за последние 30 дней
Больше не вернемся
Этот отель для нас с супругой был четвертым полетом в Египет. По приезду в отель сразу одели браслеты и сказали, что можем пойти пообедать в ресторане, ключи от номера выдадут около 13.00. Пообедав, пришли на ресепшн, где сотрудник по имени Анна выдала нам ключи от номера 7223..... добравшись на гольфкаре к 7 корпусу и войдя в номер мы были в шоке. Нам предоставили промо рум, площадью 12-14 м2, с одной большой кроватью и запахом прелости в комнате. Бронировали мы префферед рум, еще в январе месяце , а селят в эконом рум..... поехали разбираться обратно на ресепшн.... Анна сказала, сначала что номеров в отеле свободных нет и ничего менять не будет, затем предложила сменить на категорию выше за 6 долларов за ночь, после чего сказала что это и есть префферед рум просто терраса за окном входит в площадь номера, предложила вариант заселения в 5й корпус но на следующий день, на что мы ответили отказом и имея фото необходимой комнаты остались стоять на выдаче именно этой категории номера, на что Анна сказала ждать около часа администратора. Администратор появился минут через 15 и сказал , что будет общаться онли Инглиш.... Анна постояла рядом и просто ушла, не оказав никакой помощи туристам... это было низко с ее стороны, ну что же... имея небольшой языковой барьер договорились о том, что нам покажут другую комнату... в итоге мы увидели 2 комнаты и выбрали устраившую нас, как говорится лицо отеля было подпорчено.... дальше отдых проходил вполне хорошо, уборка была апосредственная, доллар оставляли, лебедей почти не крутили.... питание вполне неплохое, но мы были в отелях сети Джази Альбатрос где эта позиция на голову выше. Море и пляж вопросов нет твердая 5, риф живой , морские обитатели есть(мурена, наполеоны, скаты,черепаха). территория большая, ухоженная, зелени в меру. Анимацию в отеле видели... не более. На Горизон Баре отдельно хочу отметить бармена Хасана, это человек сделает ваш день) Неприятный момент касается отношения к русскоговорящим, итальянцы и другие жители европы в приоритете, а вас обслужат потом, а может и забудут... в общем отель на один раз, больше в него не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/649/648131_48707658607_50x50.jpg)
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом.
Ваш отзыв был отправлен руководству.
Мы будем рады, если вы приедете к нам снова, чтобы показать вам, что мы работаем над собой
с приветом
Chantal
Guest Relation
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/649/648131_48707658607_50x50.jpg)
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом.
Ваш отзыв был отправлен руководству.
Мы будем рады, если вы приедете к нам снова, чтобы показать вам, что мы работаем над собой
с приветом
Chantal
Guest Relation
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/649/648131_48707658607_50x50.jpg)
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом.
Ваш отзыв был отправлен руководству.
Мы будем рады, если вы приедете к нам снова, чтобы показать вам, что мы работаем над собой
с приветом
Chantal
Guest Relation
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/44/43412_48707641340_50x50.jpeg)