АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2381
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
15.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О МИРАЖ ПАРК РЕЗОРТ

Добрый вечер,никогда не думала ,что буду писать отзыв с оценкой ниже 3.Все по порядку.

Приехали в отель около 4 утра ,никакие уговоры заселить нас в номер не действовали,ни ребенок ,ни деньги,ни то,что мы обратно уезжаем не переночевав ...Спали на диванах в лобби баре до 7 утра,потом нам выдали браслеты и мы пошли на завтрак и гулять по территории,пообещав нам,что номер будет готов в 11 ч.В 11 ч подошли на ресепшн и нас отвезли на бобкаре во 2й корпус,номер с нечетной цифрой.В номере двухспальная кровать и кровать - раскладушка.Номер не соответствует 5 звездам.Я не стала делать фото,но в ванной по краем зеркала трещины, внизу возле дверей черное между плиткой,душ тропический,что для ребенка 3хлет это плохо,т.к помыть ,подмыть его с трудом получалось,на полу следы темные,которые не оттирались.В комнате ламинат,при ходьбе слышен треск,матрац не удобный.Сплит работал не постоянно.У нас балкон выходил на отели Казмир,Шервуд,музыка и веселуха у них до 23 ч.,даже им завидовали,т.к у нас в 20

30.минидиско для детей,в 21.30 до 23.00 представления разные,с 23.00 диско,но кто пойдет в такое время???

Анимация слабовата. Бассейн с горками ,глубина 140 см и до 180,другой бассейн от 110 до 215 см,детский от 35 до 50 см

Уборка была через день,бар пополняли каждый день.Шампуни,гели,мыло по мере расходования.

Питание.Еда разнообразная,много сладостей,фруктов,но половина фруктов незрелые(персики,сливы,нектарин),для детей не такое разнообразие,нет котлет,куриных супчиков.Еще не понравилась некоторая жареная рыба,уж очень поджариливали,с горчинкой прям.Очень много баров по территории ,турецкие лепешки с айраном понравились,много напитков,коктейли и т.д.Вода часто попадалась,тоже хорошо,никогда не искали.

Территория.Здесь одни плюсы.Красиво.Ухоженно.Мусорные ведра в виде глиняных горшочков и плетенных корзин.Фотосессия красивая 100%.

Море.Чистое,теплое,бархатное.Вход в море пологий,галечный,можно купить коралки рядом в магазинчике.Есть пирс, там бар,лежаки в виде матрасов.Лежаки часто занимали с утра ,но это такой народ колхоз ,быдло..Хотя всем все хватало.Не раз наблюдали картину,занимали лежаки ,набросив их полотенцами,по полдня хозяина не было..это не хорошо.Но это не в сторону администрации.Сам народ такой.Кстати ,о народе,в основном русские,украинцы,молдоване,немцы (2 - 3 семьи).Возраст в основном 35 и выше,много пожилых людей.Может,поэтому скучно было,хотя нам по 39 лет.

Сюда больше не вернемся это точно.Отель подходит для семейных с детьми и пожилых людей.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Заселение номер уборка питание
Добавлено 22.06.19 20:57 (2 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 24.06.19

Здравствуйте! Претензия в отношении заселения не обоснована. Во ВСЕХ отелях мира заселение в 14-15 часов. При наличии свободных номеров, отели идут на уступки. Вас даже заселили раньше в 11 часов. Вы знали о раннем прилете, надо было на этапе бронирования тура запросить раннее заселение, Вас бы уже ждал номер, но это оплата добавочных суток.

13:30 24.06.19

Вот мне интересно, вроде бы из Москва летели, что нельзя было подобрать перелет, чтобы прилететь не в 4 часа утра? Из Москвы куча рейсов, чего жалуетесь?
Ну и про ТОТ народ быдло, а мы белые и пушистые. Фотографию вверх ногами-это мы у вам с уважением.

14:41 24.06.19

Виталий Викторович, Вам отель доплачивает за то, что вы суете свой нос в каждый правдивый негативный отзыв об отеле, опровергая его? Так это Вы значит работаете на ЗАКАЗ, а не мы, кто пишет реальные отзывы.
Екатерина, я полностью согласна с Вашим отзывом. Спасибо, что помогаете людям узнать правду об отеле.

