Зачем обманывать рейтингом
Отель отстойный.( Ресторан)Сстоловая грязная. Люди пожалуйста не пишите,что это хороший отель . Я была в трёх звездочных отелях. Такого не видела. А посмотрев на рейтинг и не дешёвую цену подумала что и правда неплохой отель. Вода по талонам- супер! Да у нас останутся эти талоны мы не выпьем столько воды. Зачем так позориться. Кондиционер в номере не работает. Шумит что то типа вентилятора. А в холле и баре вообще никогда не включают кондиционер. выдали ключ от номера никто не проводил. Ну даже и не сказал куда идти. Ходили искали с чемоданами свой номер. Сегодня разговаривала с парой из Белоруссии.( Сказал что жена после увиденного в столовке просто расплакалась) вот так тут хорошо и прекрасно. Так что давайте рекламируйте дальше такие отели а люди будут мучаться. И вместо отдыха получат разочарование. На пляже лежаков людям не хватает. Все переломанные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за Ваш отзыв.
– Относительно ресторана – все комментарии и жалобы приняты во внимание и переданы дирекции отеля. Чистота ресторана, тарелок взяты под усиленный контроль, докуплены новые скатерти, столовые приборы и посуда, доставлены столы на террасу.
– Бутилированная вода в отеле предоставляется по талонам, которые гости получают при заселении по количеству дней. В течении дня кулеры с водой стоят в свободном доступе.
– Кондиционер работает по времени – с 14:00 до 8:00 утра. В интервале с 08:00 утра до 14:00, когда все гости находятся на пляже и обедают – он не охлаждает. Заявки о проблемах с кондиционером передаются в ремонтную службу, если проблему с кондиционером не удаётся решить оперативно (день в день), гостям предлагается замена номера.
– При заселении с багажом всегда помогает шассёр/подносчик чемоданов, часто его требуется подождать, особенно во время больших заездов гостей.
– Количество шезлонгов мониторится каждый день русским администратором отеля, сломанные шезлонги ремонтируются каждый день и возвращаются на пляж. Жалобы на нехватку шезлонгов носят локальный характер, тут же оперативно решаются.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by