АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.16
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну такое...

Отдыхали в отеле с 8 по 18 июля. Выбирали путевки в марте по отзывам туристов. Повелись на восторги об анимации. Так вот, сейчас этой команды больше нет и какой-то особой анимации тоже нет. Можно не обнадеживаться. До последнего дня не слышали чтобы вообще звали куда-то кроме аквааэробики.  

Приехали в отель в 8, заселили в 12. В главном корпусе. Номер с окнами на неработающий фонтан - идеально. Тихо, спокойно, в далеке видно море. Все работало. Кондей слабый,но чтобы спать нормально номер охлаждает. Убирали хорошо. Пару раз забывали докладывать шампуньки. Каждый день с уборщицей бесполезная борьба,словно с ветряными мельницами: мы переставляем ведро,табуретку как нам удобно, она возвращает как было. Каждый день. Плюс понятия о гигиене у нее тоже нет: поделили полотенца - возле раковины висят для лица/тела одного человека, в душе на вешалке - другого. Она все опять перевешивает типа "по-правильному", где чьё естественно уже непонятно...

В остальном все норм. Раз в неделю моют с хлорочкой.

Со светом в номерах беда. Светло только в санузле и на балконе. В самой комнате освещение Ватт на 15... ни накраситься, ни почитать, ну и так далее.

В 18 часов горячая вода в душе - это роскошь. Либо контрастный душ, либо вообще отсутствует вместе с напором воды, то есть, на душ не переключается.

Wi-fi, по идее, есть на всех этажах главного корпуса, но очень условный. Работает очень плохо, даже в 6 утра пока большинство еще спит.

Территория большая, много зелени. Приятно прогуляться или посидеть в тенёчке. Но, между тоннелем и Манго баром, а так же в баре в бассейне постоянно воняет канализацией! С утра между местом где в Мафию играют и местом где кальяны курят несет кошачим туалетом! До тошноты просто.

На улице нигде нет ни часов,ни градусника. У бассейнов есть таблички с температурой воды, ph и прочим, но меняется только дата.

Бассейны под разную глубину, чистятся каждый день. Лежаков у бассейнов не хватает. Пошли на встречу с гидом, возвращаемся, а на наших полотенцах с вещами разложились чужие люди. Аргумент был: "А что нам делать? Все лежаки заняты".

И это не единичный случай как мы поняли.

Пляж большой, лежаков много. Песок как манка. Позитивный и приветливый Джордж ежедневно все чистит и поливает, и даже за баром успевает подменить кого-то. Заход в воду с мелкими камушками - через пару дней привыкаешь.  Камни под водой, а так же колесные покрышки (!!!) начинаются примерно от глубины по горло, как уже писали раньше, уходите левее.

Начиная с 10:30 путь к воде по пляжу превращается в квест "попробуй сохранить ноги пока бежишь по раскаленному песку". Мостки к морю просто необходимы!

Душ на пляже поливает всех прохожих. Если моется два человека,то они перекрывают проход в принципе.

Бар на пляже: вода, лимонады и пиво в смешных мензурках миллилитров по 130. Бармен норм.

Бассейн с морской водой - проходной двор для всех желающих. Постоянно в нем тусуются люди без браслетов. Вообще арабы ведут себя очень вульгарно. С платного бара приходят со стеклянными стаканами. А это опасно - если в бассейне разобьет осколков не найдешь. Арабки купаются в своих водолазных костюмах вопреки табличкам с запретом (во всех бассейнах). Толпами сидят под навесом в бассейне, орут как в лесу, перекрикивая друг друга. К бару уже особо не подойти, а если и подошел то не слышно соседа. Дети их там же плещутся и прыгают в воду, брызги летят в твой стакан. Замечаний им никто не делает. Хотя бармен там тоже хороший, не делит людей по рассовой принадлежности, но на это почему-то не реагирует.

Помимо этих трех вышеперечисленных дискриминация в отеле в принципе присутствует. Не зависимо от того на сколько ты приветлив и вежлив. Стояли в очереди за панини у аквапарка, получили только когда всем арабам раздали,даже подошедшим после нас. В принципе арабские гости считают что очередь - это для понаехавших и тупо лезут в начало, зачастую распихивая людей вокруг. И самое отвратительное что их в большинстве случаев обслуживают. Пока не начнешь возмущаться в конец очереди их не отправляют.

Наислабейшая часть отеля - это ресторан. Ну как ресторан, столовка. Напитки официант предложил только в первый ужин, после ни разу, ни один. Сидели всегда в разных местах, то есть, это не косяк одного сектора с ленивыми официантами.

Зато оказалось что за чаевые они прекрасно делают некую бронь стола. О чем вы узнаете по воплю "Reserve!!!" бегущего к вам официанта, если случайно окажетесь за таким столом. Опять же, если отелем предусмотрен резерв столов, не плохо было бы закупить соответствующие таблички.

Если придешь к началу ужина,то должен принести к бару бокал САМ! Особо удобно если сел в конце "ресторана". Впервые столкнулись с таким бредом. Ну а что, метнуться лишний раз через ресторан туда- обратно - полезно для фигуры. Это забота такая о постояльцах видимо. Уважаемая администрация, если у отеля такая нехватка бокалов, не расставляйте их на столы! Оставьте в баре.

По "ресторану" ходят арабские дамы в своих водолазных купальниках - они у них на все случаи жизни походу, дети просто в трусах... И опять никто из персонала этого не видит.

Из ресторана с мороженым выходить нельзя, а кому-то все же можно.

Наших девчонок выгоняли с терассы с фразой "Финиш", хотя до окончания обеда было еще пол часа.

