АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1469
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2019
19.06.19 - 26.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

До этой поездки мы отдыхали в Болгарии, Черногории, Греции...

До этой поездки мы отдыхали в Болгарии, Черногории, Греции и третий раз в Турции.

Прибыли мы в 7ч. утра и нам сразу предложили позавтракать, мы попросили карточки для пляжных полотенец и отправились на пляж, где переоделись в кабинках. Поселили где-то часов в 13.00 после обеда.

Особых проблем с языком общения не было. И в ресторане, и в баре, и на рецепшине по немного говорят по-русски.

МОРЕ. Море чистое на протяжении всего дня, видно дно и рыбок. Водорослей не было, мусор не плавал. У каждого лежака есть кувшин для мусора и окурков. Каждый день и в течении дня персонал проводит уборку на пляже. Везде развешаны урны с мусорными пакетами. Так что всё зависит от уровня культуры отдыхающих. На пляже стоит холодильник с бутылочками воды и айраном. В баре у пляжа готовят пиццу, пекут вафли, коктейли, напитки. Все доступно, без огромных очередей.

Лежаки на пляже находятся далековато, непосредственно от самого захода в море, но их можно подвинуть к берегу. Пляж большой песчаный, лежаков много, занимать в 6 утра не приходилось. Пляжные полотенца можно менять в течении дня неограниченное количество раз в ларьке по дороге на пляж.

С WI-FI сначала были проблемы, плохо ловил, требовал пароль, который узнали на рецепшен. Потом интернет пропал на сутки – «глобал проблем». После чего все заработало, и в номере и в отеле wi-fi был хорошим, но на пляже не ловил.

ПИТАНИЕ. В главном ресторане все вкусно, жарят рыбу, курицу, стейки на гриле, выбор блюд огромный.

На завтрак было много выпечки, круасаны, оладушки, яйца, омлеты, мюсли, варенья, сыры, разнообразные орехи, ветчины, рахат-лукум, мед в сотах, шоколадная паста, курага, инжир, колбасы. Фрукты (персики, абрикос, апельсины, бананы, черешня, груши, яблоки), сахарные арбузы, дыни всегда на завтрак, обед и ужин. Часто видели, что фрукты выносят из ресторана на тарелочках в номера, никто не ругал. Горячие бутерброды делаешь сам. На обед и ужин мяса очень много: и тушеное, и на пару, и на гриле. Всегда была индейка, курица–гриль и курица в соусе, телятина или язык. Также была рыба, печень, грибы, фаршированный перец, долма. На гарнир лапша, спагетти, рис, плов, картофель-фри или обжаренные картофельные дольки, картофельное пюре. Очень много блюд тушеных или жаренных овощей. Множество салатов, канапе, тарталеток с красной рыбой, суши, разнообразных пирожных, бисквитных рулетов, тортов, десертов. Вечером обязательно дают мороженое 6-ти видов в вафельных рожках. Многие блюда готовят при тебе на гриле: курица, мясо и рыба. Все повара работают в перчатках. Как только еда в лотке начинает заканчиваться, тут же приносят новую порцию. Много овощей. Овощи лежат отдельно, сам собираешь салат, если хочешь и поливаешь различными соусами, маслами. Очередей за едой нет. Проблем со свободными столиками тоже нет. Официанты работают очень быстро, только присядешь, а у тебя уже спрашивают, что желаете из напитков. Кто-то писал, что к русскоязычным подходят в последнюю очередь – не заметили, напитки приносили сразу и по несколько раз. Грязную посуду убирают молниеносно, тут же стелят новую скатерть и кладут чистые столовые приборы. Если кто-то что-то разлил, уронил, рассыпал - уборка проводится немедленно.

Экскурсии отеля очень дорогие пришлось заказать у знакомой компании мы были потрясенны когда увидели цены они были почти в 2 раза меньше чем в отеле.

Matvey оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
много
Минусы отеля
Дорогие экскурсиии трансфер
Добавлено 26.06.19 12:28 (3 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 26.06.19

Отзыв понравился , но ощущение, что отзыв о другом отеле.Объясню почему , т.к. в сентябре будем в этом отеле, то отзывы отслеживаю постоянно.Но нигде в отзывах не упоминались " тарталетки с красной рыбой, суши, холодильник с айраном, бананы, язык" и пр.Практически все пишут о проблеме с лежаками( в вашем отзыве с этим все прекрасно), о том, что на столах нет скатертей( у вас в отзыве они присутствуют).Очень хотелось, чтобы все так и было, но...."терзают смутные сомнения".И подскажите пожалуйста , у кого брали экскурсии???

21:40 26.06.19

это заказной отзыв,конечно он Вам не ответит)))
Пошли реальные отзывы и админы отеля активизировали свою деятельность по поднятию рейтинга,Турист побывавший
в Болгарии и в восхитительной Черногории не напишет восторженный отзыв про Кириш резорт

21:41 27.06.19

Конкретная заказуха, натягивают рейтинг, купили путевку на август, теперь не знаем как её обратно сдать, так как поняли, отель отстой

08:33 28.06.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:07 28.06.19

Хорош прикалываться, этот тролль выдумывает такие вещи, которыми и не пахнет в вашем отеле

14:13 28.06.19

Это тело везде побывало, а зарегался на топхотеле только в июне 2019 года, к тому же первый отзыв

15:42 30.06.19

Экскурсии лучше заказывать через дорогу,где все магазины.

12:43 01.07.19

Очередной тролль, рекламу закидывает!!!

08:02 08.07.19

Вечером обязательно дают мороженое 6-ти видов в вафельных рожках. Это про этот отель написано..... Автор не был в этом отели!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Matvey (1)