АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2019
01.01.19 - 03.01.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Grace Imperial

При поиске отеля выбор пал на Грейс Империал. Учитывая то, что отель совершенно новый, цена оказалась очень приемлемой, сомнений в выборе отеля не оставалось. Отель находится в пяти минутах ходьбы от остановки «Мегафон», что очень удобно особенно для горнолыжников. Плюс ко всему отель предоставляет услуги шаттл-бас (в 10 и 11 утра от отеля, и 16 и 17 вечера от Розы-Хутор). Завтраки в отеле начинаются в 8 утра, нас это очень обрадовало, так как мы стремились попасть к открытию подъёмника.

Отель действительно абсолютно новый и во всем подтверждает уровень четырех звезд:

1. Обслуживание. Каждый сотрудник отеля начиная от техника до управляющей готов в любой момент прийти на помощь и разрешить любую ситуацию, причем с улыбкой и самым добрым настроем. При таком отношении чувствуешь себя прекрасно.

2. Еда. В ресторане на завтраке нас встретили шесть официантов и радушно предложили: соки (апельсиновый, яблочный, облепиховый), местные сыры, вяленое мясо (типа прошутто), малосольный лосось, свежие фрукты и овощи, кефир, молоко, хлопья, мед, сгущенка, варенье. И на выбор: каша молочная/безмолочная, яичница/омлет, блины/оладьи, чай/кофе. Причем все это вам подадут на стол! И даже 1 января нас накормили в 8 утра, когда официальный завтрак начинался с 10 утра, и предложили шампанское.

3. Уборка номеров. Уборщицы так же не оставляли без внимания - очень доброжелательные, интересовались когда произвести уборку и выполняли все качественно. Питьевая вода и туалетные принадлежности пополняются каждый день.

4. Рецепция. Девушкам с рецепции отдельное спасибо. Нас встретили как долгожданных гостей, проводили, ответили на все вопросы, рассказали, что предоставляется комната для хранения лыж и бесплатный трансфер до подъемников. Кроме этого в момент решили проблему, возникшую у нас со ски-пассами (они перестали работать 1 января). Кстати ски-пассы можно купить в отеле дешевле, чем в кассах Розы Хутор.

5. Привет Сократу! А до подъемников нас довозил не кто-нибудь, а сам Сократ! Замечательный, добрейшей души человек, человек - улыбка! Из всей толпы туристов он узнавал своих и предлагал ехать «домой» ( в отель конечно же).

6. Спа. Замечательный, чистый, теплый, приятный бассейн с водопадом, гидромассажем и три бани. Все чисто, ново, да к тому же тапочки, полотенца и мыльные принадлежности выдают.

Пожелания:

1. Чтобы не портить полы в холле надо сделать отдельный вход в комнату для хранения лыж и не разрешать подниматься в горнолыжных ботинках в свои номера.

2. Сделать сушилки для горнолыжных ботинок.

3. Дополнить номера отдельными вешалками для верхней одежды.

С Рождеством!

Всем рекомендуем этот отель.

До новых встреч!

Добавлено: 08.01.2019 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброе утро, Игорь. Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы оставить такой подробный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Мы работаем для вас, чтобы делать ваш отдых комфортным и запоминающимся.
С Рождеством!
Всегда вам рады. Грейс Империал
Доброе утро, Игорь. Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы оставить такой подробный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Мы работаем для вас, чтобы делать ваш отдых комфортным и запоминающимся.
С Рождеством!
Всегда вам рады. Грейс Империал
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 989
  • Фото: 0
0 Благодарностей