АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2019
27.06.19 - 06.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
27 - 06 июля

Неоднозначно

Отдыхаем сейчас в этом отеле. Я, как человек, работающий в туризме, тщательно подошла к изучению этого места. Приехали, как обычные туристы, это полезно, посмотреть каково реальное отношение к гостям. Оформляли 2 брони. 1-я бронь через оператора, 2- я через сайт hotels.com. Отзывы собирала по всему интернету. Нашла много положительных отзывов о питании, сервисе, персонале. Отель подкупает высокими рейтингами практически на всех сайтах и отсутствием негативных отзывов. И тут не могу не разбавить их небольшими минусами.

Настрой был только на позитив. Отель небольшой, номера отличные, все продумано до мелочей. Все чистое, новое. Все соответствует картинкам на сайте. Место тихое, отличный воздух. Посетили Спа. Бассейн небольшой, но чистый. Хотелось, конечно в спа комплексе немного тишины, а не смотреть на прыжки бомбочкой (при чем, как детей так и взрослых), но это вопрос к воспитанию туристов, а не минус отеля. Теперь про питание и персонал... Изначально брали завтраки, но позже увидели, что есть тариф полупансион по приемлемой цене. Решили поменять и тут произошла неприятность, которая повлияла на общее впечатление. Перед заездом неоднократно уточняла у отдела бронирования отеля (менеджер Андрей), о стоимости ужинов в отеле. Назвали стоимость ужина в пределах 600 руб. за человека. Решили взять. Перед поездкой спросили, как лучше изменить бронь, до заезда или по прибытию. Нам ответили, что при заселении нам поменяют тариф и все будет супер. За день до заезда, еще раз с нами связался представитель отеля, и еще раз я уточнила стоимость ужинов (это уже была девушка администратор). И опять же нас уверили, что стоимость ужинов будет, та, о которой нам сообщил изначально Андрей. Отлично! Довольные и счастливые мы заселяемся... И вот тут начинается самое неприятное и интересное. Остался осадок, что из тебя просто пытаются сделать человека недалекого, неумеющего считать и... в общем лоха. Вместо заявленной стоимости ужина нам пересчитывают их уже по другой цене, около 800 руб. за человека. Конечно, когда ты настраиваешься на одно, а потом по приезду тебя ставят в такое положение это очень неприятно. Администратор пытался меня уверить, что 750-800 руб. за ужин за человека это совсем не дорого и это отличная цена. Но мы остановились на 9 ночей и за троих у нас переплата составила бы примерно 1000 руб. за сутки, а это уже приличная сумма, около 10 тыс. В общем отказались. При чем, связавшись с отделом бронирования с тем же Андреем, нам сообщили, что именно сегодня и именно сейчас тариф вдруг поменялся и ужин стал стоить дороже. В общем бред, просто жадность... К моменту, пока все это выяснилось за 1 номер уже успели внести оплату за ужины. С вопросом по возврату пришлось неоднократно обращаться к администраторам. По сути операцию по возвратом, которая проводилась по карте, делают сразу, если это происходит в этот же день, просто проводят,как отмену операции. Но сначала нам сказали, что нужно написать заявление, его рассмотрят и в течение 3х дней и потом сделают возврат. Заявление написали. На следующий день, мы еще раз подошли уточнить о том, когда будет сделан возврат на карту. Теперь нам уже сообщили, что в течение 10 дней. Это уже начало раздражать. Попросили, что бы сделали копию заявления, которое мы писали с отметкой, что оно принято (дабы оно может потеряться в дебрях бухгалтерии ). Заявление это нам никто не подписал и не дал, но возврат оформили в этот же день. В общем эта ситуация с администраторами и ужинами оставила неприятный осадок. При чем девушка администратор сама отметила, что это не вина гостей в том, что внезапно поменялся тариф, но вот такой вот сервис и отношение к гостям. Рядом, кстати есть много разных кафешек, ресторанчиков и столовых, где можно пообедать и поужинать по более приемлемым ценам. Про ресторан могу сказать, что впечатление неоднозначное. Меню на завтраках не меняется. Но все есть. Минус блинам, ощущение, что не сами пекут, а как будто покупные замороженные. Остальное все вкусно. В целом хорошее место, воздух, горы, тишина. Но везде нужно быть начеку, пересчитывать, проверять, уточнять. В соседнем ресторане Мушмула, нас там тоже обманули с чеком. Мы это заметили, т.к. уже просто привычка все проверять. пробили коктейль по более высокой цене, чем в меню. Когда об этом сказали, нас сначала уверяли, что все верно, но спорить я считаю нет смысла, и мы попросили еще раз показать меню. Тогда нам просто сделали возврат, но меню не принесли. В общем относитесь ко всему внимательнее.

  • Номера
  • чистота
  • спа комплекс
  • Администраторы
  • отношение к гостям
Добавлено: 29.06.2019 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите пожалуйста, а от склонов для катания на горных лыжах далеко? И есть ли трансфер? сколько по времени и бесплатный ли он. И есть ли рядом магазины?
Добрый день! От склонов близко. Близлежащий это Горки-Город и чуть дальше Газпром и Альпика. Магазины рядом есть, кафе, ресторанчики. Трансфер в Сочи на пляж 350 руб в одну сторону. Рядом остановка Мегафон, где едут автобусы (по городу до склонов 25 руб, на пляж 180 руб.) Рекомендуйте склон Альпика.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.10.2011
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 657
  • Фото: 0
0 Благодарностей