АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
04.07.19 - 16.07.19
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую.

Итак. Хочу рассказать правду о данном отеле. А также о тур операторе Анекс и Азурэйр.

1 Перелёт. Летели с Азуром. Когда бронировали, время вылета было обозначено в 03:15. Должны утром были быть в отеле. За 4 дня до вылета перенесли рейс на 14-20. Поняли что потеряли день. По приезду в аэропорт, сообщили что ещё задержка до 18-20. В итоге в отель попали в 11 вечера. Естественно ни чего покушать уже не было, хоть в отеле и есть поздний ужин. Но он настолько скудный, что ребёнка накормить не смогли. Попил чай с батоном. Обратно летели Турецкими авиалиниями. Без задержек. Питание в самолете. Азур возитесь без питания с 1 июля. Переплатили за регулярный рейс 7000 за троих.

2. Размещение в отеле. Заселили быстро. Посмотрели номер. Первое что бросилось в глаза, это беднота номера и его размеры. 18-20 метров- это максимум. В номере кровать и раскладное кресло. Над креслом кондиционер. Дует прямо на детское спальное место. Как-то переставить не получается, т.к номер маленький очень. Попросили поменять номер - отказали в хамской форме. Сантехника очень старая, вся в известковом налете. Душевая кабина протекает. За все время отдыха, так лужу от протекающей кабины ни кто и не вытер. Дверки кабины не закрываются. Раковина в трещинах. Мусорное ведро ржавое. Номер убирают, но посредственно. Полотенца меняют не всегда. Белье поменяли 2 раз за 12 дней. Гель, шампунь, мыло, бумагу туалетную кладут не всегда, приходится просить.

3. Питание. Питание хорошее. Есть выбор. И мяса и овощей и фруктов.

Два раза была черешня. Протёрли ее салфеткой, в итоге салфетка чёрная. Есть не стали(((. Арбузы, яблоки, апельсины каждый день.

4. Алкоголь. Качество среднее. Жене вино понравилось. Коктейли не плохие. Виски, водка, ром- не очень. По словам гида, все напитки турецкого производства. Даже Ред Лейбл и Капитан Морган.

5. Пляж. Хороший песчаный. Но камни есть, заходить надо аккуратно. Лежаки на пляже есть всегда.

6. Бассейны. Понравились. Но занимать лежаки надо в 7-30. Если придёте в 9 лежак у бассейна не найдёте.

Теперь хотелось бы сказать о концепции отеля. На мой взгляд это 3 звезды, ну ни как не 5. Сравнить есть с чем. Если все включено, то так и должно быть, а не так что интернет платный, сейф платный, утюг не дают( предлагают сдать вещи их горничной для глажки естественно за деньги). В течении всего дня в лобби толпа народа в охоте за бесплатным интернетом. Кондиционер в лобби работает не всегда. Ну и самое главное: за 4 дня до окончания отдыха супруга проснуласьв 5 утра от того, что по плечу ползёт ТАРАКАН. Огромный турецкий таракан. Слезам не было предела. Спать дальше не смогли. На следующий день рано утром уезжали на экскурсию, поэтому решать этот вопрос пришли в 6 вечера.

Показали видео с тараканом. Объяснили ситуацию. Попросили другой номер, может быть на втором этаже. Опять в хамской форме отказали. Номеров нет. Отель заполнен. Отправили в Guest Relation. В данной службе единственное что предложили, это проводить дезинфекцию номера. Вот абсолютно не знаю, на сколько это безопасно для людей. Пошли решать вопрос с представившем Анекс. Также безрезультатно. Единственный их ответ это « напишите претензию, ее рассмотрят в течении 2-х дней». В итоге написали претензию, предоставили фото и видео живности в номере. Ответа нет до сих пор. Складывается такое впечатление, что там круговая порука. В итоге делать было нечего, согласились на дезинфекцию. Вечером пришли в номер ночевать. В надежде, что не увидим этих тварей. Переночевали нормально. Ни кто по кровати не ползал, но на полу нашли пару мертвых. Решили, что подействовала дезинфекция. Днём как обычно сходили купаться, вернулись И... вот он наш рыжий друг(((( ползает по полу. Убить не удалось, уполз под плинтус. Далее веселее. Вечером после купания пошёл на балкон развесить полотенце. Краем глаза увидел тень прошмыгнувшую под кровать. Заглянул, ни кого не увидел. Подумал, что показалось. Легли отдыхать. В итоге опять не повезло супруге. Она увидела очередного рыжего друга. Опять слезы, истерика. Опять побежали в лобби к администрации. Принесли на салфетке тараканчика. Показали. Сказали что с тараканами в номере спать не будем. Замечательная «красотка» с белыми волосами и нарисованными бровями на ресепшионе опять по хамски отправила со слова нет номеров. В guest relation предложили дезинфекцию))) Сказали что таракан у вас летающий, не открывайте окна и вообще наличие подобной живности это нормально. ((((. Решили спать в лобби отеля. Начал снимать на телефон, как спит ребёнок, обстановку в лобби. В итоге подбежала девушка Люция из guest relation, начала кричать на каком основании я все снимаю, что она на нас подаст и в суд и начала вызывать полицию. Приехала полиция. Спросили в чем проблема. Смогли объяснится. Полицейские администрации отеля и Люции объяснили что в лобби снимать можно. Единственно нам сказали не лежать на диванчиках и не разговаривать громко.

