за последние 30 дней
Отель хороший, но не для отдыха на море
Приехали в отель мы около 20.00 3 июля 2019. Заселили быстро, но точно противоположно от того, что мы просили в переписке с Guest Relation (просили с видом на горы и не на первом этаже, поселили на первом этаже с видом на территорию в сторону моря). Пошли на ужин, как раз попали на турецкую ночь, вкусно и сытно.
На следующий день утром пошли на море. Пляж чистый, лежаки всегда свободные есть, но в последних рядах - на первых "загорают" полотенца. А вот дальше нас ждало полнейшее разочарование! Море это самый большой минус отеля, который они не в силах исправить! Зайти в море кое-как можно по гальке, выйти уже только постоянно стараясь не упасть и проваливаясь в "зыбучие" пески, либо прыгая по камешкам. Но это можно было бы перетерпеть, а вот то, что не более, чем через 5 метров море становится очень глубоким - это кошмар! Особенно для отдыха с ребенком (на фото моря хорошо видно, что далее 5 метров народа практически нет). Все следующие дни приходилось уговаривать себя и ребенка ходить на такое море((( Заменяли часто море бассейном и аквапарком (к ним претензий нет, все на уровне)
Попросили у Guest Relation накладку на унитаз для ребенка, обещали предоставить, но так и не дали, причин не объяснили.
Питание супер, стейк из тунца и пахлава лучше всех!
Вечерние шоу почти все понравились (кроме Blaze Ballet), особенно рекомендую 2 шоу со словом "Circo" в названии и Майкл Джексон шоу. С анимацией всё хорошо.
Уборка в номере без вопросов, убирали, меняли полотенца, постельное, спасибо большое нашей горничной.
Еще спасибо мужчине, который добавлял напитки в мини-бар, очень вежливый и приятный.
Через неделю ребенок, а потом и мы с женой, простыли от кондиционеров в основном ресторане. Потом ели на улице или на веранде, но все равно приходилось ходить через основной ресторан. И много детишек кашляли из-за этого. Можно хотя бы проходы в основном ресторане не кондиционировать, чтобы на человека с жары (с улицы) не дули потоки холодного воздуха.
Детскую площадку можно полностью обустроить под навесом, а так она весь день на солнце и никто там не играет.
Также дорога к бассейнам и пляжу тоже весь день на солнце.
Персонал, в основном, отзывчив и вежлив... но... на пул-баре, релакс-баре и в кофейне в первую очередь обращают внимание на турок, даже если ты подошел раньше них. Им всё внимание, тебя просто не существует в этот момент. Меня несколько раз так "не замечали", а мою жену на боковом пул-баре довели до слёз - хотела взять ребенку сок, простояла минут 5, бармен смотрел сквозь неё, потому что вдали подходили турецкие гости отеля. Такое же отношение и с импортным алкоголем - туркам наливают его, русским надо обязательно его выпрашивать (видел неоднократно такое со стороны, благо мне нужно было только пиво, крепкое не пил).
То же самое и в работе турецкого ресторана - до 22.00 официально, по факту - пока не уйдут последние турецкие гости. В последнюю ночь у нас был ранний вылет, ребенок не спал до 23.30 потому что примерно до этого времени под нашим окном веселилась, выпивала и громко смеялась большая компания турецких гостей на веранде турецкого ресторана. Я даже на ресепшн спрашивал в 22.30 а точно ли ресторан до 22-х?
В целом же, несмотря на описанные недостатки, отель хороший, но если хочется удобного моря для себя и детей, то это не здесь, увы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/907/906638_48707658625_50x50.jpeg)
Хотим выразить Вам огромную благодарность от лица руководсва и персонала за проставленные вами оценки сервиса.
Когда у нас есть возможность - мы всегда стараемся помочь гостям в их пожеланиях к размещению, но когда отель полон- это становиться на много сложнее.Мы сожалем о том, что сложилась такая ситуация на момент Вашего заселения.
Для нас очень важно Ваше мнение так как это помогает улучшенияю качества предоставляемого отдыха, ведь наша цель заключается в том, чтоб каждый гость нашего отеля получал удовольствие от проведения времени в Club Hotel Phaselis Rose .
С уважением, генеральный директор отеля, Шинаси Гюроджак
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
Желаю вам процветания, работы над недостатками. Знаю, что не все работники вашего отеля относятся к тем людям, которые приносят негатив своими действиями. Большинство замечательные и отзывчивые люди!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
И есть ли сауна бесплатная, крытый бассейн в спа-зоне? чтобы из сауны туда плюх?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
Сауна и хамам бесплатно, но сразу в бассейн плюх не получится - до него придется пройти по коридору, это мне не понравилось.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)