого стандарты, была практически такая же скидка.

Далее, на протяжении всего пляжа с павильонами, как только пройдешь в море метра на 3-4, начинались камни. При чем, они были единичные, т е не массовое скопление, но повсеместно. На камнях острые ракушки. Короче говоря, самым востребованным аксессуаром для пляжного отдыха оказался пластырь и бонеацин, который мы всегда носили в пляжной сумке и ЕЖЕДНЕВНО использовали. Ребята, ну неужели нельзя собрать эти камни??? Глубина по пояс, размером они небольшие. При желании, работы на несколько часов. И люди перестали бы резать ноги, особенно дети!!!! Вобщем, за пляж огромная 2!!!!

Обслуживание на пляже на 3 с бооооольшим минусом. Пока не дашь денег, ничего тебе не принесут. Хотя твой павильон стоит немало, никто не собирается тебе устраивать релакс-отдых. Чтобы появились полотенца, нужно этого добиться. Один день часа два ждали полотенца, вся компания из 6 человек вытиралась двумя. Был просто коллапс, причем у всех на пляже. Однажды дали чаевые официанту (давали их каждый день по приходу и перед уходом с пляжа), так он сказал, что ему неудобно с мелочью возиться, лучше 10 долларов дать и на два дня хватит. У мужа чуть челюсть не отпала от такой наглости. Ему неудобно брать по 2-3 доллара утром и вечером, а лучше сразу 10.

Ресторан:

Я совершенно не капризный турист. Ем почти все съедобное. Это был первый и единственный отель в жизни где я почти ничего не ела, особенно на ужин. Причиной тому были огромные очереди за всем и невкусная еда. Например, за грилем отстоишь минут 25, начинаешь есть, он горький, приходилось верхний слой снимать. Гриль нуждается в чистке, из-за этого все, что на нем жарится, по итогу сильно горчит. За мороженным, ананасами очередь была через весь ресторан. Стоять за едой как-то не в моих правилах, поэтому обычно ограничивалась овощами и фруктами. Утром вкусные омлеты, НО если у повара заканчивались помидоры, их никто не доносил, все ели омлет без помидор. Если заканчивалась колбаса, то без колбасы. Часто под конец завтрака омлет можно было взять только с парой ингридиентов, других просто не было у них в наличии. Соки свежевыжатые только овощные, есть еще яблочный, но он никогда не стоит на всеобщем обозрении. Только если спросишь его налить, то нальют. Кто не знал о его существовании, пили морковный, свекольный сок, сельдереевый (не знаю кто вообще такие соки пьет). Почему бы в отеле, где на каждом шагу написано «privileged life» и даже на двери туалета написано «luxury», не предлагать туристам апельсиновый фреш???

Официантов на веранде очень мало, буквально человека 2 утром, и 6 вечером. Они не успевают совершенно, ждать просто нереально, накрывали на стол себе все сами. Благо уже знали где лежат приборы у них и стоят бокалы. Тоже впервые в мое жизни такое. Ни разу нигде и никогда я не накрывала себе стол сама, даже в самых простых отелях.

Коктейли и бармены. Профессионалов нет вообще, возможно только в баре у бассейна, да и то один-два и не профи, а просто хоть соотношение ингридиентов знают. В лобби баре вообще непонятно кто работает, коктейли отвратные, пить невозможно. Просили переделать, сделали еще хуже, не стали в итоге пить, ущли.

Кондитерская это одно лишь название, выбора никакого, на вкус ужасное ВСЕ. Просто несъедобное. Заставить бы повара это все самому есть. Об макаронсы просто зубы сломать можно.

Анимация:

Вечерние шоу отличные. На этом все. Анимацию не видно и не слышно. Никому и ничего не нужно. Дискотека это одно название. О ней никто не знает, а кто все же (как мы) еле ее нашел, уходит через 10 мин. Репертуар ужасный, людей нет никого. Пара человек пили у бара. На танцполе не было ни одного человека. Ушли, пришли через час, тоже самое, пришли еще через 40 минут, ничего не изменилось(((( К сожалению, можно считать, что дискотек в том отеле нет.

Ресепшен:

Начиная от самой организации пространства и заканчивая людьми, совершенно бесполезное место. Присесть негде. Ждешь трансфер – жди стоя. Маленькое, непризентабельное пространство. Ребята, это же ваша визитная карточка!!!! Ну как так???

Работники бесполезные, ничего решить не могут, каждый второй хамит.

ТО Туи:

Отельный гид просто хам. Конечно, это к отелю не относится. Но если кто будет ехать через ТУИ, советую просто игнорировать этого наглого человека. Рассказывать подробности не хочу, еще на 10 мин.

Итог: Ощущение, что ты мешаешь всем: от уборщицы до менеджера отеля. И все хотят от тебя быстрее избавиться.

Отдых был испорчен настолько, что несмотря на холодную погоду в Москве, просто сбежали домой. Разговаривала с операционным менеджером, просила изменить ситуацию с сервисом в отеле. Однако, он даже не извинился, никаких плюшек за испорченный отдых не предложил. Мало того сказал, что быстро такие вещи не меняются, они будут стараться, но без гарантий. Это был самый ужасный отель с точки зрения сервиса и комфорта, в котором мне приходилось побывать. Я от него устала, устала каждый день решать проблемы, от которых приехала отдыхать. Никому не посоветую такого «отдыха»!!!!

  • территория
  • номер Cedar house
  • пляж
  • анимация
  • сервис
  • работа ресепшен
Добавлено 13.08.2019 21:26 7 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
14:45 25.08.19
Добрый день, подскажите пожалуйста, ориентировочно по карте где располагался ваш чедер хаус? можно номер блока или домика. Интересует, тихо ли в отеле по вечерам, потому что нужен спокойный сон. и где найти домик потише. Спасибо!
Извините, давно не заходила на сайт, думаю, что уже вопрос не актуален)
Полезный отзыв
в каком номере Вы жили? Мы жили в 3314 в августе, всё было отлично и с уборкой и обслуживанием и с самим номером, соседи наши то же не жаловались, и территорию вокруг всю вылизывали буквально с бассейном рядом, к нам всё время подходила ответственная Мила и интересовалась о пожеланиях, оставила свой номер ватсап, чтобы звонили, если возникнут вопросы, ни разу не воспользовались, всё было нормально

Читать полностью на TopHotels
Мы жили возле Аквапарка, номер уже не помню. Возможно, набрали новый обслуживающий персонал. По номеру нареканий у нас не было, кроме того, что тек кондиционер и оч маленький шкаф.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Jane
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 10 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей