Отдыхала Парой в
июле 2019
- Воздержался
15.07.19 - 24.07.19
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Не оправдал ожиданий, ожидали большего.
1) Заселение. Скорее соглашусь с теми отзывами, где советуют заплатить за комфортное размещение. Не платили, оказались в номере 196х, крайний бунгало, 450м до моря, если не врёт GPS в телефоне.
2) Номер. Номер чистый, ежедневная уборка, мебель не первой свежести, но состояние удовлетворительное. Покупали стандарт, а поселили похоже в фэмели рум, с двойной межкомнатной дверью, с хлипким замком, в соседний номер. Менять номер не стали, не первый раз в турции, решили не тратить время, нервы и деньги.
3) Питание. С питанием не плохо, но с грилем слабовато .
4) Пляж. Галька, берите специальную обувь, очень неудобный вход в море, спасало наличие пирса.
5) Анимация. Днём: йога, аквааэробика, боча, волейбол, развлечения на бассейне и т.д. но вечерние шоу бывают не каждый день, за 9 ночей были - 2 раза турецкое танцевальное шоу, 2 раза акробатые-гимнасты, 1 раз шоу с участием гостей отеля.
6) Wi-fi. В номере работал, только стоя у входной двери. В лобби нормально работал в любое время. На пляже до 9-00, ну и вечером более менее нормально.
Если есть вопросы, пишите комментарии, отвечу с удовольствием.
Пляж
Номера
Рестораны и бары
Отель
Лилия оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
уборка в номере
Минусы отеля
заселение
размещение
вход в море
wi-fi в номере
Добавлено
06.08.19
19:25
(1 109 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:24 08.08.19
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
16:47 12.08.19
Здравствуйте, Лилия. Скажите пожалуйста, мне кажется, что на эту территорию очень много номеров, чувствуется перенаселённость или нормально? И ещё, кто то писал, что один бассейн, а на фото вроде больше. Сколько больших бассейнов? Спасибо большое
Добавить комментарий
Добавить комментарий