за последние 30 дней
До этой поездки мы отдыхали в Болгарии, Черногории, Греции...
До этой поездки мы отдыхали в Болгарии, Черногории, Греции и третий раз в Турции.
Прибыли мы в 7ч. утра и нам сразу предложили позавтракать, мы попросили карточки для пляжных полотенец и отправились на пляж, где переоделись в кабинках. Поселили где-то часов в 13.00 после обеда.
Особых проблем с языком общения не было. И в ресторане, и в баре, и на рецепшине по немного говорят по-русски.
МОРЕ. Море чистое на протяжении всего дня, видно дно и рыбок. Водорослей не было, мусор не плавал. У каждого лежака есть кувшин для мусора и окурков. Каждый день и в течении дня персонал проводит уборку на пляже. Везде развешаны урны с мусорными пакетами. Так что всё зависит от уровня культуры отдыхающих. На пляже стоит холодильник с бутылочками воды и айраном. В баре у пляжа готовят пиццу, пекут вафли, коктейли, напитки. Все доступно, без огромных очередей.
Лежаки на пляже находятся далековато, непосредственно от самого захода в море, но их можно подвинуть к берегу. Пляж большой песчаный, лежаков много, занимать в 6 утра не приходилось. Пляжные полотенца можно менять в течении дня неограниченное количество раз в ларьке по дороге на пляж.
С WI-FI сначала были проблемы, плохо ловил, требовал пароль, который узнали на рецепшен. Потом интернет пропал на сутки – «глобал проблем». После чего все заработало, и в номере и в отеле wi-fi был хорошим, но на пляже не ловил.
ПИТАНИЕ. В главном ресторане все вкусно, жарят рыбу, курицу, стейки на гриле, выбор блюд огромный.
На завтрак было много выпечки, круасаны, оладушки, яйца, омлеты, мюсли, варенья, сыры, разнообразные орехи, ветчины, рахат-лукум, мед в сотах, шоколадная паста, курага, инжир, колбасы. Фрукты (персики, абрикос, апельсины, бананы, черешня, груши, яблоки), сахарные арбузы, дыни всегда на завтрак, обед и ужин. Часто видели, что фрукты выносят из ресторана на тарелочках в номера, никто не ругал. Горячие бутерброды делаешь сам. На обед и ужин мяса очень много: и тушеное, и на пару, и на гриле. Всегда была индейка, курица–гриль и курица в соусе, телятина или язык. Также была рыба, печень, грибы, фаршированный перец, долма. На гарнир лапша, спагетти, рис, плов, картофель-фри или обжаренные картофельные дольки, картофельное пюре. Очень много блюд тушеных или жаренных овощей. Множество салатов, канапе, тарталеток с красной рыбой, суши, разнообразных пирожных, бисквитных рулетов, тортов, десертов. Вечером обязательно дают мороженое 6-ти видов в вафельных рожках. Многие блюда готовят при тебе на гриле: курица, мясо и рыба. Все повара работают в перчатках. Как только еда в лотке начинает заканчиваться, тут же приносят новую порцию. Много овощей. Овощи лежат отдельно, сам собираешь салат, если хочешь и поливаешь различными соусами, маслами. Очередей за едой нет. Проблем со свободными столиками тоже нет. Официанты работают очень быстро, только присядешь, а у тебя уже спрашивают, что желаете из напитков. Кто-то писал, что к русскоязычным подходят в последнюю очередь – не заметили, напитки приносили сразу и по несколько раз. Грязную посуду убирают молниеносно, тут же стелят новую скатерть и кладут чистые столовые приборы. Если кто-то что-то разлил, уронил, рассыпал - уборка проводится немедленно.
Экскурсии отеля очень дорогие пришлось заказать у знакомой компании мы были потрясенны когда увидели цены они были почти в 2 раза меньше чем в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Пошли реальные отзывы и админы отеля активизировали свою деятельность по поднятию рейтинга,Турист побывавший
в Болгарии и в восхитительной Черногории не напишет восторженный отзыв про Кириш резорт
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями