за последние 30 дней
Вот и побывали на Джербе
Приветствую читателей своего отзыва!
Хочу рассказать вам о нашем отдыхе в отеле Alkantara Thalassa ( Bravo Djerba в прошлом).
Очень хотелось побывать на острове Джерба. А еще хотелось провести у моря побольше времени. Этим я и объясняю выбор данного отеля. Отдых на двоих с сыном 9-ти лет обошелся нам в 57300 рублей.
Отдыхали с 20 мая по 8 июня.
В этом году отель Alkantara Thalassa загружает Пегас. Мы целым автобусом от Пегаса приехали в отель в шесть утра. Так рано мы приехали из-за того, что авиакомпания перенесла нам вылет на 13,5 часов раньше, и вместо вечера мы попали в отель ранним утром. Гид в автобусе пообещал, что походатайствует, чтобы нас заселили ранее чем 14,00 ч. По приезду в отель, гид рассказал нам где что находится (ресторан, бар и т.д.), пообещал, что нас накормят завтраком в семь часов. Забегая вперед, скажу, что гостей, прибывших позднее нас на несколько дней не кормили до ужина!!! Мне лично одна из отдыхающих это рассказала!
Итак, вернусь к нашему отдыху...)
И, действительно, нам всем выдали ключи и мы пошли осматривать наши номера. Нам с сыном почему-то дали номер, в котором были: одна двухспальная кровать, две односпальные и две кровати для малышей. Я сразу поняла, что вышла ошибка. Но не это заставило спуститься меня на ресепшен...Мы - туристы не искушенные и всегда бюджетно отдыхали, да и опыт туристический у нас не велик (всего три поездки в Турцию), но...! В номере было грязно: покрывала-одеяла были в пятнах, на одном одеяле был след от обуви, на постельном белье волосы, занавески в пятнах, про полы что и говорить?! Постельное белье и занавески были еще и ужасно мятыми! Мебель видавшая виды. На балконе все в какой-то ржавой пыли - и стулья, и стол, и перила и, конечно, пол. Шторы в ванной не было, полотенца не все, но это не так страшно. Смеситель был поврежден, но функцию свою выполнял.
Я спустилась на респепшен и попросила поменять постельное белье, на что услышала ответ: "Ноу, мадам!". Я говорю: "Белье грязное" и слышу ответ: "Уан момент, мадам".
Здесь же, на ресепшен я услышала жалобы других гостей отеля на отсутствие горячей воды. Забегая вперед, скажу, что вода у них появилась только на следующий день!
Немного успокоившись и в надежде на смену белья, мы с сыном пошли завтракать.
Ресторан в отеле на минус первом этаже. Лестница, ведущая вниз не освещается! Там есть лампочки, но они не горят!
Проблемность отеля была видна и здесь! Очередь за аппаратом по выдаче кофе и кипятка для чая (он один в ресторане), нехватка посуды и столовых приборов. И это уже на завтраке...У повара что-то подгорело и задымилось, персонал нерасторопный и не приветливый. Все это было очевидно, к сожалению. Мы покушали и вернулись в номер. Там нас ждали: протертый пол, принесенные полотенца, штора в ванной и все то же грязное белье. Меня прям отчаяние охватило! Я понимала, что отдых наш дешевый, но не до такой же степени! Может быть скромно, но не откровенно же грязно?!
Через час мне позвонили в номер и попросили освободить номер!!! Т.к. нас по ошибке заселили в фэмили )))) Нас перевели в обычный номер стандарт, где было заметно чище и белье не было грязным, но волосы все же кое-где виднелись. Вид с балкона в новом номере у нас был на море, в то время, как с других гостей они просили 35-50 долларов за такой вид!
Настроение у нас поднялось и в таком расположении духа мы пошли к морю и осмотреть территорию отеля заодно. Территория пляжа, если и была когда-то покрыта песком, то сейчас это что-то сильно укатанное трактором и колючее, если идти босиком. Лежаки обтянуты провисающей сеткой, матрасов на них нет.
