за последние 30 дней
Турецкое "гостеприимство"
Мы были в этом отеле с мужем довольно давно в августе 2015 года. Решила всё таки оставить свое мнение об этом отеле, увидя довольно высокие рейтинги (что удивляет?!!!) и почитав некоторые негативные отзывы, которые совпадают с нашими впечатлениями.
Плюсы:
-довольно чистое море (хоть пляж из крупной гальки, что на любителя). Ну это не претензия к отелю;
- зелёная территория;
- большие бассейны.
Минусы:
-Это заселение!!! Если не заплатить 20 долларов, то есть большая вероятность, что вас будут заселять долго и в плохие номера;
- От ресторана осталось впечатление столовки. Если придти на ужин за час до закрытия, то половина ресторана уже "перекрыта", а официанты убирают посуду с диким грохотом;
-Наш даже замененный номер в бунгало без 20 долларов (изначально дали боковой номер с маленьким окном и без балкона в основном здании) имел поживший и явно не пятизвездочный вид, а также странный запах в ванной комнате;
- 90 % отдыхающих - это русские и страны СНГ, так как отель чисто Пегасовский;
- общее впечатление от сотрудников отеля и их отношение к отдыхающим "пипл всё схавает".
Ну и в остальном всё типично для Турции в частности и туриндустрии в общем: навязывание экскурсий отельными гидами, вечное "торгашество" и попытки нажиться на туристах за пределами отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Хотелось бы заметить, что Вы посетили наш отель в августе– это считается высоким сезоном и отель в данное время был полностью заполнен, о чем Вам сообщили сотрудники ресепшн. По международным стандартам заселение начинается с 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в главном ресторане. Ассортимент предлагаемых блюд постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку. Ресторан работает круглосуточно и в полном обьеме.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями