АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 598
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
13.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позор отелю и туроператору Tez Tour

Люди! Не соглашайтесь сюда ехать ни за какие деньги! Даже бесплатно!

1. В отеле проблемы с соблюдением санитарных норм: не убирают в номерах. Мы с 13 июня здесь, просила несколько раз убрался в номере. Пришёл только вчера парень с грязной тряпкой и 1,5 литровой бутылкой непонятной зеленоватой жидкости, побрызгал пол, тряпкой размазал это и кусочком туалетной бумаги собрал камешки у порога. Вот и вся уборка. Так в Турции моют пол. Пришёл он 8 дней спустя после жалобы в поддержку туристов в Турции (до этого просила персонал на ресепшене молодого человека Аслана, отельного гида, зовут Муса-реакции 0). После этого "мытья" в номере завоняло нечистотами. Я пошла на ресепшен и попросила дать мне ведро чистой воды и чистую тряпку, чтобы помыть пол. Сказали-ничего нет. Уборка только такая и другой не будет. Иди жалуйся куда хочешь. Проветривали в номере 2 часа. Вонь выветрилась, грязь осталась.

2. На раздаче еды стоят волосатые мужики, не знаю какой они национальности, но волосатость повышена. Ни шапочек-головных уборов, ни перчаток у них нет. Так что вся их шерсть летит вам в тарелки. Смотрите внимательно что едите.

3. Тарелки, вилки, ложки грязные, их мало, хватает не всем, мы купили в хозяйственном магазине одноразовую посуду и едим из неё.

4. Ассортимент предлагаемой еды настолько скудный и невкусный, что приходится питаться в местных кафе. В итоге большую сумму денег, которую мы планировали потратить на экскурсии, мы тратим на еду. Если в отеле прийти на раздачу еды не за полчаса и не отстоять очередь и не попасть в двадцатку лидеров, то вам нехватит помидоров-огурцов, останется только петрушка и лук, варёная стручковая фасоль и капуста брокколи. Из салатов вот уже на протяжении 8 дней дают морковь с горошком с майонезом или с кетчупом. Мясо в виде куриных ножек давали 2 раза после того, как люди массово начали жаловаться в свои турфирмы и местному персоналу. Из фруктов дают только арбуз по 2-3 кусочка в руки. Хлеба часто нехватает. И это все при том, что никто из отдыхающих не наваливает себе горы еды и не подходит за добавкой, т.к.все понимают, что еды дефицит и к тому же такого качества добавки не хочется. Утром было нехватало молока, ребёнок ел хлопья с водой.

5. Купить что-то с вечера (йогурт например ребёнку) и поставить его в холодильник, чтобы дитё утром накормить нет возможности, по причине того, что в номере отсутствует холодильник(мини-бар). Хотя он был заявлен в предложении от туроператора. Соответственно и воды охладить негде. Также отсутствует заявленный телевизор.

6. Пол вокруг бассейна (по которому ходят все с улицы до своих номеров) моют из шланга регулярно, и вся эта грязна водица стекает прямиком в бассейн. Вода периодически зеленеет и дно покрывается грязью и камешками. Потом на ночь заливают химию, к утру вода становится прозрачной.

7. Полотенца не меняют в номере. Бумагу туалетную устали выпрашивать, купили сами.

8. Лифт в нашем корпусе не работает. Этажей в здании 5. Не все молодые да резвые, есть пенсионеры с внуками. На нашем третьем этаже стоят отдышаться не могут.

9. Wi-fi ловит в номере только ночью.

10. Плесень в душевой кабинке.

А теперь о хорошем:

1. Номер у нас большой трёхкомнатный, мебель хорошая, кровати удобные, постель чистая, балкон большой. На этом все.

Море близко, море классное, чистое, освежающее, пляж чистый, есть туалеты и пересная вода. Но это к отелю не относится.

Почему написала в заголовке "позор отелю и туроператору"? Да потому что отель действительно позорный. А туроператору должно быть просто стыдно отправлять СЮДА своих туристов.

Для сравнения отдыхали в прошлом году в Тайланде за те же примерно деньги в отделе 3* Baumancasa на Пхукете. Вот там было супер!

Требую отобрать у Kleopatra moon suit все звёзды и прекратить продавать сюда туры.

AleksandraVolkova оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отсутствуют
Минусы отеля
Грязь антисанитария хамло персонал качество и количество еды отвратительные это просто помойка.
Добавлено 19.07.19 11:45 (3 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 24.07.19

Да уж, читаю и понимаю, за 2 года в этом отеле ничего не изменилось, как была грязь, так и осталась. Наверняка и персонал также по ночам в бассейне моется)))

18:30 31.07.19

Какой кошмар!!! Почему до сих пор продают туры в этот отель??? Где туроператоры? Неужели работают по принципу: с паршивой овцы хоть шерсти клок!?

16:14 01.08.19

Такие отели выбирают только, чтобы переночевать

16:16 01.08.19

А по поводу холодильников писали в отзывах, что их надо выбивать из администратора, идут навстречу тем, у кого маленькие дети или у кого лекарства, которые надо хранить в холодильнике.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AleksandraVolkova (1)