АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2254
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
12.06.19 - 23.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьей в июне 2019

Только вернулись из этого отеля, летали семьей, все взрослые и почти взрослые: от 14 до 70 лет)

Я в Турции 7й раз, также имеется опыт поездок на все включено в другие страны (Куба, Испания), поэтому сравнить есть с чем.

Конечно, цены в Турцию в последние годы оставляют желать лучшего, и за эти деньги года три-четыре назад можно было купить тур в огромный отель с супер-пупер все включено, аквапарком и аниматорами-кардебалетом. Поэтому в текущих реалиях ехали в этот отель очень настороженно, с настроем "ну, лучше , чем ничего".

В итоге реальность превзошла ожидания.

Начнем с плюсов, их однозначно больше:

1. Местность. Небольшая территория отеля компенсируется наличием променада вдоль моря, безопасностью и живописностью окрестностей, а также ненавязчивостью уличных торговцев. Конечно, сочетание море+горы идеально

2. Зеленая территория отеля. Красота и прохлада. На территории по дороге на пляж можно встретить оливковые деревья, хвойные, гранат. И много цветов

3. Персонал (с оговоркой про ресепшен, о которой напишу позже). Пожалуй, первый отель в Турции (по моему мнению), в котором настолько дружелюбный, тактичный персонал, все говорят по-русски.

Рекомендую спа-центр, по приезду вас встретит Закир, который поможет подобрать программы, проведет экскурсию по спа-центру. Я прошла курс массажа у Айхана, рекомендую. Программы платные, но имеются три бани (в том числе хамам), тренажерка и крытый бассейн, которыми в течении дня вы можете пользоваться бесплатно.

4. Питание. Относительно величины отеля - разнообразное, и действительно вкусно (по мне - лучше пусть будет на выбор два блюда, но оба вкусные, чем десять не пойми чего), раз в неделю рыбный день, раз в неделю - турецкая кухня. Из горячего на ежедневной основе - гриль (овощи, и далее вариации: рыба/курица/котлеты/печень), тушеные или жареные курица или рыба, много овощей и зелени, целый стол тушенных в чугунных казанах блюд, фрукты - арбуз, дыня, яблоки, абрикосы всегда, иногда - сливы, черешня, персики, какой-то еще желтый фрукт с круглыми косточками... что-то типа хурмы, разнообразные десерты (опять же вкусные и разнообразные, а не просто разноцветные одновкусные бисквитики). Хороший снек-бар, мороженое по времени, лепешки гезлеме

5. Море. Галька - для меня плюс, тк море прозрачнейшее. Есть пирс, если по камушкам заходить дискомфортно, можно спуститься по лестнице. Лежаки найти было не проблемой даже для нашей большой компании из 6 человек (приходили на море часов в 9, позже был момент, когда уже придется как следует поискать, но после 11-11:30 многие уходили с пляжа и лежаков опять становилось много)

6. Отельный гид Богдан. Отзывчивый, решающий 99% вопросов. Большой плюс, что в отеле находился практически каждый день, поэтому часто к нему обращались по бытовым вопросам, а также это позволяло в любой момент отпуска надумать приобрести экскурсии.

Ну и справедливости ради о минусах, хотя я бы назвала их особенностями, которые просто нужно принять к сведению:

1. Заселение. Я понимаю, что по правилам отель имеет право не заселять до 14 часов, а если точнее , то предоставить номер "после 14 часов". Мы приехали в отель в 10:30, менеджер Татьяна направила нас в снек бар, а по времени заселения рекомендовала "периодически подходить". Если бы не это неопределенная формулировка, мы бы спокойно пошли на пляж и не надеялись на зеселение раньше двух. В итоге, полдня провели в бесконечных .. "а сейчас? а вот теперь? а еще долго?", в ответ получали "еще нужно подождать, еще нет, подойдите к часу"... Естественно, с каждым нашим подходом Татьяна была все менее любезна и улыбчива, а к двум часам включился откровенный игнор. На наш уже требовательный тон, вообще-то уже имеем право, нам отчеканили заранее подготовленную на этот счет фразу "Вообще-то по европейским стандартам заселение происходит ПОСЛЕ 14 часов. Когда будет точно - не знаю, подходите". Я путешествую часто, об этой системе знаю и не скандалю, но , во-первых, мало отелей, которые фактически пользуются этим правом, во-вторых, выставлять гостей назойливыми мухами также еще никому не приходило в голову (задавая при этом самостоятельно поведение туриста рекомендацией "ну, подходите, спрашивайте периодически"). Ну знаете вы по практике, что раньше двух номер готов не будет, скажите сразу. Из разговоров с другими туристами обращение к Татьяне будет бесполезным и в других вопросах, например, получение второй карточки от номера возможно только вечером, потому что днем она "очень занята заселением" (отбиванием от вереницы ожидающих туристов, получивших команду периодически подходить :))) ) , при мне женщина обращалась с вопросом, можно ли из столовой унести суп заболевшему ребенку в номер, Татьяна сказала можно, в итоге женщину не выпустил персонал столовой , на что Татьяна сказала "ну объясните им, что можно, ребенок-то болеет". Посильная помощь) Короче, обращайтесь лучше на ресепшен к русскоговорящим туркам, они эффективнее. И не повторяйте нашей ошибки, будьте готовы при раннем заезде идти спокойно на пляж, а не пастись возле ресепшена

2. Шумный соседний отель. До 23 часов грохочет музыка. Но тут уж как повезет с номером. Сезон, понятно, что везде анимация и веселье

3. Интернет. Бесплатный прям совсем бедовый, но если совсем нужен, можно подключить платный

Пожалуй, все.

Поедем еще - однозначно, да.

Плюсы отеля
Зеленая территория питание персонал
Минусы отеля
заселение интернет шум соседних отелей
Добавлено 24.06.19 12:39 (5 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 26.06.19

Доброе время суток! Полотенца, зубную щетку, пасту есть необходимость брать с собой. Напишите пож-та, очень жду ответа. Спасибо. 12 июля собираемся в этот отель.

09:21 30.06.19

Пасту и щётку берите. Были в отеле с 22по 29 июня. Тапочки дали 2 пары на номер, в котором жили 4 человека. Но они нам и не нужны.

13:03 26.06.19

Добрый день! Полотенца не нужно, а вот по поводу щетки и пасты затрудняюсь ответить , одноразовые наборы мы не вскрывали, обычно не пользуемся, поэтому не могу сказать,что там есть.

19:50 26.06.19

Зубную щётку,пасту брать с собой. В одноразовые наборы они не входят.Халатов и тапочек тоже нет. Отдыхали с 26 мая 12 дней,номер 1275. Номер отличный. Отель очень понравился! С удовольствием вернулись бы.

22:02 27.06.19

Ирина, здравствуйте ! Скажите, у вас был номер с видом на море ? Какой этаж?

23:19 26.01.20

Добрый вечер, а вода теплая была в это время в море? Тоже в конце мая планируем отпуск.

19:18 29.06.19

Русская баба на ресепшене противная.

21:29 02.07.19

Татьяна, добрый вечер! Номер на 2 этаже, вид на соседний отель (что совсем не напрягало) и боковой вид на море. Большой балкон. Отдыхали с ребёнком 4г. 5мес., попросили номер потише. И он действительно таков. Хотя музыка до 23 слышна везде. И это понятно: люди отдыхают. Номер выходит не на бассейн, запахов кухни нет. Нас всё устроило.

09:29 09.08.19

Так эта Татьяна надеялась, что вы вознаграждение ей дадите, как это она у многих туристов просит!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)