Ребята. За эти несколько дней пообщались со многими посетителями. У некоторых также были тараканы и прочая живность. У некоторых текла канализация. Представляете вы утром встали, в у вас в санузле плавает каналия и соответствующий запах.

Так нельзя. Отель 5 звёзд не должен позволять наличия тараканов в номерах, не говоря уже о том, что снимать их с себя и находить в постели.

Некоторые фотки приложил к отзыву. По запросу предоставлю видео.

Подумайте прежде чем поедете в этот отель. Для кого-то возможно это мелочи, но до того момента пока живность не будет ползать по вам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Питание пляж бассейн
Минусы отеля
Тараканы в номере Хамское отношение на reception
Добавлено 18.07.19 20:21 (5 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 21.07.19

можно видео?

07:36 22.07.19

Добрый день. Могу скинут в watsApp

22:29 01.08.19

Да уж. Спасибо за отзыв. Чуть было не забронировали.

07:40 02.08.19

Рад, что пригодилось

23:39 06.08.19

Ужас, что я прочла!!! Спасибо, вы спасли наш отдых!!! Я рассматривала этот отель!!!

11:25 07.08.19

К сожалению, анекс везёт туристов в этот отель «пачками». И далеко не все читают отзывы. Видели бы Вы так называемый номер «экогарден». )))). Есть конечно положительные моменты, но жирные минусы портят все впечатление. Выбирайте другой отель и хорошего отдыха.

23:22 27.08.19

Уважаемые гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и отзыв как о нашей работе, так и об отеле в целом! Примите наши извинения за негативные эмоции, с которыми Вам пришлось столкнуться. Все ваши жалобы и замечания переданы руководству на рассмотрение. Ваш отзыв невольно заставил руководство отеля призадуматься о том, что заставило Вас с преувеличением описать моменты из отдыха. Хоть мы и писали всегда, и отвечали на вопросы о номерном фонде, что в коридорах и номерах проведен частичный косметический ремонт, Вы, приехав в отель, заявляете, будто оплатили деньги за номер категории "LUX"! Обвиняете ваших туроператоров во лжи и рассказываете, будто они в добровольно-принудительной форме отправили Вас в другой отель! Но, не хотите или даже не желаете признавать свою невнимательность при приобретении путёвки! Вы боитесь признаться, что, в силу своей невнимательности, не запомнили как туроператоры в отдельности по каждому отелю подробно рассказывают!
Мы провели внутреннее расследование по вашему отзыву и выяснили действетельные ответы на описанные Вами моменты: Вы пишете, что бросилась в глаза беднота номера и его размеры. Возможно, при оплате тура вы остались под впечатлением от раннее просмотренных номеров отелей категории "LUX", но не смутились даже от разницы стоимости за проживание (бывает). Вы пишете , что в номере раскладное кресло. Опять же, это подтверждает тот факт, что Вы не внимательно ознакомились с нашей концепцией (тоже бывает). Вы утверждаете , что мусорное ведро в номере ржавое, душевая кабина протекала и, якобы, за все время вашего отдыха эту лужу так никто и не вытер. И, Вы хотите нас уверить в том, что ежедневно молча наблюдали за этой лужей ?! Мусорные ведра в номерах, кстати, закуплены совсем недавно. О правоте ваших слов, в общем-то, можно судить по вашему же, не поленившись написанному, длинному отзыву. Спасибо за похвалу с питанием, но хотя и тут вставили свою лепту, и вновь дали нам понять, что на этот раз не угодили с фруктами. Правильно ли мы поняли, вы мелкие черешни протёрли салфеткой, а те, что покрупнее - яблоки, апельсины не стали проверять на чистоту?
Вы пишете , что алкоголь среднего качества, что, якобы гид сказал "все напитки включая Ред Лейбл и Капитан Морган Турецкого производства"?! Допустим, ваш гид не разбирается в спиртных напитках, Вы сами то разбираетесь (у вас-то была возможность лично попробовать)? Человек, не разбирающийся в спиртных напитках, лишний раз воздержится от высказывания своего мнения и прислушается к всеобщему мнению. К тому же, об оригинальности спиртных напитков раннее написано немало отзывов от ценителей качественных напитков. А, о ситуации со всякими живностями, с последующим исполнением сцены ночёвки в лобби отеля и вовсе не можем подобрать подходящих слов для ответа. Вы скрываете истину по этим моментам! Наш отель категории HV (Holiday Village), где гости проживают в бунгало. Территория отеля очень зеленая, можно всретить и живность, а в отелях такой категории увидеть живность в номере можно, если оставить надолго распахнутую балконную дверь. И носились вы по лобби отеля, пытаясь запугать других гостей. Гости, оповестив нас, обычно просят дизенфекции. Но, вам нужен был повод для замены номера, и один таракан был вами использован в качестве спасательного круга. Они могут завестись и от фруктов со сладостями, которые вы уносили в номер. И, почему изначально, когда отдел по размещению вам дал номер на втором этаже с французким балконом Вы отказались, прося номер с нормальным балконом, и не важно было, какой будет этаж. Почему не подходили утром, как Вас просила сотрудница guest relation, а предпочитали приходить и устраивать концерт в вечернее время? Вы велели ребёнку лечь на диван и начали снимать на телефон, типо как спит в лобби отеля ваш ребёнок. Увидев полицию, Вы почему-то сменили свои угрозы и обвинения на слова, как вам сильно нравится обстановка в лобби, что аж загорелись желанием запечатлить эту красоту. Что же касаемо ваших некорректных (что вам не гоже) слов и поведения, мы не станем их обобщать. На будущее, если вам не понравилось что-либо в отеле, то всегда можете изложить жалобу в письменной форме на имя руководства отеля и передать на рассмотрение через отдел по работе с гостями.Независимо от этого, со дня написания вами данного отзыва службой безопасности были просмотрены записи с видео камер в лобби отеля. Несколько дней тщательно наблюдали и именно за отмечанным вами сотрудником. Проанализировав все действия сотрудника в рабочее время, было установлено, что ваше мнение не является объективным. Вы своими криками и угрозами специально провоцировали сотрудников отеля на грубые ответные действия. Увидев,что они не потдаются на провокации, решаетесь разгневать их видео съёмкой личностей без их на то согласия. А, это по законодательству Тур.Респ. явл. грубейшим нарушением прав человека, влекущее также и нарушение общественного спокойствия. Именно это пытались вам внушить наши сотрудники.

20:47 28.08.19

Добрый вечер. Вы можете написать все что угодно. Но все мои слова подтверждены видео. И я очень рад, что благодаря моему отзыву люди сделали выводы об отеле. Очень жаль что нельзя прямо на сайт выложить видео. Приходиться отправлять лично каждому. Ладно. Постараюсь на YouTube сделать обзор, о Вашем, чудо «лакшери» отеле и выложу ссылку в отзыв, чтоб сомнений не было в грязной черешне и ржавых урнах.

20:56 28.08.19

А по поводу номера на втором этаже - враньё полное. Ни кто его не предлагал. Про законы Турецкой республики - сначала сами изучите. Вы даже сейчас пугать пытаетесь кого-то. ))))). Очень жаль, что сотрудники вашей службы безопасности при просмотре камер видеонаблюдения, не зафиксировали как по человеку ночью ползал таракан. Ладно, отзыв то в общем не для Вас написан, а для туристов планирующих поездку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)