за последние 30 дней
Вернусь еще
Это был второй визит в отель. После негативных отзывов в июне ехали настороженно. Но все оказалось не так плохо. Номер достался на 5-ом этаже 3-го корпуса (3509). Был хоть и не большой но весьма уютный. Мебель достаточно новая, сантехника, сейф, телевизор, холодильник и замок работали исправно. Проблем с уборкой, заменой полотенец и белья не было. Один только раз, и то в субботу не убрали, но думаю что из-за пиковой нагрузки. Проблемы не создало, в номере не мусорим. Шампуни, туалетную бумагу добавляли исправно. В номере чайника нет.
Был только один недостаток - вид на эстраду. Если грохот музыки с 21.30 до 23.00 можно было потерпеть, а иногда с балкона и шоу посмотреть, то караоке соотечественников выбесило, так орать без всякого голоса это полный позор.
Отель стал более интернациональным, кроме русских и арабов оказалось немало немцев, попадались и англичане. В выходные арабская составляющая резко увеличивалась, но критичной ситуация не была, как пугали гиды рекомендуя на это время взять экскурсию.
Питание как обычно - вкус товарищей нет, что поесть всегда находилось. Из фруктов традиционно арбуз, дыня, сливы, абрикосы и персики в большом количестве. Из экзотики один раз были креветки, крабы. В основном доминировала говядина и индейка, много разной мелкой рыбы.
Народу в ресторане было много, но столик найти было можно. Теперь официанты напитки не разносят - самообслуживание, только убирают столы и с трудом справляются. Огромная проблема это солонки, примерно одна на десять столов, хоть свою привози.
Почему её не решить - загадка, больших денег это не стоит.
Территория зеленая, достаточно ухоженная, аквапарк работал по расписанию, покатались в удовольствие.
На пляже лежаков хватало всем, матрасов не всегда, если прийти после 9-ти. К обеду народ расходился и возвращался ближе к вечеру.
Персонал в барах индивидуален, кто плесканет на донышке в пластмассовый стакан, кто в бокалах наливает щедро. Вторые получали шоколадки и иное поощрение, первые отдыхали дальше. В лобби баре кофе машина, которой можно пользоваться, там же бутилированная вода, есть и газированная в 1 л. бутылках, вкусная, но её надо спрашивать, лежит в холодильнике и её особо не предлагают, раздают обычную в бутылках 0.5 л. Соки синтетические, пили плохо, остальное как обычно - разные шипучки. Вечером в баре вполне можно посидеть, если народу и набегало, то минут через 10-15 все рассасывались, сидели и на веранде.
Аниматоры старались как могли, вовлекали в разные игры, зарядки. Вечером устраивали шоу, переходящее в дискотеку. Как уже говорил плохо только, что злоупотребляли с мощностью звука, даже англичане подходили жаловаться на уши.
Море с утра было немного свежее, после обеда в воде можно было сидеть не вылезая. Медуз видели только одну, и то дальше в море. Между нашими буйками и надувным аквапарком живут осьминоги, но попадаются не часто, хорошо маскируются. Так что можно и посноркать, рыб много, попадаются и цветастые, но конечно не Красное море.
В карфур ходить смысла нет - обычной продовольственно -хозяйственный супермаркет, только внизу есть отдел по продаже спиртного. В аптеке справа от отеля (повернуть направо на Т образном перекрестке) появился говорящий по русски фармацевт. Время работы с 8 до 12.00 с 16.00 до 20.00 в будние дни, в выходные только с утра.
Основные закупки делали у Рашида в магазине "Смайл", он в этом году расширился. И товар и цены у него адекватные, по русски говорит, в общении не навязчив, можно посоветоваться что лучше. Ассортимент разнообразен от косметических кремов, масок и масел до продуктов питания, и много чего прочего. Рекомендую. Все кто к нему ходил остались довольны. Найти просто: от отеля налево, до отеля Винчи Нозха, перейти на другую сторону и еще немного пройти дальше и увидите вывеску, если сомневаетесь спросите у любого торговца, покажут без проблем. Более адекватного магазина в Тунисе не встречал.
Отелем остался доволен, планирую посетить и в следующем году.При отъезде наблюдались трогательные сцены прощания с персоналом и слезы расставания, что говорит само за себя.
P.S. Интернет работает слабо только на ресепшн и в лобби баре, но для мессенджеров хватало.
Зарегестрировались на сайте АК Россия заранее, пока воевали с интернетом и сайтом остались только парные места у окна в хвосте самолета, но осилили.
В аэропорту выдали посадочные талоны на эти места и каково было наше удивление когда по громкой связи вызывают на стойку регистрации и пытаются заменить посадочные талоны на места в разных частях самолета, проявив настойчивость отбили старые билеты, причем дергали два раза из очереди.
Подумал может сбой какой в базе, билеты двойники, но уже в самолете понял причину - пытались посадит вместе на наши места компанию тунисцев, которые сидели в разнобой. Имейте в виду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Сердечно благодарим за такой подробный отзыв, надеемся, что и третий Ваш визит к нам состоится :)
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?