АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 313
Фото: 0
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
июле 2019
17.07.19 - 28.07.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бегите

Если не хотите испортить себе отдых, не выбирайте данный отель.То, как себя ведет местный контингент, а это в основном россияне, - просто надо видеть. Можете меня обвинять в русофобии, но то, как ведут себя люди - это позорище. Петь "Владимирский централ" в караоке? Легко! "Жиган-лимон"? Да пожалуйста! И это не люди в возрасте, а 30-35- летние. Не хватало только "Офицеров" для полного счастья.

Во-первых, как многие здесь отмечали, существует проблема с едой. Набрасываются на еду, разбирают все не глядя. Для каждого блюда кладут отдельную лопатку, но людей ничего не останавливает, чтобы взять, например, лопатку для риса и накладывать ею мясо или рыбу. А если у другого человека аллергия на какой-то продукт? Первые дни меня все это повергло в шок. Гостинице не хватает посуды, приборов и, элементарно, места в ресторане. При том, что у них есть второй "ресторан", куда необходимо записываться на ужин. По факту, там вам дадут такую же еду, что и в основном ресторане, не спросив, едите ли вы то или иное блюдо. Что из себя представляет этот "ресторан"? Для вас расставят столы на улице, накроют их такими же грязными скатертями, как и в основном ресторане, и официанты просто будут разносить еду из основного ресторана. Зачем он нужен, если это пространство можно использовать как второй основной ресторан со шведским столом? Столы и салфетки замызганные, очень грязно, есть неприятно. Что касается самой еды, то на любителя. Если вы не привыкли есть макароны, закусывая багетом и запивая разбавленной газировкой, то будете радоваться поездке на экскурсию, где вас привезут пообедать в другой отель. Фруктов мало. Каждый день были сливы, которые не успели созреть. Драка за арбузы и дыню, которые разбирают за секунды бедный голодный народ. На этом все.

Второй недостаток, который подпортит отдых, это нерабочий вай фай. При этом, если вы начнете спрашивать на ресепшене о работоспособности интернета, вам будут хамить и доказывать, что все работает. Берем во внимание, что диалог происходит на хорошем английском языке без возмущения с вашей стороны, а не на русском с криками и вставкой: "андерстанд?!". Поэтому, если поедете в этот отель, то будьте готовы покупать местные сим-карты, чтобы оставаться на связи с родными.

И всегда, ВСЕГДА просите квитанции или чеки об оплате той или иной услуги. Нас так администратор, Инес, хотела обмануть на 20 долларов за аренду сейфа. Это небольшие деньги, но не приятно все равно. Когда мы стали доказывать, что квитанцию мы не получили от нее (а нет квитанции = нет возврата денег), она начала психовать, без преувеличения. Как будто мы пытались ее обвинить в чем-то или задели ее. С ситуацией помогла разобраться Наталья, работающая в турфирме, за что ей большое спасибо.

Третье, это номер. Мы доплатили за номер с видом на море (5 долларов за ночь). Квитанцию, естественно, тоже не получили. В номере с доплатой мы получили: постельное белье с пятнами, разваливающийся душевой кран с накипью, пыль. Прибирались в номере каждый день, но белье за 10 ночей ни разу не сменили. Полотенце для ног принесли только 1 раз. На заявку, что у нас закончились шампуни,отреагировали только через 2 дня.

Более того, когда мы съезжали, попросили у администраторов книгу жалоб. А ее у них нет (: Взамен предложили написать отзыв на листе а4, который вряд ли бы дошел до руководителей. Обосновали это тем, что на ресепшене нет книги, она только у руководства. Мы попросили принести ее нам, после чего они долго разбирались и с кем-то созванивались. Как итог, протянули тетрадку, куда они записывают все жалобы. Гид из турфирмы уверил, что руководство просматривает ее. Конечно, мы поверили.

Что хорошего в этом отеле? 1) Бассейн. Подойдет как для детей, так и для взрослых;

2) Близость к морю, но оно мелкое;

3) Фотографы. Самые душевные люди там, веселые. Советуем пообщаться с ними, покажут место, куда лучше всего ходить плавать (всего в 5-10 минутах ходьбы от отеля и мало местных);

4) Бесплатная бутилированная вода в баре.

Отдых в Тунисе спасли многочисленные экскурсии, которые помогли познакомиться с местной культурой и увидеть значимые места. Поэтому советуем брать экскурсии в Карфаген и Сахару, вы не пожалеете.

А в целом, не экономьте, лучше доплатите за другую гостиницу, ваши нервы будут целее.

Михаил оценил сервисы

3.7 Инфраструктура отеля

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Номера

2.3 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Добавлено 28.07.19 16:31 (4 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 05.08.19

Правда на 100%

07:49 07.08.19

Вайфай совсем мертвый? Даже на лобби?

19:16 07.08.19

Он только в лобби и есть (: Нам подключиться так и не удалось. Гиды из Пегаса уверяли нас, что вай фай работает...но поздно ночью, когда все спят

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)