16:37 24.06.19

А чем Вам не понравился ответ Виталия Викторовича?По поводу раннего заселения он все правильно написал,и Вы,как турагент,знаете,что раннее заселение оплачивается при бронировании.Если повезет,то отель может поселить туристов раньше установленного времени при наличии свободных номеров,но сейчас сезон,поэтому такая возможность заселиться бесплатно раньше 14.00 зачастую отсутствует.На счет всего остального,он не написал ничего ,опротестовывающего отзыв Екатерины.

15:43 28.06.19

Инна, вам, как турагенту должен быть известен порядок заселения в отели. И честно говоря, не понятно чем комментатор, которому вы ответили что-то опроверг. То, что просто обратил внимание на очевидный всем, кроме вас факт?)))))
Абсолютно согласна с комментатором, сначала покупают самые дешёвые тур пакеты с самым дешёвым ночным вылетом, а потом ищут виноватых в своих проблемах. Правила есть правила, не устраивает заселение в 14.00 - езжайте туда, где заселяют по первому требованию.

17:59 01.07.19

Уважаемая типа "турагент"Инна! А, что в комментарии написано неправильно? Прокомментировано только заселение, варианты которого Вы должны хорошо знать, все остальное это личное мнение каждого, которое имеет право быть!

10:45 25.06.19

А что из Москвы нет уже дневных рейсов?

15:45 28.06.19

Есть. Просто они стоят другие деньги. А все хотят получать халяву. Заплатить поменьше- получить побольше. И не стыдно об этом писать.

14:54 25.06.19

Полностью поддерживаю Виталия Викторовича и Ирину . Господа , Вы летите с маленькими детьми, так подбираете соответствующее время прилета ! Чем отель виноват , что Вы сами не жалеет своих детей ? Вам пошли на встречу и не заставили ждать до ОФИЦИАЛЬНЫХ 14.00 . А Вам все не так ! И по питанию ... Это-ж Вам не лакшери ! Написали бы , что икра мелковата ... А под матрас Вам горошины подложили ...
Люди !!!! Вы едете отдыхать или искать недостатки ?!

12:19 27.06.19

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Сам я по образованию юрист, поэтому, что такое "мораль" и "право", - отчётливо понимаю с первого курса юрфака. Ближе к делу. Выезд до 12-ти, заселение - с 14-ти, - правило, конечно, установленное. Никого не защищаю и не оправдываю, а просто пытаюсь объяснить. Но! Когда я покупаю в агентстве именно ТУР, то такие параметры, как номер тура, туроператор, номер и время авиарейса, - известны заранее! Пусть и предварительно, т.к. "чартер" и "всё такое". Далее. Выдавая агентству "подтверждение" на моё "заселение", отель (и туроператор, выкупивший места в отеле, скорее всего!) тоже заранее знает, что турист скорее всего(!) прибудет в 5 или 10 утра, или в 8 вечера, например. И время вылета-прилёта, замену чартера, аэропорта вылета, - устанавливает не турист! А туроператор(-ры), (работающий(-е) с отелем. Ведь, если вы прибудете в отель после 14-ти часов, - вам никто не компенсирует время, затраченное на перелёт, трансфер до отеля и т.п. Более того, наши агентства указывают в турпутёвке, которая выдаётся в самом начале работы с туристом (при заключении договора), т.е. ещё до получения всех "ваучеров-шмаучеров", например: "единица измерения туристского продукта (путешествия) - 7 (семь) дней! И уже потом многократно могут "встречаться оговорки", что это - 6 (шесть) ночей и т.д. и т.п. Ничего не собираюсь оспаривать или утверждать (ибо здесь, - не площадка для таких дискуссий). Просто выскажу личное мнение: всё это - большоооое, огромное "лукавство", как минимум. Раз уж мне предлагают к покупке именно ТУР (с чартером, групповым трансфером и т.д.), т.е. "туристский продукт" определённого содержания и наполнения, уважающие себя и своих гостей ( а гость, преимущественно в мусульманских странах, - это "особый" случай!) отели (вместе с туроператором), должны идти гостям "навстречу", по-возможности, конечно. А не так, что "гони 20-ть баксов на бочку, - и всё сейчас авторитетно (на уровне рецепции) порешаем". Ведь при "оборотной стороне вопроса", повторюсь, ваших затрат вам никто не компенсирует. Благодарю прочитавших за понимание. ИМХО. Закон есть закон (или "только бизнес")... Всем хорошего отдыха, положительного настроя и приятных впечатлений от поездок!