Я знала о природных особенностях острова Джерба, а именно, о водорослях, которые выбрасывает на берег. Водоросли пахнут сероводородом. Об этом я знала. А еще я слышала, что водоросли обычно убирают трактором...Но это не про этот отель. Фото пляжа я прилагаю! Впрочем, и другие фото тоже.
Самое интересное, что первые несколько дней трактор водоросли хоть как-то сгребал в сторону. А потом и вовсе перестал это делать! Море не глубокое, малышам хорошо, а взрослым не очень. До глубины нужно долго идти, преодолев грязный заход. В прошлом году у них был пантон, в этом году он в разобранном виде валялся на берегу.
Поподробнее о питании:
Впоследствии и с завтраком были проблемы: аппарат по выдаче кофе и кипятка сломался, вместо него поставили два титана - один с кипятком, второй с горячим молоком. При этом не стало холодного молока и кушать детские сухие завтраки стало не с чем. На завтрак были: вареные яйца, яичница, блины, творог, йогурты, варенье, шоколадная паста (иногда очень жидкая), багеты, овощи, соевая колбаса, сыр и др. Казалось бы - все есть?! Ан нет! Продукты быстро заканчивались, а пополнялись не скоро! За яичницей и блинами были большие очереди. Порой на блинах и яичнице стоял один повар, в результате - не пропеченные блины и горелая яичница!
В обед и ужин все то же самое! Сама еда не плохая, но вся острая. Проблема с пополнением блюд. Попадалось прокисшее картофельное пюре и прокисшие свежие помидоры! Кормили мясными колбасками, котлетами из мяса, готовили индейку, курицу, рыбу и крабов. На гарнир: картошка печеная в фольге, рис, макароны, спагетти, картофельное пюре и тушеные овощи. В ужин подавали пиццу, но зачастую она была подгоревшая.
В обед и в ужин аппарата с чаем и кофе не было! Пирожные были вполне приличными - слоеные, песочные и бисквитные. Всегда два вида фруктов: всегда апельсины и либо клубника, либо персики, либо абрикосы, либо нектарины. Фрукты часто не зрелые и порченные. Даже апельсины страшные были и плохо вымытые!
Скатерти не меняли! Нехватка столовых приборов наблюдалась постоянно.
В обед и в ужин выдавали местные б/а напитки (кола, спрайт, фанта) и вино. Вино не вкусное и разбавленное, б/а напитки зачастую были: или кола, или спрайт, или фанта) Очень хмурый и вредный человек все это выдавал.
В баре у ресепшен выдавали питьевую воду в 1,5 л бутылках, б/а напитки, кофе, пиво, вино, коктейли и крепкие напитки. Так же на самообслуживании стоял титан с кипятком, чай в пакетиках и сахар. Подразумевалась, что в этом баре должен быть поздний завтрак и перекус между обедом и ужином. Но застать это было просто невозможно! Если и выносили, то мало и не пополняли! Так что питание трехразовое - завтрак, обед и ужин.
Бассейн в этом отеле хороший. Большой и разной глубины. Лежаки возле него все с той же продавленной сеткой, зонтов очень мало.
Аниматоры - местные ребята. По-русски говорили не все. Могли резко схватить за руку и потащить на аквааэробику, к примеру. После одного такого случая я их десятой дорогой обходила. Детское мини-диско с песнями на французском языке.
Вай-фай ловил только у ресепшен и то не всегда.
А еще в отеле случались кражи! Мне лично трое человек рассказывали о пропажах: телефона, планшета, сумочки.
Сказать, что я отдыхом разочарована - нет! Ведь мы 20 дней провели в солнечном месте у моря, хотя погода капризничала порой. Другое дело: рекомендую ли я этот отель вам? Вот здесь категорическое "нет"!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Буду искать дальше :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?