АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1167
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
01.06.19 - 07.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых удался!

Отдыхать в Турции мне очень нравится! Никакого дискомфорта с языком.... Общались исключительно на русском языке:-). В этот отель поехала с друзьями по рекомендации знакомых и не пожалела.

Прилетели утром. В отели были уже в 7 утра. Сразу зарегистрировались и пошли завтракать в ресторан. От обилия еды глаза разбегались.. Хотелось попробовать все... Жаль желудок этого не позволял. В номер заселили достаточно быстро.. В 11 часов мы были уже у бассейна, наслаждались теплым турецким солнышком. В отели отдыхали люди разных национальностей, но конфликтных ситуаций не было. Номер убирали каждый день, меняли полотенца банные тоже каждый день без напоминаний. Особенно порадовала анимация.... Аниматор Лена постоянно интересовалась все ли нас устраивает и что можно улучшить в работе аниматоров. Но нас все устраивало. Скучать не приходилось.... Молодцы!

Из развлечений очень нравились занятия степ-аэробикой, йогой, танцы Зумба, игры в волейбол. Хорошо показала себя детская анимация. Ребятишки с удовольствием пели и танцевали.

Хочется пожелать аниматору Лене и ее коллегам - Так держать ребята!

Будет возможность поеду еще раз в этот отель!

Марина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.06.19 14:47 (1 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 28.06.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация