за последние 30 дней
PGS уже скучаю
Отдыхали в отеле 20-29 июля втроем - мы с мужем и в первый раз вывезли маму мужа в Турцию. В Кемере были в первый раз и случилась обоюдная "любовь с первого взгляда". Понравилось буквально все - начиная трансфером от аэропорта и заканчивая обратным. Приехали около 20.00, нас сразу отправили в ресторан, т.к. ужин заканчивался, после ужина заселение. При заселении предложили неск.вариантов в главном корпусе и бунгало, выбрали номер в гл.корпусе на 3 этаже.Сразу знали о том что кап.ремонт давно не проводился, но это и не важно, на самом деле территория отеля очень ухоженная и уютная (не маленькая), номер чистый, сан.техника, минибар, фен - все как было заявлено. Wi-Fi работал везде, даже на пирсе. Убирали каждый день, меняли полотенца, еда разнообразная: супчики, зеленушка, рыба (я объедалась дорадо и тунцом), кондитерка, фрукты. Из алкоголя - всё традиционно-разбодяженный до 3,5 - 4% но это даже и хорошо, на такой жаре (44 в тени в 11.00) другого и не надо. Вечером пили виски, водка была, но я не рискнула пробовать, коктейли делают разные (алк. и безалк.) Анимация просто супер-супер. Оч.разнообразная, на любой возраст. Детский клуб, аквааэробика, йога, разные игры. Не замечали как заканчивался день. Каждый вечер шоу-программа в амфитеатре, потом живая музыка, потом до 2-х ночи дискотека на пляже. Кроме того днем пенные дискотеки и куча всяких занятий. Персонал очень доброжелательный, к Россиянам, прямо мне показалось отдельная любовь, очень порадовало, нигде до этого не испытывала такого отношения. Да еще SPA и хамам (только камни, парового нет). Спортзал. В общем очень рекомендую! Спасибо, Кемер за теплую встречу, уже скучаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям