за последние 30 дней
Отель за деньги
Как я называю этот Отель "Отель за деньги"
Начнём с того что в данном отеле нет чайника!!! На нашу просьбу дать нам чайник так как у нас маленький ребёнок, нам ответили их нет!! В итоге через 5 минут нас позвали и сказали нужен чайник оставьте залог!!! Такая же история повторилась у наших друзей только с горшком для ребёнка!!Залог они ещё просят за полотенца и этот отель имеет столько звёзд!!!!просто позор!
Дальше мы с толкнулись с другой ситуацией когда пришли на завтрак! Заняли стол, а официант подходит и говорит он занят и показывает пальцем на карточку на столе!!!как оказалось люди дают им чаевые что бы им занимали место!!! Они на столько прикормили их что доходит до маразма!!!!если не даёшь им бабосики они не довольные ходят и приносят напитки как г...!!!! Потом мы стали относится к карточкам на столах проще🙃мы их убирали на другой стол😃)далее пляж .... ооо это вообще был треш !! Идём мы с детьми на пляж в 8-00 (УТРО!!!)просим лежаки, а нам говорят финиш!!! Мы- "В смысле финиш в 8 утра!!!!!!!!! " они-"все нет лежаков ждите когда освободится! " следом идёт семья даёт чаевые и им несут лежаки!!!!!и тут понеслось! орты крики ресепшен !разборки ...... и сотрудник отеля выпуливает НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ !! В общем писать много Отель г..
Норм в отеле:
Анимация (они молодцы всегда улыбаются зазывают на аэробику и игры)
Еда ( однообразная,но всегда есть что выбрать и все было вкусно)
Отдельно напишу про выпечку оооооо она прям пальчики оближешь советую набрать ее домой))) спасибо Тунис, что-то пошло не так походу такие правила.... да и ещё за номер мы платили и цена у них фиксированная и почему-то не через кассу, а лично в руки менеджеру, если не заплатить за номер могут дать вид на развалены с орущими петухами🙉
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Часто приходится наблюдать как некоторые приезжают на "дорогой" ( как они сами думают) отдых и думают, что теперь они отель купили))
Иногда так стыдно бывает ((
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com