за последние 30 дней
Всем привет!
Привет PGS!Остановились в PGS 4 раз.Этот раз компанией из 8 человек трое детей. Заселение прошло очень быстро(Встречали с улыбками и очень добродушно).Номера наши были 1436-1438 рекомендую.Об отеле в общем все супер.Команда возглавляемая Али это профессионалы!Особый привет Мисуду (менеджер ресторанов и баров), Емину(менеджер баров) Фермену(лоби бар) и всем сотрудникам вы профи!По поводу кухни много отзывов что все однообразно я в шоке (еды просто изобилие!!!!!Я захотел суп с фасолью взял фасоль добавил рассол,кусочек мяса,зелень,приправу и супер все смотрят в тарелку где взял такой суп?Очень много зелени, приправ, соусов любой салат можно сделать хотя и готовых море.Просто от изобилия все приедается. Когда ехали назад дети и мы с удовольствием хрумкали огурцы,помидоры,вареные яйца с колбасой. Анимация живчики но большой плюс не настаивают когда отказываешься где-то участвовать в конкурсах.Большой плюс в этом году сделали вход в море для детей и людей в возрасте.У меня спец обувь и я обычно пригаю с пирса,а доче(6лет) с женой понравилось.Очень много знакомых встречаю по прошлому и позапрошлому году.Приедем в следующем году?Конечно да Аня у вас выросла научилась плавать и мы как дома!Приятно начинать лето и свой отдых с друзьями.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?