АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 989
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2019
01.01.19 - 03.01.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в Grace Imperial

При поиске отеля выбор пал на Грейс Империал. Учитывая то, что отель совершенно новый, цена оказалась очень приемлемой, сомнений в выборе отеля не оставалось. Отель находится в пяти минутах ходьбы от остановки «Мегафон», что очень удобно особенно для горнолыжников. Плюс ко всему отель предоставляет услуги шаттл-бас (в 10 и 11 утра от отеля, и 16 и 17 вечера от Розы-Хутор). Завтраки в отеле начинаются в 8 утра, нас это очень обрадовало, так как мы стремились попасть к открытию подъёмника.

Отель действительно абсолютно новый и во всем подтверждает уровень четырех звезд:

1. Обслуживание. Каждый сотрудник отеля начиная от техника до управляющей готов в любой момент прийти на помощь и разрешить любую ситуацию, причем с улыбкой и самым добрым настроем. При таком отношении чувствуешь себя прекрасно.

2. Еда. В ресторане на завтраке нас встретили шесть официантов и радушно предложили: соки (апельсиновый, яблочный, облепиховый), местные сыры, вяленое мясо (типа прошутто), малосольный лосось, свежие фрукты и овощи, кефир, молоко, хлопья, мед, сгущенка, варенье. И на выбор: каша молочная/безмолочная, яичница/омлет, блины/оладьи, чай/кофе. Причем все это вам подадут на стол! И даже 1 января нас накормили в 8 утра, когда официальный завтрак начинался с 10 утра, и предложили шампанское.

3. Уборка номеров. Уборщицы так же не оставляли без внимания - очень доброжелательные, интересовались когда произвести уборку и выполняли все качественно. Питьевая вода и туалетные принадлежности пополняются каждый день.

4. Рецепция. Девушкам с рецепции отдельное спасибо. Нас встретили как долгожданных гостей, проводили, ответили на все вопросы, рассказали, что предоставляется комната для хранения лыж и бесплатный трансфер до подъемников. Кроме этого в момент решили проблему, возникшую у нас со ски-пассами (они перестали работать 1 января). Кстати ски-пассы можно купить в отеле дешевле, чем в кассах Розы Хутор.

5. Привет Сократу! А до подъемников нас довозил не кто-нибудь, а сам Сократ! Замечательный, добрейшей души человек, человек - улыбка! Из всей толпы туристов он узнавал своих и предлагал ехать «домой» ( в отель конечно же).

6. Спа. Замечательный, чистый, теплый, приятный бассейн с водопадом, гидромассажем и три бани. Все чисто, ново, да к тому же тапочки, полотенца и мыльные принадлежности выдают.

Пожелания:

1. Чтобы не портить полы в холле надо сделать отдельный вход в комнату для хранения лыж и не разрешать подниматься в горнолыжных ботинках в свои номера.

2. Сделать сушилки для горнолыжных ботинок.

3. Дополнить номера отдельными вешалками для верхней одежды.

С Рождеством!

Всем рекомендуем этот отель.

До новых встреч!

Добавлено 08.01.19 01:17 (2 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 08.01.19

Доброе утро, Игорь. Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы оставить такой подробный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Мы работаем для вас, чтобы делать ваш отдых комфортным и запоминающимся.
С Рождеством!
Всегда вам рады. Грейс Империал

09:19 08.01.19

Доброе утро, Игорь. Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы оставить такой подробный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Мы работаем для вас, чтобы делать ваш отдых комфортным и запоминающимся.
С Рождеством!
Всегда вам рады. Грейс Империал

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)