АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1536
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
декабре 2018
01.12.18 - 31.12.18
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых удался

Были в отеле в декабре 2018 года, приехали как раз к завтраку, но пропустили его по причине очень долгого заселения. Нам не предложили ничего, приходилось самим искать еду. При заселении очень долго ждали номер, предлагали деньги - не реагируют. Номер оставляет желать лучшего - грязный, постельное белое, но в пятнах и, даже, грязное - приходилось по несколько раз обращаться к уборщикам, чтобы меняли постельное, полотенца, убирали в номере и добавляли гели и шампуни, звукоизоляция плохая. Первые 4 дня были в шоке от обслуживания, вернее от отсутствия обслуживания. Питание на уровне 3-4 балла. Были в других отелях - питание лучше. Потом решили, что никуда нам не деться и начали искать положительные стороны в нашем отдыхе. Во-первых, расположение отеля очень удобное - рядом Эль Мелькато (государственная аптека- рекомендую), клуб Тадж Махал, небольшой рыночек, где можно купить все необходимое, в Старый город ходили пешком минут 30, но самое главное - это коралловый риф и его обитатели!!! Большой +. Кроме этого удачное расположение пляжа - за скалой, ветра нет. Понравилась территория отеля - большая, зеленая, фонтаны, бассейны с подогревом, пляж многоуровневый и несколько понтонов и сходов к морю (но места мало и приходилось в 6 утра бегать занимать место). К концу первой недели наладилось питание и обслуживание в номерах. Кстати заполняемость в отеле была 100%, поэтому они не справлялись. Есть сестринский отель Dreams Vacation 4* по которому можно прогуляться, там есть зоопарк, были там в Мексиканском ресторане (Аля карт - заказывали по приезду один раз бесплатно) - еда понравилась и обслуживание. Вообщем мы были там 14 дней и попали в 3 ресторана Аля карт бесплатно (нам повезло). Познакомились со многими хорошими людьми, подружились с парой из Казахстана, время провели замечательно. Были в Сохо, Наама Бей (посетили рыбный ресторанчик- очень вкусный). Анимация в отеле отличная - утром на пляже (зарядка, танцы, игры), днем возле главного бассейна (игры, танцы, музыка), вечером в амфитеатре и в клубе для детей анимация и шоу программы. Каждый вечер перед ужином тематическое представление перед входом в главный ресторан. 2 раза попали на танец юбок. Некоторые туристы были с браслетами ВИП (в основном итальянцы) - питались там же, где мы, отдыхали там же, где и мы - не вижу разницы (( может и ошибаюсь. Какие то привелегии есть? При выселении у нас получилось так - в 12-00 освободили номер и сдали чемоданы в камеру хранения, до 17-30 тусили по территории уже без браслетов, но пообедать удалось и купались в бассейне без проблем. Единственное неудобство, где помыться и переодеться (мы это делали в общественном туалете с душем на территории). С собой никакой еды не дали, а вылет у нас был в 21-00. Скажу так, если не заморачиваться на обслуживание и получать удовольствие от других положительных вещей, то можно еще раз приехать в этот отель. Но!!!! Учитывая, что мы за 2 недели заплатили 1400 долларов, хотелось бы лучшего обслуживания и внимания.

аНатьля оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация коралловый риф и обитатели расположение пляж
Минусы отеля
обслуживание уборка номеров еда
Добавлено 04.08.19 20:11 (2 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 15.08.19

Уважаемая Наталья.
Благодарим вас за визит отеля и время, потраченное на ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас и нам приятно узнать, что вам понравилась анимация, риф, расположение, пляж, территория и аля карт рестораны отеля. В отеле присутствуют различные концепции питания, которые различаются по браслетам, так, к примеру, гости с голубыми браслетами обслуживаются по системе Всё Включено без алкогольных напитков. Начиная с 7 визита гостям выдаются золотые браслеты и они пользуются дополнительными привилегиями. Также есть гости, которые забронировали только завтрак или полупансион. В день отъезда гости могут воспользоваться комнатой для принятия душа (запрос на ресепшен). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения по поводу уборки номера. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания в отеле для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым.
Мы надеемся, что вы решите посетить наш отель вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
С уважением,
администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)