АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Турецкое "гостеприимство"

Мы были в этом отеле с мужем довольно давно в августе 2015 года. Решила всё таки оставить свое мнение об этом отеле, увидя довольно высокие рейтинги (что удивляет?!!!) и почитав некоторые негативные отзывы, которые совпадают с нашими впечатлениями.

Плюсы:

-довольно чистое море (хоть пляж из крупной гальки, что на любителя). Ну это не претензия к отелю;

- зелёная территория;

- большие бассейны.

Минусы:

-Это заселение!!! Если не заплатить 20 долларов, то есть большая вероятность, что вас будут заселять долго и в плохие номера;

- От ресторана осталось впечатление столовки. Если придти на ужин за час до закрытия, то половина ресторана уже "перекрыта", а официанты убирают посуду с диким грохотом;

-Наш даже замененный номер в бунгало без 20 долларов (изначально дали боковой номер с маленьким окном и без балкона в основном здании) имел поживший и явно не пятизвездочный вид, а также странный запах в ванной комнате;

- 90 % отдыхающих - это русские и страны СНГ, так как отель чисто Пегасовский;

- общее впечатление от сотрудников отеля и их отношение к отдыхающим "пипл всё схавает".

Ну и в остальном всё типично для Турции в частности и туриндустрии в общем: навязывание экскурсий отельными гидами, вечное "торгашество" и попытки нажиться на туристах за пределами отеля.

Добавлено 05.08.19 21:24 (1 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 07.08.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Хотелось бы заметить, что Вы посетили наш отель в августе– это считается высоким сезоном и отель в данное время был полностью заполнен, о чем Вам сообщили сотрудники ресепшн. По международным стандартам заселение начинается с 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в главном ресторане. Ассортимент предлагаемых блюд постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку. Ресторан работает круглосуточно и в полном обьеме.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

16:16 09.08.19

Вы совершенно точно описали ситуацию в отеле. Кроме того в 18 году там грязно очень было. У меня за номер просили 40 долларов. Вообще впечатление очень плохое осталось.

14:10 26.08.19

Я в 2014 году отдыхала, смотрю ничего не изменилось))) отель постепенно дряхлеет))) а такса за расселение в убогие, требующие ремонта номера все растет)) В то же время в Турции строяться все новые и новые современнае отели. А представитель отеля , не читая отзывы, пишет нам тут, что реновация будет проводиться в конце сезона))) И так уже много лет..

18:33 09.08.19

У нас денег не просили просто перелистали все страницы паспорта при заселении, как будто что-то там ища. Впоследствии было понятно что. Просто первый раз столкнулись с такой "системой заселения". Не рекомендую этот отель. Ну только если за дополнительные доллары при заселении. Может это улучшит ситуацию в плане номера. Но не в остальном.

19:02 09.08.19

Про 20 долларов нам любезно сообщили местные торговцы впоследствии. Мол у них такая практика. Все хотят заработать в сезон. Как видно запросы за нормальный номер в этой сомнительной пятерке растут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)