за последние 30 дней
Отдых с семьей.
Хотелось бы написать отзыв о отдыхе в данном отеле максимально правдиво, но скажу сразу, второй раз сюда не поеду однозначно.
Но вообщем по порядку.
Хочется отметить отличную работу работников отеля в целом, следят, за вопросами на сайте, быстро отвечают на все вопросы. Бармены и официанты просто молодцы, целый день с раннего утра до позднего вечера бегают как пчелки, но всегда улыбнутся, помашут и т.д. Территория отеля огромная, хоть и заметно, что отель довольно старый, но работа по его поддержанию в чистоте и порядке идет ежесекундно.
Пляж данного отеля очень красив своим расположением, как бы вырублен в скале, хоть народу было и много, но ни разу не видел, чтоб кому то не хватило места под солнцем на берегу, а ведь это для нас главное в Египте, самое красивое море из доступных. Одна оговорка, к пляжу довольно длинная лестница, я бы сравнил в восхождением минимум на 5 этажный дом. но есть и другие пути, поэтому не критично.
Номера именно этого отеля все балконами развернуты в направление моря, номер со всем необходимым и в рабочем состоянии. Из плюшек приятных, которых не встречали ранее, это ежедневное пополнение 2 бутылками питьевой воды, и чайник в номере, с пополнением, для приятного вечернего чае-кофе-пития. (вот тут прям неожиданно приятно, ранее такого не встречал.)
Ну и конечно, стоит рассказать и о том, что не понравилось. Оговорюсь, что уже много раз ездили отдыхать, в том числе неоднократно в Египет, но всегда ездили в 4. В этот раз решили попробовать, а что же тогда будет в 5, раз в четверках все так отлично и тут конечно этот отель не блеснул ни разу. Если в сравнении , то ему даже до прошлых наших четверок далеко. Анимация она как бы есть, но не для русскоязычных. На русском говорит одна девочка аниматор, которая вроде и есть, но ее вроде и нет. Вообщем все шоу мы не понимали не слова, никто даже не пытался делать перевод на русском. Ну тут сделаем скидку на то, что русскоязычных туристов стало меньше. К ребенку конечно в первый день подбежали, но поняв, что она не говорит на английском вздохнули и пошли дальше. Вот никогда бы не подумал, что буду писать про еду, настолько я не привередлив и всегда нахожу, что можно скушать. Но тут я прям удивлен, и это 5 звезд? реально утром я не мог найти, чем мне позавтракать. Это первый отель, в котором колбасу выдают. Я просто ненавижу стоять и ждать, когда тебе что то там отрежут, но здесь же даже сделать утром бутерброд, надо подойти с протянутой рукой и ждать, когда тебе с гордым видом отрежут 3 танюхоньких ломтика колбаски. Во всех отелях до этого, у меня был стандартный завтрак пережаренные овощи в омлете и бутерброд с сыром и колбасой. А тут же омлета просто нет, а колбаса как с барского плеча выдают. Вообщем в сухом итоге все 10 дней практически одно и то же без единого изменения. Ладно, с голода не помрем, но как то считал что хоть как то должно меню меняться по дням (тут я так понимаю жесткая экономия) Да и это бы не вызвало особого негатива, есть что съесть и ладно. Но последний день конечно вообще выбил из равновесия. Я повторюсь, мы не первый раз в отелях, все включено и конечно, везде выселение в 12 часов, но поголовно все отели (где мы были и все четверки) разрешают пользоваться всеми барами и ресторанами, вплоть до отъезда. В данном отеле супер фишка, в 12 часов Вы лишаетесь не только номера, но и браслета и как я понимаю за всеми очень следят, чтоб такие, ожидающие вылета, не смогли ни попить, ни тем более поесть. Соответственно если ваш автобус часов в 7 вечера, то придется сидеть голодом, да что голодом, даже воды взять просто так негде. Вот такие 5 звезд. Я бы предложил администрации отеля пойти дальше и после срезания отеля, выставлять гостей за ворота, а то сердобольные отдыхающие носят таким ожидающим страдальцам пить, кофе, печенюшки. Сплошное разорение.
Подводя итог, отдохнуть конечно тут можно, но я бы посоветовал поискать другие варианты. А экономистам отеля идти вперед. Выставлять за ворота после 12. Там на дороге можно тоже посидеть и подождать автобус.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на размещение вашего подробного отзыва.
Мы рады узнать, что вам понравился пляж отеля, персонал, чистота.
Хотелось бы обратить внимание на то, что для спуска на пляж предусмотрен пологий асфальтированный спуск, также лифт в правой части пляжа. Омлет во время завтрака готовится на террасе главного ресторана, также там жарятся блинчики и пончики, предлагается египетская кухня. Меню во время обеда и ужина меняется каждый день. Также гости отеля могут посетить 4 аля карт ресторана после предварительного бронирования (запись в Гриль Хауз на пляже с 12 до 16 часов) Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль. Нам жаль, что вы не были проинформированы вашим тур.агентом о том, что гостям, обедавшим в день приезда, обед в день отъезда может быть предоставлен за доп.плату (оплата в ресторане). Также эта информация указана на странице отеля на этом сайте. Это практикуется во многих отеля Египта в данное время. Это связано с тем, что тур.оператор оплачивает определённое количество ночей, которое равняется числу завтраков, обедов и ужинов. Воду в барах можно взять бесплатно. Нам также жаль, что вам не понравилась анимация в отеле, детская анимация всегда получает высокие оценки наших гостей.
Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и мы будем рады приветствовать вас в качестве ВИП гостей. Вся команда отеля желает вам всего наилучшего и всегда находится в вашем распоряжении.
Про омлет и пончики опять таки я написал, что ненавижу стоять в очереди с протянутой тарелкой. И стоять в очереди за каким то омлетом или пончиком вот совсем не в моем вкусе. Я бы проще взял булочку, да сделал бутер, да и тут не тут то было, опять очередь, чтоб тебе дали сыра, масла или колбасы. Причем пытались прийти к открытию, в середине , конце, ситуация слабо менялась. так что я считаю ничего не исказил и поспорить не с чем? я ведь пишу свое мнение.
Меню меняется? Озадачили)))) это в плане того, что иногда есть курица иногда нет? Опять же я пишу свое мнение и говорю о тех блюдах, которые привыкли есть мы, и как раз в них отличий просто нет. ну иногда просто что то есть чего-то уже нет. Причем гриль хаус для обеда был выбран после 2 посещений основного ресторана, как основной для обеда, вот реально в нем ситуация намного лучше. Там даже любимые макорошки можно положить самому, а не стоять в очереди за ними.
Про аля-карт ресторан согласен, умолчал))) действительно записались,посетили. Обидно только, что пропустили итальянский, тут сложность была с языковым барьером, нам сказали прийти 28, а оказалось имелось ввиду 27, но это ладно, а так конечно задумка неплохая. Романтичная обстановка, свечи. Но все познается в сравнении. Мы посещали аля-карт в предыдущем отеле как обычно за деньги и там реально другое меню и еда, которая в корне отличается от основного меню. Тут конечно бесплатно, но в принципе те же блюда что и в основном ресторане, чуть в другой подаче. Как бы под аля карт ресторанами подразумевается как раз смена блюд для тех, кто хочет разнообразить свой стол. Но все равно интересная и развлекательная придумка, в такой подаче не встречали.
Про неинформированность про срезание браслета в 12 согласен, наш тур оператор про это не знал и был очень удивлен, когда ей сообщили про это по приезду. Скажу более, я это читал в некоторых отзывах, но честно говоря не поверил. Опять же говорю, когда есть с чем сравнивать отзыв получается более правдив. Мы уже не первый раз ездим по все включено и уже 3 раз в Египет и никогда с таким не сталкивались. Причем специально обращал внимание на отдыхающих с других отелей в автобусе, у многих браслеты были или они их снимали по пути в аэропорт. А про воду в баре бесплатно это какую??? когда попросили содовую, сказали показать браслет и отправили гулять. Может надо было как то по другому просить.
Про анимацию я не сказал, что не понравилась, я сказал она не для русскоязычных. Как может ребенку понравится анимация, когда она не понимает ни слова? Мы посетили несколько раз, посидели, посмотрели, многого не поняли. Опять же это в сравнении, в прошлые разы ребенок много проводил время с аниматорами и мы посещали все вечерние программы и всем было интересно, так как мы понимали что говорят, говорили на 3 языках. А тут это почти как смотреть фильмы Ч.Чаплина. Но опять же я сделал скидку, что с России вьезд закрыт и вполне может быть и справедливо не приглашать русскоязычных аниматоров.
Кстати наши знакомые уехали ночью, что то я не заметил, что им вернули за оплаченный завтрак))) А другие уезжающие в этот день у них был автобус в 7 часов вечера. С 12 сидеть до вечера с сомнительной возможностью взять попить это достойно отеля 5 звезд? Неужели это такая огромная финансовая экономия, которая стоит испорченному настроению гостей перед отьездом???? Как по мне, так лучше бы присмотреться к местным посетителям отеля, которые набирают полные столы еды, кучу тарелок, между которых стоят сумки, сидят дети и потом гордо уходят оставив полные столы, перед которыми стоят официанты и не могут понять, тут люди поели или пошли за напитком. Вот тут бы была экономия.
Ну как есть, так и есть. Я высказал свое мнение, с которым Вы как видно по ответу согласны, так как оспорить в моих словах нечего. Я рассказал все так, как оно есть на самом деле. Спасибо за приглашение вновь посетить отель, ну может быть если убрать принципиальный подход к срезанию браслетов, то может быть и можно было подумать, а так, уж извините, однозначно нет. Лучше выберем предыдущие отели 4 звезды, которые посещали и в дальнейшем будем еще более внимательно читать отзывы.
Про питание я больше к слову написал, сразу по приезду)))
Проверено не раз начиная с 2015 года, кода это и начали практиковать))