за последние 30 дней
Твёрдая четвёрка, но не больше
Добрый день друзья. Вот под конце лета, а именно 2 недели назад решили с семьёй поехать потюленить на море. Выбор пал на этот отель по наличию билетов и цены. Бронировали за 2 дня до вылета. Аналогичные отели были по цене на 50-60 тыс дороже. Взяли 9 ночей 10 дней. Уточню, что в этом отеле уже были с семьёй, но в 2010 году. Вот мой отзыв 9 лет назад - > TopHotels
Приехали в отель в 9 утра, поели, переоделись оставив чемоданы на ресепшн и пошли купаться. Заранее скажу, что если хотите лежать в тени на пляже, занимате часиков в 7. Позже найти местечко не реально. Карточек на полотенца нет, поэтому можете не опасаться, что их украдут. Просто возьмёте новые на следующий день.
На за селении пришли в 14 часов и попросили в бунгало подальше от дискотеки и бассейна. Дали как просили на 3 этаже смотрящем на теннисные корты, номер 1225. Великолепно было поспать в тишине после обеда)) Странно читать отзывы про питание других отдыхающих. Чего вам не хватало кушать? Фуагра мазать чёрной икрой?) поэтому вопросов вообще нет, еда разнообразная и вкусная. Выбор всегда был большой. Поэтому голодными точно не останетесь.
Территория отеля большая и зелёная. Анимация молодцы, дети были довольны. Спасибо.
Ну теперь, что не понравилось. Мороженое в отеле это просто сладкий лёд из воды с отвратительным вкусом. Ну нельзя же так экономить то господа. В жару покушать вкусные шарики в вафельном стаканчике очень вкусно. Приходилось покупать в городе.
Номерной фонд уставший и требует ремонта. Отель максимум 4 звезды.
Интернет, это просто пи...дец. Огромный. Его просто нет. Ловит более менее только на ресеплене. Сейчас 21 век, телефон у каждого, и используетмя он всеми не только для звонков. Вацап, инстаграмм и прочие соцсети и общение. Как вы не поймёте. Люди на отдыхе хотят фоткаться, рассылать и выкладывать свои фотки на зависть другим, особенно молодые девушки и мамочки, которых ой как много)))) а тут вот такой облом... Интернета нет.
Надеюсь этот отзыв прочитает кто нибудь из менеджеров отеля. Как бывший инженер в it вам скажу, настроить единоразово на многие годы займёт пару часов и затрат на специалиста примерно 200$. У вас уборщицы чаевыми больше получают. Опять же экономия на мелочах.
Гиды отдельная песня. Им план поставили по продаже экскурсий? Зачем эти часовые сборы в зале. Ездите везде и только от нас, от других не ездите, плохо, обманут покалечат.... Ездим сами лет 15 и без проблем. Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит, поэтому решать уже вам. Кто хочет поехать и так поедет. Ваучер достаточно отдать гиду на ресепшн и забрать через пару часов. Все. Вас зарегистрирую на рейс домой.
Пс... Илья извини, не досидели до конца, просто хотелось купаться))))
По поводу сейфов. Програмируется просто. В открытом положении сзади дверцы есть кнопка. Нажимаете и удерживаете её, вводя свой новый код. Потом нажимаете букву В. Сейф не перепрограмируется, если в дверце не правильно вставлены батарейки, их там 4 пальчиковые. Я так понял, этим пользуются иногда для чаевых)
Обратная дорога в аэропорт. Из отеля уехали на 30 минут позже. По пути заезжали в магазин и гид и опоздал со сборами.как итог - мы только подъезжаем к аэропорту в 18 часов, а вылет в 18-55!!! Впереди регистрация на рейс, таможня, посадка в самолёт а везде огромные очереди. Турки в аэропорту сами удивились количеству народа и открыли под конец регистрации дополнительные терминалы, поняв что не успеют иначе. По традиции хотелось погулять по дьютифри купить подарков, но.... Спасибо пегасу, теперь сам буду добираться на такси, так проще. В нордвинд на регистрации по итогу дали 4 места, три из которых в разных концах салона, учитывая 2 несовершеннолетних детей. Это категорически запрещено.
Поеду ли я в этот отель третий раз. Думаю нет. В другой пегасовский - возможно.
Но отдых мне понравился. Кто едет за позитивом его найдёт, а кто ищет косяки-везде будет не доволен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям