за последние 30 дней
Вернулась второй раз и пожалела
Пишу отзыв впервые, но не смогла промолчать.
Была в отеле в 2018 – очень понравилось, вернулась в 2019 году.
Поэтому мой отзыв будет построен на сравнении.
Номера: ничего не изменилось, старые номера, без изысков, но с шикарным видом на море. Правда в 2018 году все дверцы шкафа были исправны, а в 2019 году дверцы пытались отвалиться при каждом открытии.
Кондиционер в 2018 практически не пользовались – ничего сказать не могу, а в 2019 был центральный кондиционер – в сорокоградусную жару сначала работал как вентилярот, то есть воздух дул, но не охлаждал. Пожаловались, обещали посмотреть, но ничего не изменилось, снова пожаловались, опять ничего не изменилось, потом уехали в Сахару на 2 дня, приехали, он стал работать, поэтому не могу сказать: починили его в течение 5 дней или по какой-то причине он сам заработал, но потом проблем с ним не было.
Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день.
Ресторан. Не хочется называть это рестораном – это столовая. Причем очень грязная. По моим ощущениям в 2018 году не было такой грязи, как в 2019 году. В 2019 году, если не прейдешь к началу ужина или обеда, то тебе сложно будет достать тарелки, ложки, вилки. Столовых приборов не хватает. Все скатерти на столах лежат изначально грязные с пятнами, после того, как за столом кто-нибудь поест, официанты не спешат убирать, в лучшем случае они уберут тарелки, а гряз на столе останется, я попросила однажды официанта поменять скатерть, т.к. сесть за такой грязный стол было невозможно (других мест просто не было), так он вместо замены скатерти, взял грязь стряхнул на пол. А потом положил ее обратно, но только другой стороной.
Еда вкусная, претензий нет. Если в 2018 году были повальные отравления, сама отравилась и с несколькими отдыхающими делилась таблетками, то в 2019 году таких проблем не было, но все равно ощущение, что ты ешь грязной вилкой и с грязной тарелки.
Фруктов было существенно меньше 2019 , чем в 2018 г. В 2019 году за 14 дней мы раза 4-5 ели арбузы, а все остальное время яблоки, слива, апельсины, зеленые персики. Причем, если подойдешь позже, то фрукты выбрать невозможно, т.к. сливы остаются гнилыми или заветренными, тоже самое и с яблоками. Когда ездили на экскурсию, нам рассказали, что в июле сами тунисцы не едят апельсины, т.к. в этот период времени они годятся только для сока, но в столовой нам их подавали, как единственный вид фруктов на ужин или обед.
Кофе и чай отвратительные, пили вино и пиво - нормально, дети пили воду.
Каждый обед и ужин давали мороженое, как и в 2018, мороженое вкусное.
Есть отдельная детская комната и детская линия питания – очень хорошо, т.к. еда там не перченная. В 2018 году у меня ребенок (5 лет) с удовольствием там кушал, а в 2019 году (6 лет) только набирал там еду и через несколько дней попросился есть с нами, т.к. боялся отношения аниматора (кажется Даша звали девушку).
Пляж. Заход в море хороший, песок приятный. На этом все плюсы пляжа. Мы вставали «поздно», то есть на пляж приходили часам к 10 утра, лежаков не было, лежали на полотенце. Сам пляж грязный, например, пока мы играли в волейбол со старшим ребенком и мужем, младший ждал нас под грибком или капался в песке рядом, так за одну партию волейбола он построил крепость из окурков, которые нашел на пляже. Благо далеко ходить не надо, один раз копнул и вот тебе готовый стройматериал из окурков.
На пляже можно попить воду или лимонад в будке, написано на ней было, что она работает с 10 до 17, однако, в районе 12 часов дня она всегда была уже закрыта, причем ни один раз, а каждый день, причины не были мне понятны.
Анимация. Сразу хочу отметить, что одной из причин возврата в отель в 2019 году – уважительная анимация 2018 года. Очень приятные аниматоры Никита, Коля, Аня делали свою работу четко и профессионально. Я такую анимацию встретила первый раз.
В 2019 году – дикий ужас.
По сравнению с 2018 году, когда по приезду и отъезду отдыхающих встречали и провожали песнями и танцами, в 2019 году ничего не было.
Ходят по отелю аниматоры и ничего не делаю, абсолютно ничего. При этом, они присаживаются за стол к отдыхающим и пытаются выпить из их стаканов спиртные напитки, видела это неоднократно, а добрые отдыхающие добродушно с ними делятся. Кто отдыхает, а кто работает непонятно. Также отдыхающие, которые ходили на дискотеку внизу в 22.30 рассказывали, что видели там пьяного Бомбочу, который валялся под столом и не мог встать. Сама не видела, но думаю, что это правда, т.к. через несколько дней Бомбочу уволили.
По приезду я ознакомилась с анимационной программой и увидела, что есть аква аэробика на море, что не было заявлено 2018 году, НО за 14 дней она была только 1 раз. Под конец отпуска она исчезла из анимационной программы.
Волейбола по времени (в 10.30 и 16.00) – 2 раза в день, который указан в анимационной программе не было. Когда я подошла сначала к Микки – он мне ничего не ответил, сделал вид, что не понимает, потом я подошла к аниматору по спорту (вел аква аэробику в бассейне, не помню, как зовут), он мне заявил, что люди не хотят идти, поэтому волейбола нет. НО людей никто не созывает на волейбол (мы все время были на пляже и стояли в условленное время рядом с волейбольной площадкой, до нее аниматор с мячом просто не подходил). Помимо этого, было сорокоградусная жара, песок на волейбольной площадке никто не поливал, сначала аниматоры сказали, что это должен делать отель, а не аниматор, потом оказалось, что все таки аниматор, который устраивает активити. После общения аниматора по спорту организовали волейбол только в 16.00. Когда волейбола в 10.30 вновь не было и площадку не полили, я подошла к шефу аниматоров, который мне стал врать, что аниматор приходит в 10.30, а людей нет и площадку он поливать не должен. Я сказала, что он врет и просто не хочет работать и обещала написать жалобу, что я и сделал. После этого, площадку стали поливать, но волейбол утром устроили в 11.00 – наверное, чтобы людям было в 40 градусов жары пожарче играть. Когда стали организовывать ежедневный волейбол, неожиданно, появилось много арабов, желающих играть и стало не хвать места русскоговорящим играть в волейбол, присмотревшись в этим арабам оказалось, что отдыхающих из них 3-4 человека, а остальные – это обслуживающий персонал отеля (официанты, спасатели, те, кто катает на парашютах, разливают воду в синей будке на пляже). То есть, они бросали свою работу и бежали играть в волейбол, многие наши люди говорили, что они не заходят играть, т.к. видят, что людей уже много, больше двух команд. НО ЭТО СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ. Не знаю сделал ли это шеф анимации специально или нет, но факт остаётся фактом. После того, как аниматор Макс попросил русских уйти с площадке, чтобы могли зайти выше перечисленный персонал отеля, и получил отказ, Микки забрал мяч и сказал, что время волейбола закончено, однако, ранее с обслуживающим персоналом играли пока не устанут все.
В последний день мы самостоятельно взяли мяч ранее заявленного времени анимации волейбол и за 2 минуты набрали 2 команду русскоговорящих отдыхающих, без участия какого-либо аниматора. Люди хотели играть в волейбол, но на протяжении длительного времени не заходили на площадку, т.к. она была занята сотрудниками отеля.
Мафия. Мы приехали поиграть в нее в отели с незнакомыми людьми, что очень интересно. НО никто на мафию не созывал, многие опять же не знали, что она вообще идет, где и во сколько, т.к. бумажки с информацией не было. Информацию не могли повесить на протяжении более, чем недели. Аниматор Алина говорит, что она всем говорит, но никто опять же не идет. Может она и говорит, но за 5 минут до начала игры и где-то в одном месте, т.к. я не слышала, чтобы зазывали в течение дня так же активно, как Никита и Коля в 2018 года. В прошлом году об этом знали все, в 2019 единицы. Мы просили Юля объявлять на вечернем шоу, но я сама слышала объявление только один раз и сразу после нашей просьбы, потом видать снова забыли. Но мы все равно играли небольшим составом, потом сами рассказывали людям и они, придя один раз снова возвращались играть на следующий день. И с кем бы мы не говорили, никто не слышал, что играют в Мафию. Играло в Мафию большинство тех людей, которые, также, как и мы, приехали второй год подряд в отель, и также, как и мы, разочаровались. Алина была вообще не заинтересована вести анимацию Мафия, было видно, что ее это сильно напрягает, а потом она стала просить повести Мафию кем-то из отдыхающих, т.к. она тоже хочет поиграть с нами – без комментариев. Так и играли то сами ведем, то Алина. В общем, поработали за аниматоров.
Как резюме. Мы пожалели, что вернулись во второй раз в этот отель: работали за аниматоров, ели за грязными столами, грязными столовыми приборами, если успевали их взять. Мы познакомились с большим количеством людей, которые вернулись сюда второй год подряд и пожалели. Единственный раз, где я за отпуск написала на имя директора отеля 2 жалобы.
Думаю, что в следующем году такого ажиотажа в отели не будет, молодцы Лес Колубас постарались.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш отзыв. Нам жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии и замечания учтены.
– Чистота ресторана, тарелок взяты под усиленный контроль, докуплены новые скатерти, столовые приборы и посуда, доставлены столы на террасу. Перед началом обеда и ужина ресторан проверяется русским администратором и в течении всего сервиса он присутствует в ресторане. В ресторане сервируются сезонные фрукты, арбузы появляются позже.
– Анимация. Прошлогодние аниматоры – Коля, Никита, Аня – в этом году не приехали. В отеле работают русские аниматоры у которых, также, есть опыт работы в отелях Новостар, среди них Даша – аниматор отеля Новостар Ле Коломб с прошлого года. Состав тунисской команды аниматров тоже поменялся.
Новостар Хотелс гордится тем, что подавляющее число наших сотрудников – это не сезонные кадры, что наше сотрудничество исчисляется годами, с кем-то уже десятилетиями. Вместе с тем важно понимать, что из года в год состав команды в целом и состав анимационной команды в частности претерпевает некоторые изменения. Это естественные, ожидаемые изменения. Кто-то из аниматоров «вырос» и в новом сезоне для него изменены функциональные обязанности, кто-то из аниматоров «профессионально выгорел» и пропустит сезон, кто-то из аниматоров «поймал звезду» и Новостар не готов предложить место в команде, кто-то пишет диплом, кто-то болеет… кто-то, в конце-концов, просто взрослеет, многим за тридцать, ребята ищут другой путь, закрепляются в других сферах, оседают на родине, а на их место приходят молодые ребята с горящими глазами и сердцами – другие в Новостар не приживаются. Наше скромное мнение: покупать тур в отель «на конкретных аниматоров», равно как и на любого другого конкретного сотрудника – крайне недальновидное решение.
После Вашего комментария про волейбол мы провели предметный разговор с шефом анимации, ситуация была взята под контроль, все спортивные и другие мероприятия проходят по расписанию.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Относительно сезонности фруктов: про то, что в июле апельсины не являются сезонными фруктами в Тунисе и используются летом только для получения сока, не я придумала, а получила об этом информацию от, на мой взгляд, очень профессионального гида во время экскурсии в Сахару. О том, что арбузы в июле не являются сезонной ягодой, также сложно говорить, т.к. они продаются на каждом углу в Тунисе, помимо этого, когда я была в конце июня 2018 года их предлагали на обед или ужин как сезонный фрукт, а в 2019 году набор сезонных фруктов изменился? Я в этом сомневаюсь, просто, на мой взгляд Novostar Hotels в 2019 году решил сэкономить на фруктах.
Я прекрасно понимаю, что мой отзыв Novostar Hotels не понравился, и мне пытались уважительно ответить, что я сама виновата и поступила недальновидно, но это не так. Я написала чистую правду; отметила и положительные и отрицательные стороны отеля, качество обслуживания в котором испортилось, чтобы другие люди прочитав отзыв, были готовы к тому, что их ожидает и не испытывали иллюзии и возможно подобрали другие варианты отелей.