за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отвратительное отношение к русскоговорящим гостям , вымогают деньги все и за всё, официанты в ресторане не принесут приборы и стаканы , если не показать денежку , если сам подойдёшь взять начинают ругаться , в баре тоже самое, на пляже все лежаки якобы заняты , дашь денег сразу находится свободный, смотрящий сам занимает их и потом продаёт , в номерах грязно , сейфы не работают , были с друзьями , занимали 4 номера , а трёх не работали , трое из шестерых детей, на второй день блевали трое, с температурой , две недели тщетной борьбы за подобие отдыха , полное отсутствие уважения к гостям . Оооочень грязное море, вдоль береговой линии обильно наложен навоз от лошадей и верблюдов , никто не убирает за ними, так все и плещутся в куче целлофана и навоза
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customers Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?