Здравствуйте. Ну раз так развернуто ответили, а не стандартной фразой, отвечу и я)) про альтернативные спуски я упомянул в отзыве и сказал, что можно спустится другими путями, просто не расписал. Кстати "пологий " спуск допустим для пожилого человека не такой уж пологий, а лифт да, пользовались, но именно для нашего номера это такой круг был, что проще по лестнице.
Про омлет и пончики опять таки я написал, что ненавижу стоять в очереди с протянутой тарелкой. И стоять в очереди за каким то омлетом или пончиком вот совсем не в моем вкусе. Я бы проще взял булочку, да сделал бутер, да и тут не тут то было, опять очередь, чтоб тебе дали сыра, масла или колбасы. Причем пытались прийти к открытию, в середине , конце, ситуация слабо менялась. так что я считаю ничего не исказил и поспорить не с чем? я ведь пишу свое мнение.
Меню меняется? Озадачили)))) это в плане того, что иногда есть курица иногда нет? Опять же я пишу свое мнение и говорю о тех блюдах, которые привыкли есть мы, и как раз в них отличий просто нет. ну иногда просто что то есть чего-то уже нет. Причем гриль хаус для обеда был выбран после 2 посещений основного ресторана, как основной для обеда, вот реально в нем ситуация намного лучше. Там даже любимые макорошки можно положить самому, а не стоять в очереди за ними.
Про аля-карт ресторан согласен, умолчал))) действительно записались,посетили. Обидно только, что пропустили итальянский, тут сложность была с языковым барьером, нам сказали прийти 28, а оказалось имелось ввиду 27, но это ладно, а так конечно задумка неплохая. Романтичная обстановка, свечи. Но все познается в сравнении. Мы посещали аля-карт в предыдущем отеле как обычно за деньги и там реально другое меню и еда, которая в корне отличается от основного меню. Тут конечно бесплатно, но в принципе те же блюда что и в основном ресторане, чуть в другой подаче. Как бы под аля карт ресторанами подразумевается как раз смена блюд для тех, кто хочет разнообразить свой стол. Но все равно интересная и развлекательная придумка, в такой подаче не встречали.
Про неинформированность про срезание браслета в 12 согласен, наш тур оператор про это не знал и был очень удивлен, когда ей сообщили про это по приезду. Скажу более, я это читал в некоторых отзывах, но честно говоря не поверил. Опять же говорю, когда есть с чем сравнивать отзыв получается более правдив. Мы уже не первый раз ездим по все включено и уже 3 раз в Египет и никогда с таким не сталкивались. Причем специально обращал внимание на отдыхающих с других отелей в автобусе, у многих браслеты были или они их снимали по пути в аэропорт. А про воду в баре бесплатно это какую??? когда попросили содовую, сказали показать браслет и отправили гулять. Может надо было как то по другому просить.
Про анимацию я не сказал, что не понравилась, я сказал она не для русскоязычных. Как может ребенку понравится анимация, когда она не понимает ни слова? Мы посетили несколько раз, посидели, посмотрели, многого не поняли. Опять же это в сравнении, в прошлые разы ребенок много проводил время с аниматорами и мы посещали все вечерние программы и всем было интересно, так как мы понимали что говорят, говорили на 3 языках. А тут это почти как смотреть фильмы Ч.Чаплина. Но опять же я сделал скидку, что с России вьезд закрыт и вполне может быть и справедливо не приглашать русскоязычных аниматоров.
Кстати наши знакомые уехали ночью, что то я не заметил, что им вернули за оплаченный завтрак))) А другие уезжающие в этот день у них был автобус в 7 часов вечера. С 12 сидеть до вечера с сомнительной возможностью взять попить это достойно отеля 5 звезд? Неужели это такая огромная финансовая экономия, которая стоит испорченному настроению гостей перед отьездом???? Как по мне, так лучше бы присмотреться к местным посетителям отеля, которые набирают полные столы еды, кучу тарелок, между которых стоят сумки, сидят дети и потом гордо уходят оставив полные столы, перед которыми стоят официанты и не могут понять, тут люди поели или пошли за напитком. Вот тут бы была экономия.
Ну как есть, так и есть. Я высказал свое мнение, с которым Вы как видно по ответу согласны, так как оспорить в моих словах нечего. Я рассказал все так, как оно есть на самом деле. Спасибо за приглашение вновь посетить отель, ну может быть если убрать принципиальный подход к срезанию браслетов, то может быть и можно было подумать, а так, уж извините, однозначно нет. Лучше выберем предыдущие отели 4 звезды, которые посещали и в дальнейшем будем еще более внимательно читать отзывы.