Завтрак...Завтрак - это просто полный отстой! Сеть позиционирует себя как отели для русских. Завтрак с 6 утра (по Москве это 8), но по факту нормально работать начинают только в 7:30. Омлет якобы с 7, раньше 7:15 не начинает. До этого времени есть только булки, вчерашние салаты, тушеные овощи, колбаса/сосиски, фасоль, картофель и сухой корм. Ехали на экскурсию, пришли на завтрак в 6 дак и этого не было! Только булки,сухой корм и пара уставших салатов. Всё!

В общем, люди утром идут на пляж голодными,а на завтрак после 7:30 приходят.

По самой еде всё двояко. Мы без детей, но не раз слышали хвалу детской линии. Не плохо готовят птицу, ягненка (был целый один раз! на арабский вечер), говядина каждый день только в тушеном виде, вкусные всякие овощи в кляре, пюрешка не плохая хоть и жидкая как вода. Как блюдо от шефа каждый день либо индейка, либо рыба. Вообще вся рыба называется "рыба" или "рыба дня", поэтому мы чаще всего проходили мимо. Креветки в местных специях, не на русский вкус, но это во всем Тунисе так. Крабов мы не поняли. В основном пустые панцыри,клешни малюсенькие. Поковыряться можно, но есть в них особо нечего. Паста и пицца на наш вкус никакие,но за ними постоянно очереди. Крем-суп из грибов - это водянистый бульон с кусками резаных грибов из банки (видимо там никто не знает что такое КРЕМ). Блюдо вполне может быть сырое. Например голубцы были просто с сырой хрустящей капустой, по готовности фарша на глаз сказать сложно. Состав меню странный: если сегодня шпинат, то по три блюда со шпинатом. Если картофель, то и пирог с картофелем и даже рыбная котлета с картофелем. Набрал вроде разного,а в тарелке один картофель. Найти что поесть можно, но вот удовлетворенности после этого не приходит.

Несколько раз попадались тухлые помидоры.

Один раз решили пообедать в ресторане на пляже, там был целый поднос с тухлой курицей. Администратор заметив нашу реакцию оперативно поднос из зала удалила,заменив на свежий,но сам факт. Люди с плохим обонянием в повышенной группе риска. В принципе диарея - гостья многих постояльцев этого отеля, что не удивительно. Половина персонала столовой работает без перчаток. Дама на блинах их голыми руками постоянно трогает. Стаканы в барах моются ВОДОЙ! В морском бармен их хотя бы как-то трет, у аквапарка тупо две раковины с непонятно когда набранной водой,в которой бармен окунает стакан и типа чистенько! И это только то что на виду, как там внутри все происходит, где нет туристов, даже страшно представить. Лучше не думать.

Ездили с Библио на экскурсию в три столицы. Разочаровались. Вероятно зависит от гида. Автобус опаздал на час, сломался. Гид местный, слова произносил без окончаний. В Карфагене остановка на развалинах бывших бань. Пожалуй самое интересное в этой поездке.  В Сиди-бу-Саид провели по улице, гид махнул рукой "вон туда пойдете найдете там смотровую площадку, сюда - базар". Судя по фото других туристов до многого мы не дошли. В Тунисе остановка на главной улице. Гид: "вот главная улица, там базар". Собственно и все. В конце завозят в винный магазин. Экскурсия по базарам короче.

Шоу-программа никакая. Дискотека еще хуже. Пока идет шоу отбивку ставят из нормальных треков, как дискотека так арабские песнопения. При этом длина дискотеки зависит от желания аниматоров. Могут закончить и на пол часа раньше потому что у них компания и они идут отдыхать. Могут поставить матерные песни при детях. Обращения к Наталье, как мы слышали от других туристов, особого смысла не имели. Ответы типа: "не может такого быть/не понимаю в чем проблема/некрасиво ведут себя и арабы и наши тоже"...

Наверное это не считается у нее задачами достойными внимания.

Клуб тоже полный отстой,как и дискотека. Затхлое, смердящее помещение, танцпол заставлен столами (видимо за ненадобностью). Музыка такая же ниочемская как на диско, поэтому и людей там нет.

Вообще суть аниматорской дискотеки должна состоять в том чтобы разогреть толпу (а после шоу она еще там есть), а затем завести эту толпу в клуб с платными напитками. Так и клуб зарабатывает и людям весело.

Несмотря на все вышеописанное отель мог бы претендовать на статус "хороший". Хорошая территория, несколько бассейнов, отличный пляж, большое количество баров и напитков, бутилированная вода, бесплатные ячейки для хранения если ваш сейф не работает. 90% русских в данном случае - большой плюс, есть кем себя занять. В принципе люди, приезжающие с детьми уезжают вполне довольными. Но мы - другая целевая аудитория, для нас по ресторану, анимации и запахам на территории это никак не четверка.

Когда-либо возвращаться и проверять улучшения не планируем конечно же.

Лиза оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж бутилированная вода
Минусы отеля
Столовка дискриминация вонь
Добавлено 21.07.19 23:21 (9 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:34 28.07.19

Боже, вы просто высказали все, что у меня на уме!
Сегодня последний день отдыха здесь, и уже готова накатать такой отзыв...

13:58 01.08.19

Пишите-пишите, может кому поможет при выборе отеля!

20:03 05.08.19

Явно писал мизантроп и перверсист.Я был в этом отеле в этом году и отель отличный,качество его выше затрат.Хотя с некоторыми замечаниями автора я частично согласен,но это единственная правда и реальность о отеле.

19:28 09.08.19

Всегда очень забавляют люди с эффектом Даннинга-Крюгера, пытающиеся давать оценку чужой личности.

10:03 08.09.19

Отель как вижу никуда не меняется. Такой же рассистский сервис, такая провонявшая от времени обстановка, такая опасная безвкусная еда. Ребята! Вы главное ничего не меняйте! То что мертво умереть не может.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация