за последние 30 дней
Не тратьте деньги на отдых от которого придется потом отдыхать.
Давно не писала отзывы, но этот отель настолько "впечатлил", что оставить его без "внимания" не могу.
Размещение:
Жили в номере Cedar House, который многие здесь называют виллой. Но это не вилла, это деревянный домик с одной комнатой. К самому домику придраться практически не к чему, только вот места для хранения вещей мало, наши 4 чемодана так и остались нераспакованными, просто нереально поместить в малюсенький гардероб вещи на четверых. И из минусов у нас тек кондиционер, причем, не просто капал, а после выключения примерно четвертая часть ведра выливалась нам на пол, поэтому там всегда лежало банное полотенце. Жаловались на ресепшен, пришли ремонтники, но ничего не изменилось. В остальном домик прекрасен, в лагуне с бассейном, в тени деревьев. Когда было очень жарко в дневные часы купались именно в нем, рядом для лагуны собственный бар примерно на 5 домиков. Вцелом, сказка, а не домик.
Друзья жили в стандарте, он ужасен. Никому не рекомендую.
Территория:
вылизанная, все идеально.
На этом плюсы закончились......
Уборка:
Ужасная. Ее либо нет, либо на "отвали". Могут не дать пододеяльник вообще, ваш снять, унести, новый не оставить. Могут не оставить полотенец или косметику. Могут поставить пакет с грязным бельем прямо у вашей двери и будет стоять весь день пока не позвонишь на ресепшен, чтобы убрали. Напротив номера несколько дней у забора лежала куча мусора, реально мусорные пакеты кучей, дрова какие-то старые. Потом убрали. Однажды принесли полотенце в крови, чужой. К сожалению, муж успел уже им вытереться, т к вытирал лицо с закрытыми глазами. Честно, мы были в шоке.
Однажды к нам зашли две уборщицы без стука и стали убирать в комнате, а мы лежим на кровати с мужем, фильм смотрим, в нижнем белье. Они прошли мимо нас, потом обернулись, увидели нас, извинились, ушли. У нас снова был шок. Собственно, шок в этом отеле у нас был каждый день.
Пляж:
Делится на две категории: для бедных и богатых. Для бедных он мизерный, лежаки в расстоянии метра друг от друга, а-ля Ялта 80. В моем понимании это слабо совместимо со словом «комфорт» и уж тем более «идеальный отдых». Занимать лежаки на этом пляже «для бедных» нужно еще до рассвета, если вдруг ты идешь на пляж после завтрака, часов в 10, не найдешь ни одного свободного. НО в отеле есть и вип зона, она огромна, на нее отельер делает основную ставку, видимо, в надежде заработать на туристах. Потому как, увидев всю ситуацию с лежаками, туристы прямо таки бегут бронировать павильоны и в этот момент уже не стоит вопрос цены, поскольку ты рискуешь остаться в принципе без отдыха на пляже. Но нам сказали, что потому как мы бронировали домик, нам скидка. На самом деле для тех, у кого стандарты, была практически такая же скидка.
Далее, на протяжении всего пляжа с павильонами, как только пройдешь в море метра на 3-4, начинались камни. При чем, они были единичные, т е не массовое скопление, но повсеместно. На камнях острые ракушки. Короче говоря, самым востребованным аксессуаром для пляжного отдыха оказался пластырь и бонеацин, который мы всегда носили в пляжной сумке и ЕЖЕДНЕВНО использовали. Ребята, ну неужели нельзя собрать эти камни??? Глубина по пояс, размером они небольшие. При желании, работы на несколько часов. И люди перестали бы резать ноги, особенно дети!!!! Вобщем, за пляж огромная 2!!!!
Обслуживание на пляже на 3 с бооооольшим минусом. Пока не дашь денег, ничего тебе не принесут. Хотя твой павильон стоит немало, никто не собирается тебе устраивать релакс-отдых. Чтобы появились полотенца, нужно этого добиться. Один день часа два ждали полотенца, вся компания из 6 человек вытиралась двумя. Был просто коллапс, причем у всех на пляже. Однажды дали чаевые официанту (давали их каждый день по приходу и перед уходом с пляжа), так он сказал, что ему неудобно с мелочью возиться, лучше 10 долларов дать и на два дня хватит. У мужа чуть челюсть не отпала от такой наглости. Ему неудобно брать по 2-3 доллара утром и вечером, а лучше сразу 10.
Ресторан:
Я совершенно не капризный турист. Ем почти все съедобное. Это был первый и единственный отель в жизни где я почти ничего не ела, особенно на ужин. Причиной тому были огромные очереди за всем и невкусная еда. Например, за грилем отстоишь минут 25, начинаешь есть, он горький, приходилось верхний слой снимать. Гриль нуждается в чистке, из-за этого все, что на нем жарится, по итогу сильно горчит. За мороженным, ананасами очередь была через весь ресторан. Стоять за едой как-то не в моих правилах, поэтому обычно ограничивалась овощами и фруктами. Утром вкусные омлеты, НО если у повара заканчивались помидоры, их никто не доносил, все ели омлет без помидор. Если заканчивалась колбаса, то без колбасы. Часто под конец завтрака омлет можно было взять только с парой ингридиентов, других просто не было у них в наличии. Соки свежевыжатые только овощные, есть еще яблочный, но он никогда не стоит на всеобщем обозрении. Только если спросишь его налить, то нальют. Кто не знал о его существовании, пили морковный, свекольный сок, сельдереевый (не знаю кто вообще такие соки пьет). Почему бы в отеле, где на каждом шагу написано «privileged life» и даже на двери туалета написано «luxury», не предлагать туристам апельсиновый фреш???
Официантов на веранде очень мало, буквально человека 2 утром, и 6 вечером. Они не успевают совершенно, ждать просто нереально, накрывали на стол себе все сами. Благо уже знали где лежат приборы у них и стоят бокалы. Тоже впервые в мое жизни такое. Ни разу нигде и никогда я не накрывала себе стол сама, даже в самых простых отелях.
Коктейли и бармены. Профессионалов нет вообще, возможно только в баре у бассейна, да и то один-два и не профи, а просто хоть соотношение ингридиентов знают. В лобби баре вообще непонятно кто работает, коктейли отвратные, пить невозможно. Просили переделать, сделали еще хуже, не стали в итоге пить, ущли.
Кондитерская это одно лишь название, выбора никакого, на вкус ужасное ВСЕ. Просто несъедобное. Заставить бы повара это все самому есть. Об макаронсы просто зубы сломать можно.
Анимация:
Вечерние шоу отличные. На этом все. Анимацию не видно и не слышно. Никому и ничего не нужно. Дискотека это одно название. О ней никто не знает, а кто все же (как мы) еле ее нашел, уходит через 10 мин. Репертуар ужасный, людей нет никого. Пара человек пили у бара. На танцполе не было ни одного человека. Ушли, пришли через час, тоже самое, пришли еще через 40 минут, ничего не изменилось(((( К сожалению, можно считать, что дискотек в том отеле нет.
Ресепшен:
Начиная от самой организации пространства и заканчивая людьми, совершенно бесполезное место. Присесть негде. Ждешь трансфер – жди стоя. Маленькое, непризентабельное пространство. Ребята, это же ваша визитная карточка!!!! Ну как так???
Работники бесполезные, ничего решить не могут, каждый второй хамит.
ТО Туи:
Отельный гид просто хам. Конечно, это к отелю не относится. Но если кто будет ехать через ТУИ, советую просто игнорировать этого наглого человека. Рассказывать подробности не хочу, еще на 10 мин.
Итог: Ощущение, что ты мешаешь всем: от уборщицы до менеджера отеля. И все хотят от тебя быстрее избавиться.
Отдых был испорчен настолько, что несмотря на холодную погоду в Москве, просто сбежали домой. Разговаривала с операционным менеджером, просила изменить ситуацию с сервисом в отеле. Однако, он даже не извинился, никаких плюшек за испорченный отдых не предложил. Мало того сказал, что быстро такие вещи не меняются, они будут стараться, но без гарантий. Это был самый ужасный отель с точки зрения сервиса и комфорта, в котором мне приходилось побывать. Я от него устала, устала каждый день решать проблемы, от которых приехала отдыхать. Никому не посоветую такого «отдыха»!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels