за последние 30 дней
не рекомендую
отдыхали 2 взрослых, 2 ребенка
Заселили в отель с одной кроватью, дети разнополые и не являются родственниками.
Просили ещё одну кровать дня 3 , на третий день дали после скандала.
Еда отвратительная , то что вкусное выдавали по одной штучки по мелкому косучку, на просьбу дать еще в ответ говорили ван(один), я заплатила и может хочу 10! В еде нет соли и приправ.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Пляж грязный , куча медуз...
Бармены грубияны, допроситься у них..вся жизнь пройдет.
На ресепшен ничего не решить, лично видела как при звонке снимают трубку и кладут так раз 20.
Анимация отличная в этом плюс.
Отель очень красивый это тоже плюс.
При заселении просили дать номер ближе так как дети, дали к черту на кулички ходить 10 минут каждый день!
В номере есть сейф бесплатный большой плюс!
вайфай не работает и меняют пароль. на день раз 20 не понимаю зачем!
Комаров в номере просто ужас загрызли детей по всюду.
Уборка через 2 дня.. одно название.
На море ездить на автобусе каждый час это ужас.
Отелю 5 звезд дали наверное по блату.
2,5 звезды не более он заслуживает
вот оформлению да 5 звезд дашь, похож на замок королевства.
В отеле есть рускоязычная девушка- толковая и решит все поможет(спасибо ей)
В жизни туда не вернусь, никому не советую.
Отель точно не для отдыха с детьми!
возле отеля есть аптека, всякие магазинчики.
Кстати фрукты там жесть... все зеленое и это банан, апельсин,яблоко, дыня..на этом все!
сладости там вкусные хоть это спасибо.
в отеле есть ресторан, который можно посетить платно и бесплатно один раз, вот там сервис на высоте и очень вкусно.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Il Mercato Hotel & Spa!
Рады, что Вы остались довольны анимационной программой, оформлением отеля и нашим рестораном а ля карт. В тоже время сожалеем, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания.
Номера категории "Стандарт", действительно, находятся в дополнительном здании на расстоянии 500 м от инфраструктуры отеля.
Руководство отеля ценит и очень внимательно относится к комментариям гостей. По Вашим замечаниям относительго уборки и работе сотрудников ресепшн будут приняты необходимые корректирующие меры.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятностью, как расстройство желудка. Однако, позвольте отметить, что данная проблема может быть вызвана целым рядом причин, такими как: личная непереносимость каких-то ингредиентов, резкая перемена климата, смена привычного меню и т.д. Наши повара и менеджеры ресторана особенно внимательно относятся к качеству используемых ингредиентов и приготовленных блюд. Жалоб от гостей на пищевые отравления и проблемы с пищеварением во время отдыха ранее не поступало.
С уважением,
Административный помощник
Вы действительно хотите удалить комментарий?