за последние 30 дней
Не рекомендую отель Неролия!
Добры день. Редко когда оставляю отзывы, хотя сама всегда читаю отзывы про отели перед бронированием. Вот и понадеялась на хороший отдых в отели Неролия начитавшись. Сейчас понимаю, что отзывы пишут большинство негативные, а сразу после отрицательного отзыва возникают от 1 до 3 положительных (левых). Сразу оговорюсь в Тунисе впервые были. Стоимость путевки из Н.Новгорода на 2 взрослых и 1 ребенка (6 лет) 11 ночей/12 дней составила 117000 руб.
Размещение:
Приехали около 20 часов в отель, сразу отправили на ужин, потом минут 30-40 было заселение в живой очереди, проводит местный красавчик по имени Басем, о котором много писали ранее. Туристический налог по 8 долларов с 1 человека, с ребенка до 12 лет не берется. Мы заплатили 16 долларов за двоих. Сразу обменяли доллары на динары. Сначала нам дали номер 3143 на 1 этаже в 3 корпусе. Багаж донести помог другой сотрудник отеля, ему оставили 1 динар. Как только зашли в номер почувствовали запах сырости, включили свет, номер оказался без ремонта, на полу ползала живность (муравьи, паук). Настроение начало падать вниз от увиденного(( Ребенок запрыгнул на кровать и запищал, что тут жить не будет. Пошли к "красавчику" менять номер, он конечно ответил номеров свободных нет. В итоге переговоры перешли к другому номеру только когда дали 50 динар, дал номер в том же 3 корпусе на втором этаже. Номер такой же, только без муравьев и запаха сырости. Но обшарпанная страшная ванная, номер в самом углу корпуса, окна выходили на дорогу, слышно сильно трассу. За доп.плату такой ужасный номер это слишком, пошли разбираться снова к нему...в итоге пришлось одну ночь ночевать в этом номере (кстати подушки ужасные, стоят комом, утром голова железная, лучше спать без них), красавчик пообещал поменять на номер с ремонтом из 2-го корпуса на след. день после 15 часов, ссылаясь на большой выезд из отеля. На след. день действительно удалось поменять номер правда не сразу и доплатив еще 20 динар (в итоге 24 доллара составил номер с ремонтом), ключи отдали только в 18 часов. Описывать номер с ремонтом не стану, дали номер на втором этаже во втором корпусе.
Номер:
Номер с ремонтом! Все новое, подушки намного мягче чем в старых номерах, белье чистое, полотенце давали разное (белые и сероватые, но чистые). Телевизор работал с перебоями, при том по разговорам если не работал, то у всех. Мы включали только вечером ТВ или днем после обеда. Холодильник снаружи очень сильно грелся, внутри слегка охлаждает воду. Балкон выходил на бар у бассейна. Вечерами до 23ч. сильно слышно музыку, но мой ребенок легко засыпает, поэтому сильно нам это не мешала. Кстати, один раз застряли в лифте, нажали на кнопку звонок в лифте, с нами ни кто не разговаривал, через пару минуту он тронулся и открылись двери, после этого ребенок отказался ездить на лифте.
Питание:
В целом за питание я бы поставила 4 с минусом. Как писали ранее нам не давали ни разу за 12 дней морепродуктов, клубники. Из фруктов были, персики, нектарины, абрикосы, арбузы, дыни. 2 раза в обед за весь срок давали мороженое. Но если придете в середине, в конце обеда мороженое может не достаться даже когда отстоите огромную очередь человек в 30. Мясо разное на обед и ужин. Сладости очень вкусные. Салат брала все время один и тот же. Остальные не очень. Картошку, пиццу, макароны, рис всегда давали. Но макароны частенько холодные. Очереди везде и в любое время, нет очередей когда уже есть нечего это за 30-40 минут до конца завтрака, обеда, ужина. На завтраках каши я не видела не разу. Давали, мысли, яйца, омлет, блины.
Сервис:
Оценка твердая 2!!! В столовой если придешь не к открытию, сложно найти свободный стол и чистую скатерть, минут 10-15 добиваешься у официантов приборов и уборки со стола. Стаканы это отдельная тема, если Вам повезло и на столе есть чистый стакан, не факт, что Вам нальют попить, мужчина который разливает напитки (мы брали только пиво иногда и газировку, раза два вино) в столовой (рестораном не поворачивается язык назвать) со своим стаканом не наливает, всех отправляет на места и говорит ждите придет официант заберет стаканы и принесет напитки. В итоге мы ждали минут 40, когда уже ребенок сильно хотел пить после сладкого пришлось идти ругаться. Тарелок вечно не хватает, приходится ждать когда принесут. Кстати, в предпоследний день мы сидели за столом большой компанией и дали чаевые официанту, так обслуживание резко поменялось в лучшую сторону. Мне не жалко чаевых, когда человек заслуживает их. А так получается сначала заплати, а потом я буду хорошим... Единственная девушка среди них, которая обслуживает при входе в столовую столики всегда приветлива, сразу подойдет, заберет стаканы, спросит, что принести попить, можно ли забрать у Вас грязную посуду и при этом у нее нет в глазах долларов или динаров. Таких людей самим хочется отблагодарить чаевыми. Но все официанты закреплены за конкретными столиками и не всегда удавалось сесть на столики, где обслуживает она. Мужчины, которые жарят мясо кладут в тарелку совсем маленькие порции, даже детскими их назвать сложно. Когда говоришь еще положите, такое впечатление, что ты что то выпрашиваешь. Стоят с недовольным лицом. Я не тот человек, который будет постоянно просить, настаивать или ругаться. Приехала отдыхать и ждала нормально человеческого отношения. А в этом отеле более менее хороший отдых только для тех, кто как на рынке привык "базарить". Кстати еще поразил один момент, когда мы поехали на экскурсию отельный гид сказал, что нам откроют столовую в 6 утра для тех кто поедет на экскурсию (обычно с 7 часов). В итоге столовую открыли, а покушать нечего. Одни мюсли, даже курассанов на всех не хватило. Не яйц, не колбаски (соевой), не сыра. Поехали голодные, а обед на экскурсии был в 14.30, хорошо у меня было печенье для ребенка. Второй раз мы поехали на целый день на экскурсию в зоопарк и парк аттракционов Картжленд (рекомендую детям до 10 лет понравится) от Анекса. Мы пришли к 6:45 в столовую (в 7:10 часов уже автобус) нам столовую не хотели открывать. Стучались очень долго, они видят нас и слышат, т.к. столы накрывали к завтраку, но открывать не собирались, с ресепшн звонил мужчина в столовую, трубки не брали. Пока не начала повышать голос и тарабанить очень громко не открыли столовую. Открыв мне дверь, я сразу ему показал квиток и время в нем 07:10, а время на телефоне было уже 6:55. Быстро позавтракав, пошли на ресепшн, где уже ждал нас автобус. Кстати заранее они пускают на завтрак всех у кого квиточки на экскурсии (такие у них правила). Уборка в номере была хорошая, нареканий нет, все чисто, не всегда докладывали нужное количество полотенец, но это не напрягало. Один раз мы оставили чаевые, на следующий день нас ждал сюрприз - 2 небольших букета цветов. За это отдельное спасибо. Очень приятно было!
Территория:
Территория очень маленькая, погулять не где, но всегда чисто на территории, бассейны хорошие, вода теплая, чистая. Т.к. море ужасно грязное и при том как выяснилось позже всегда море у Неролии и еще отелей 7 рядом оно грязное (расположение такое), весь народ тусится у бассейна в отеле. Паровозик на пляж ходит очень очень редко, наверное раза 2-3 в день, расписания нет, ребенок хотел прокатиться пришлось ждать минут 20-30 пока народ наберется, пешком быстрее минут 10 идти. Были дни когда у бассейна людям не хватало шезлонгов и они стелили полотенца прям на травку и таких было не мало.
Разносят за 3 динара коктейли из фруктов, вкусные советую попробовать.
Анимация:
Анимация на 4-ку, мини-клуб работает по расписанию, в понедельник выходной у аниматоров, но мини-диско для детей всегда была, ребенку понравились танцы.
Итог: для меня главный показатель это море и сервис в отеле, к сожалению я не ожидала, что весь отдых буду ходить пешком минут 30 с ребенком по пляжу в поисках чистого моря, и как не странно есть места и отели, где очень чистое море. На пляже у Неролии очень скучно, анимации нет, т.к. и народа на море нет, шезлонги пустуют. Но и плавать в бассейне весь отдых я не рассчитывала, выбирала отель без горок, чтоб ребенок не просился в бассейн, а купался в море. На пляже у Неролии даже не всегда убирались иногда было очень грязно. Сервис в отеле отвратительный (выше написано почему). День рождение моей мамы мы отмечали в рыбном ресторане Неро: цены высокие, но морепродукты и вино Монифик стоят того, подали торт с поздравлением и свечки-ферверк зажгли, отель при этом не поздравил ни как. Чуть не забыла самое главное написать, в отеле из номера пропал паспорт и карточка у девушки, из-за этого у нее очень много проблем возникло, не смогла она улететь, ездили в посольство оформлять документы, брали свидетелей из отеля, это чистая правда, пропадают вещи, мы ничего ценного в номере не оставляли, все носили с собой в сумке. И еще когда меняете деньги пересчитывайте на калькуляторе, постоянно не додают, мы показывали на телефоне калькуляторе счет и нам правильно давали динары.
Отдыхала в разных отелях (3,4,5), но этот отель меня очень огорчил. Кстати есть отель недалеко Сахара Бич 3 звезд, а не как у Неролии 4, но по отзывам людей там нет такого бардака, море чистое, свой аквапарк, анимация и питание на высоте, по цене чуточку дороже чем Неролия. Это не реклама другого отеля, а просто для сравнения, что есть нормальные и 3-ки в Тунисе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв. Мы очень сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий. Мы будем серьезно относиться к вашим комментариям и рекомендациям и, по возможности, работать над улучшением наших услуг.
С уважением, команда отеля Nerolia!
Вы действительно хотите удалить комментарий?