АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 12957
Фото: 118
Отдыхала Парой в
августе 2018
30.08.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Мы туристы с опытом и какой должен быть сервис в отеле 5* знаем-видели. Поехали из-за восторженных отзывов своих знакомых...и никогда больше сюда не вернёмся! Заселение-отвратительное, ужасное отношение на ресепшн. Приехали в 9 утра, а ключ от номера дали в 13:00 и при этом нагло врут, что нет свободных номеров. Такого не было ни в одном отеле ни одной страны. Номер красивый, НО грязь и пыль неимоверная, мы никогда не обращаем на это внимание, но когда на столики пыль с палец толщиной и за неделю ее никто не вытер-это уже слишком...отношение всего персонала -отмороженное. Тебя просто не замечают, на твои просьбы не откликаются. Муж каждое утро ругался с менеджером, потому что официанты в столовой не приносят кофе по 20-30-40 минут. Ты прочишь раз-два-три, тебе говорят-хорошо и исчезают. Еда очень однообразная, коктейли и Алкоголь ужасный. На пляже мафия с лежаками, приходишь в любое время и все лежаки заложены полотенцами через пару часов на эти лежаки приходят гости к ним подбегает бич бой -получает свои 1-2$ забирает полотенца и гости размешаются. И это отель 5*, где за место на пляже надо платить!!! Территория красивая, релакс пул-это лучшее место в отеле, куда не пускают детей, не разрешают шуметь и всегда играет легкая ненавязчивая Музыка и где за 1-2$ сделают сносный коктейль, риф потрясающий, но отношение и сервис к туристам это 2! Если вы все таки решите ехать, расскажу разницу между поездкой с Пегасом и Джоин ап. Мы летели с Пегасом-браслеты не одевают и это значит что вам доступен Алкоголь на баре до 2:00 ночи. На джоин аповцев сразу одевают браслеты и не наливают после 12:00 ночи. У Пегаса 3 а-ля карта бесплатные к посещению, у Джоина за деньги. И отношение к туристам из джоин ещё хуже. Но отель не рекомендую за теже деньги можно поехать в прекрасный отель с качественным сервисом, где вам будут рады и исполнят любой каприз.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
Риф территоия Релакс пул
Минусы отеля
Перонал еда мафия с лежаками на пляже сотрудники ресепшн Грязь в номере
Добавлено 06.07.19 23:38 (1 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 15.07.19

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями от отпуска. Ваш комментарий будет отправлен руководству как можно скорее. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Chantal
Guest Relation

15:56 15.07.19

Правда 100%, полностью согласен с Мариной! В этот отель ехать не нужно!
Еда плохая, сервис ужасный.

20:43 15.07.19

Если этот отель плохой, то какой тогда нормальный? Рассматривал его на январь, но желания после этого отзыва нет нет

11:37 16.07.19

Если без деток, то Иберотель и Гранд Ротана

19:09 29.07.19

Movenpick Resort Sharm 5*, Savoy 5*, Sultan Gardens 5*, Grand Rotana 5*.

03:41 24.07.19

Это отель рядом не стоит с тремя звездами в Испании или на Кипре. 1,5 года уже прошло с посещения данного заведения, а до сих пор "бомбит". Такого отвратительного сервиса или полного его отсутствия больше нигде не встречала.

08:22 25.07.19

Хотя у отеля есть все, чтобы стать лучшим, НО видно не хотят, а просто заколачивают деньги на недорогих путевках, ничего не вкладывая ни в персонал, ни в питание

16:43 06.08.19

Ну не знаю ребята, где вы были,что к вам так относились,я там с девушкой отдыхал в конце июля и не очень отношение только на ресепшене (это я в своём отзыве отметил),остальные все улыбчивые,на просьбы откликаются,заказ приносят быстро.думаю тут вопрос в другом, а именно как вы себя поставили,если как быдло ведёте себя,то и к вам такое отношение будет (это как вариант,я не утверждаю).уборка у нас на высшем уровне, всё во время менялось и убиралось (но это возможно от уборщика зависит).на счёт лежаков тоже сказка какая-то,ни разу,не было такой проблемы,даже у главного бассейна,хотя людей очень много было,так то самый сезон.так что походу в разных отелях мы были)
P.S. летели от Джойн ап

11:18 10.08.19

Быдло-это те,кто молча терпят за свои деньги ужасный сервис и оскорбляют других людей в социальных сетях. Я написала своё мнение и конкретные кейсы, происходящие в отеле. Если вы посмотрите, мне есть с чем сравнить. И рейтинг данного отеля говорит в мою пользу. Отзывы для того и пишутся, чтобы остальные туристы принимали для себя правильные решения, а не для того чтобы мне давали оценку посторонние люди.

14:23 07.08.19

Не согласна по поводу заселения и "нагло врут, что заняты номера"! Если даже не заняты, девушка, есть мировая практика заселения с...И выселения до...
По Вашему желанию за дополнительную плату-любой каприз!

11:23 10.08.19

Да врут именно русскоговорящие девушки ресепшена. Т.к. наши друзья приехали на день позже и им также сказали ждать до 2 часов, якобы нет номеров, но они заморочились и нашли парня-араба, который сразу же их заселил без доплат. Ни в одном отеле, ни одной страны со мной такого не было, когда приехал-тогда и селят. В этом отеле клиент не значит ничего. У них конвейер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maryna Shabanova (21)