АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
03.07.19 - 15.07.19
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не для отдыха на море

Приехали в отель мы около 20.00 3 июля 2019. Заселили быстро, но точно противоположно от того, что мы просили в переписке с Guest Relation (просили с видом на горы и не на первом этаже, поселили на первом этаже с видом на территорию в сторону моря). Пошли на ужин, как раз попали на турецкую ночь, вкусно и сытно.

На следующий день утром пошли на море. Пляж чистый, лежаки всегда свободные есть, но в последних рядах - на первых "загорают" полотенца. А вот дальше нас ждало полнейшее разочарование! Море это самый большой минус отеля, который они не в силах исправить! Зайти в море кое-как можно по гальке, выйти уже только постоянно стараясь не упасть и проваливаясь в "зыбучие" пески, либо прыгая по камешкам. Но это можно было бы перетерпеть, а вот то, что не более, чем через 5 метров море становится очень глубоким - это кошмар! Особенно для отдыха с ребенком (на фото моря хорошо видно, что далее 5 метров народа практически нет). Все следующие дни приходилось уговаривать себя и ребенка ходить на такое море((( Заменяли часто море бассейном и аквапарком (к ним претензий нет, все на уровне)

Попросили у Guest Relation накладку на унитаз для ребенка, обещали предоставить, но так и не дали, причин не объяснили.

Питание супер, стейк из тунца и пахлава лучше всех!

Вечерние шоу почти все понравились (кроме Blaze Ballet), особенно рекомендую 2 шоу со словом "Circo" в названии и Майкл Джексон шоу. С анимацией всё хорошо.

Уборка в номере без вопросов, убирали, меняли полотенца, постельное, спасибо большое нашей горничной.

Еще спасибо мужчине, который добавлял напитки в мини-бар, очень вежливый и приятный.

Через неделю ребенок, а потом и мы с женой, простыли от кондиционеров в основном ресторане. Потом ели на улице или на веранде, но все равно приходилось ходить через основной ресторан. И много детишек кашляли из-за этого. Можно хотя бы проходы в основном ресторане не кондиционировать, чтобы на человека с жары (с улицы) не дули потоки холодного воздуха.

Детскую площадку можно полностью обустроить под навесом, а так она весь день на солнце и никто там не играет.

Также дорога к бассейнам и пляжу тоже весь день на солнце.

Персонал, в основном, отзывчив и вежлив... но... на пул-баре, релакс-баре и в кофейне в первую очередь обращают внимание на турок, даже если ты подошел раньше них. Им всё внимание, тебя просто не существует в этот момент. Меня несколько раз так "не замечали", а мою жену на боковом пул-баре довели до слёз - хотела взять ребенку сок, простояла минут 5, бармен смотрел сквозь неё, потому что вдали подходили турецкие гости отеля. Такое же отношение и с импортным алкоголем - туркам наливают его, русским надо обязательно его выпрашивать (видел неоднократно такое со стороны, благо мне нужно было только пиво, крепкое не пил).

То же самое и в работе турецкого ресторана - до 22.00 официально, по факту - пока не уйдут последние турецкие гости. В последнюю ночь у нас был ранний вылет, ребенок не спал до 23.30 потому что примерно до этого времени под нашим окном веселилась, выпивала и громко смеялась большая компания турецких гостей на веранде турецкого ресторана. Я даже на ресепшн спрашивал в 22.30 а точно ли ресторан до 22-х?

В целом же, несмотря на описанные недостатки, отель хороший, но если хочется удобного моря для себя и детей, то это не здесь, увы.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Кухня
  • уборка
  • территория
  • анимация
  • бассейн
  • аквапарк
  • пляж
  • Море
  • сервис на некоторых барах и в кофейне
  • отношение к турецким гостям по сравнению с русскими (к счастью не во всем отеле)
Добавлено: 17.07.2019 18:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день.
Хотим выразить Вам огромную благодарность от лица руководсва и персонала за проставленные вами оценки сервиса.
Когда у нас есть возможность - мы всегда стараемся помочь гостям в их пожеланиях к размещению, но когда отель полон- это становиться на много сложнее.Мы сожалем о том, что сложилась такая ситуация на момент Вашего заселения.
Для нас очень важно Ваше мнение так как это помогает улучшенияю качества предоставляемого отдыха, ведь наша цель заключается в том, чтоб каждый гость нашего отеля получал удовольствие от проведения времени в Club Hotel Phaselis Rose .
С уважением, генеральный директор отеля, Шинаси Гюроджак
Здравствуйте.
Желаю вам процветания, работы над недостатками. Знаю, что не все работники вашего отеля относятся к тем людям, которые приносят негатив своими действиями. Большинство замечательные и отзывчивые люди!
Полезный отзыв
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите , что из себя представляет в Фазелисе комната ЭКОНОМ БЕЗ БАЛКОНА? нигде не могу отыскать эту информацию

И есть ли сауна бесплатная, крытый бассейн в спа-зоне? чтобы из сауны туда плюх?
Про ЭКОНОМ подробно написано в неофициальной группе отеля вк с фотографиями (надо полистать там или попросить снова ответить). Из того, что помню - номер по площади такой же как стандарт, мини-сушилка не на балконе, а в номере есть. И, по-моему, не самые лучшие этажи размещения (типа полуподвала). Т.о. образом, если номер нужен только для поспать, то ЭКОНОМ вполне подойдет, все равно балконы там маленькие в номерах с балконом.
Сауна и хамам бесплатно, но сразу в бассейн плюх не получится - до него придется пройти по коридору, это мне не понравилось.
Спасибо за ответ! Едем осенью. С бассейном после сауны - да..., неудобно
Как жаль, что вы не выяснили заранее особенности побережья! Да, возможно, людям не умеющим плавать-нырять и маленьким детям не сюда. В таком случае лучше Сиде, Белек. Там песчаные пологие пляжи. Ездили туда, когда ребенок был маленьким. А вот плавать в такой воде одно удовольствие!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 415) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vitaly
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 808