Отдыхала С семьей в
августе 2018
- Рекомендую отель
09.08.18 - 17.08.18
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
День рождение мужа в Reef Oasis
Первое что хочется сказать об отеле - что территория огромная!!! Нужно сразу учитывать этот пункт при выборе отеля. Множество ступенек. Что бы добраться из номера до моря/бассейна, нужно проделать серьезный путь:)
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Дальше! мало лежаков, места не хватало всем кто пришел позже 9:00...
Уборка номера совсем печальная, поменяли полотенце 1 раз за отдых и то спустя столько жалоб, нас отправил уборщик на ресепшн за полотенцами, что за дикость? как мы узнали позже за такую шутку, уборщик от руководства получил втык.
Пантон который шатается из стороны в сторону.
Нам даже не одели браслеты, кстати именно нам, познакомились с ребятами что приехали позже нас на час - у них браслеты были.
Вообщем остались недовольны отдыхом,хотя отель всегда был на слуху среди отелей для молодежи. Разочарованы.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Mariia оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
1.8 Пляж
2.3 Сервисы для детей
1.3 Удобство расположения
2.5 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хороший номер
Минусы отеля
уборка
некачественные продукты
неудобная территория
отдаленность от центра
нехватка шезлонгов
неудобный пантон
низкий сервис обслуживания
Добавлено
02.07.19
14:36
(876 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:17 15.08.19
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
10:29 16.08.19
Я являюсь турагентом и отправляю туристов отдыхать в ваш отель, и мне очень грустно рассказывать о своем грустном опыте у Вас.. я надеюсь в следующий раз, возможно, когда я отправлюсь в инфотур - качество обслуживания улучшиться значительно!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий