за последние 30 дней
Только не этот отель!!!
Заселили в номер 1142, второй этаж. Окна выходили на кафе,музыка на полную громкость играла до 3 ночи. Мы практически не спали,чего уж говорить про ребенка. Спать было нереально. В другой номер не переселили и даже представитель Анекс тур не помог(( мебель старая, кровать была сломана. Ребенку детскую кроватку не дали. Пульт от телевизора за 20 динар дали в пользование. Из русских каналов только 2канал. В номере не убирали. Утром забирали полотенца и только часа в 3 приносили новые. Почему то давали по 2 полотенца, хотя нас было трое. Персонал вообще не слушал пожелания и ничем не помогал. Еда в отеле скудная. Каждый день одно и тоже и того не много. Ребенок весь отпуск питался только картошкой и местными булками. Из фруктов только арбуз, дыня и иногда были персики, абрикосы. Чай кофе только утром в столовой,в остальное время надо было идти в бар на другом этаже. Очень много арабов в отеле. Персонал по русски практически не понимает. Бассейны всегда грязные,их не чистят. Вся грязь с ваших ног так и будет плавать в бассейне. Море хорошее,но это не заслуга отеля. Найти лежак на море невозможно. Анимация плохая,одно и тоже изо дня в день. Горки, заявленные в описании отеля,не работают. Детская игровая площадка разваливается. С качель несколько раз падали дети. Детский клуб не работал. В номере на первом этаже у людей в кровати были клопы и они их кусали. Люди ходили все покусанные. Я отравилась молоком, которое добавляла в кофе. Чай не вкусный. Этот отель не стоит своих звёзд и денег. Не берите туда тур!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, ! El Ksar Resort & Thalasso Hotel .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
REZEK Ines
Holiday Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?