за последние 30 дней
Ложь, домик для обслуживающего персонала
Сегодня заселились в отель Soho Beach Club. Вроде как пятизвездочный. С оплаченным проживанием в номере категории "стандарт". На ресепшен нас определили в номер, который никак не соответствовал тому, что было на сайте. "Номер" - это маленькая темная комнатка в обшарпанном домике, стоящем на кирпичах, который, очевидно, изначально предназначался для персонала/строителей отеля. За забором, отделяющим все подобные "номера" от остальной территории. В самом номере стены и пол сделаны из ламината, который скрипит и отваливается. За порогом по стенам бегают муравьи. Обратился на ресепшен с просьбой подобрать номер в соответствии с ваучером, где написано "стандарт". На это русскоговорящая девушка с бэйджиком Nazli ответила следующее: "Свободных номеров нет. В нашем отеле данный номер соответсвует категории "стандарт". На мой резонный вопрос о несоответствии фотографий на сайте (на том же tophotels) и реальности, она заявила, что "на официальном сайте отеля никаких фотографий нет" и предложила предъявлять все претензии туроператору. Зашел в интернет на сайт, фотография стандартного номера есть (скрины прилагаю). Tophotels по иронии судьбы оказался недоступным, так что пост размещаю через родственников. Благодарю за внимание, Роман
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и нашли возможность через родственников выложить свой отзыв. Жаль только, что отзыв не касается самого отеля, его услуг и сервиса. Если в вашем номере вами были обнаружены какие-то неполадки, почему же Вы не обратились в отдел по работе с гостями для их устранения? Жаль, что субъективное восприятие отельного номера не позволило Вам объективно описать отель или хотя бы его номерной фонд. Нет в отеле «номеров за забором». Все номера расположены на единой территории, обнесенной забором вкруговую. И обычно гости хотят получить номер с ламинатом, а не плиткой. Жаль, что что-то смогло испортить ваше настроение (возможно, усталость) и это обида вылилась в данное описание. Мы искренне надеемся, что Вы хорошо отдохнули, т.к. обычно гости спешат выложить именно негативные эмоции. Будем очень рады видеть Вас вновь, и тем более в числе наших постоянных гостей и, надеемся, что каждый последующий Ваш визит в « SOHO BEACH CLUB » принесет Вам больше положительных эмоций!
P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам.
С уважением,
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?