Уважаемая команда Novostar Hotels, к сожалению, вы не поняли суть претензий, а именно: тур был куплен не "на конкретных аниматоров", либо сотрудников отеля, а тур был куплен второй раз подряд в ваш отель именно потому, что в 2018 году мне очень понравилась организация и концепция самого досуга в отеле. При этом не мнне одной, а многими людьми, которые вернулись в отель второй год подряд в уверенности, что Novostar Hotels ответственно подходит к этому вопросу. К сожалению, не только я, но и многие другие отдыхающие были разочарованы и пожалели о том, что вернулись, т.к. отношению к отдыхающим изменилось не в лучшую сторону, а подбор аниматоров оставил желать лучшего, к сожалению, Novostar Hotels пригласило на работу сотрудников, которые, видимо, тоже просто хотели отдохнуть, а не работать...…
Относительно сезонности фруктов: про то, что в июле апельсины не являются сезонными фруктами в Тунисе и используются летом только для получения сока, не я придумала, а получила об этом информацию от, на мой взгляд, очень профессионального гида во время экскурсии в Сахару. О том, что арбузы в июле не являются сезонной ягодой, также сложно говорить, т.к. они продаются на каждом углу в Тунисе, помимо этого, когда я была в конце июня 2018 года их предлагали на обед или ужин как сезонный фрукт, а в 2019 году набор сезонных фруктов изменился? Я в этом сомневаюсь, просто, на мой взгляд Novostar Hotels в 2019 году решил сэкономить на фруктах.
Я прекрасно понимаю, что мой отзыв Novostar Hotels не понравился, и мне пытались уважительно ответить, что я сама виновата и поступила недальновидно, но это не так. Я написала чистую правду; отметила и положительные и отрицательные стороны отеля, качество обслуживания в котором испортилось, чтобы другие люди прочитав отзыв, были готовы к тому, что их ожидает и не испытывали иллюзии и возможно подобрали другие варианты отелей.