22:18 27.06.19

Уважаемый юрист!!! Очень много букв в вашем комментарии, но все не в тему. Да будет вам известно, что любой отель продает своим гостям не дни проживания, а НОЧИ!!! И любой турпакет измеряется не днями, а ночами!

16:54 28.06.19

Прочитала и все-таки не поняла, вы что хотели нам доказать, как юрист?

22:51 27.06.19

Уважаемый "знаток" из Магнитогорска!!! Если вы всё-таки "осилили" бы дочитать мои "мысли вслух" полностью, то вы бы "знаниями про ночи" тут не блистали. Я это и не оспаривал. Всем всё понятно, и все принимают сей "продукт" по большому счёту на условиях "как есть". Кто не согласен - тот не покупает и т.п. Да и отель мне, как гостю, не продаёт ничего: пакетный тур (т.е. туристский продукт) мне продаёт туроператор, выкупивший номера в отеле (или по иной схеме работающий с отелями), при участии (посредничестве) турагентства или агента. Исключением является случай, когда человек самостоятельно осуществляет бронь в отеле. Если вы этого не понимаете, то нам говорить не о чем.

16:55 28.06.19

Даже если человек сам бронирует отель, часы заселения и выселения остаются теми же.

11:10 29.06.19

Шли бы вы лесом, "юрист" из Воронежа!!!

18:52 29.06.19

Во-истину... То, что дано Юпитеру, то не дано быку. Из хама, не сделаешь пана. Никому ничего не хотел и тем более сейчас не хочу доказывать. Почитайте свои путёвки, заявки на тур-продукт, подтверждение и т.д. Там везде идёт, например: 7 дней, 6 ночей. А отелю ничего не мешает (и никто не запрещает) установить свой расчётный час, более лояльный к гостям. На какие "международные нормы" (правила) вы тут ссылаетесь? Вы ещё про международное право (частное и публичное) вспомните. Не смешите меня. Говорить о международных правилах в отелях Турции, - это всё равно, что объяснять китайскому автопрому, что нехорошо просто брать и тупо копировать модели известных брендов, наклеивая при этом китайский шильдик. Андестенд? Всё.

21:46 29.06.19

Да уймись ты уже! Пишешь полную бредятину!

19:21 29.06.19

Если человек сам бронирует отель, то он вступает в юридические отношения с отелем сам! Со всеми вытекающими. И вынужден подчиняться правилам, установленным в отеле, либо согласовывать или корректировать их за деньги или без денег, - это уже другой вопрос. А покупая именно ТУР "№ такой-то или #такой-то" турист покупает КОМПЛЕКСНЫЙ продукт (авиаперелёт, трансфер, питание, проживание, мед. страховку и всё остальное) от ТУРОПЕРАТОРА (Интурист, Корал, Пегас, Одеон и т.п. - НЕ РЕКЛАМА!). И правила игры здесь диктует ТУРОПЕРАТОР (конечно(!) в рамках(!) тех юридических отношений, которые сложились у него с ОТЕЛЯМИ). Вы замечали, что от разных туроператоров стоимость тура может меняться (тот же отель, тот же номер и всё тоже самое, а цена - другая)? Отсюда я сделал вывод, что туроператор (при желании) может "диктовать" свои условия отелю (т.к. очень часто именно Туроператор заранее(!) "выкупает у отеля" определённое кол-во номерного фонда, фрахтует чартер и т.д.). Но, как правило, - не хочет! Ибо, лохи и так всё схавают! Вот и вся азбука. Для особоодарённых,- повторюсь: никому ничего не доказываю, и ни к чему не призываю. Оно мне не надо. Общий привет.

21:48 29.06.19

Все, Сергей из Воронежа, заканчивай со своими опусами!!!

20:55 30.06.19

юрист, вы походу не учились, а только мечтали о учёбе на юрфаке ))))) Столько опусов и никакой конкретики

22:49 01.07.19

Юрист плохо учился, походу))

21:28 02.07.19

Уважаемая Екатерина,
В первую очередь благодарим Вас за выбор, сделанный в пользу Mirage Park Resort. Нам очень жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям, и Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг и отелем в целом.
Благодарим за оставленный комментарий. Ваше мнение ценно для нас, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше. Мы приложим максимум сил, что бы впредь все гости оставались довольны пребыванием в отеле.
Желаем Вам всего самого доброго! Надеемся, что у нас еще будет шанс принять Вас вновь в Mirage Park Resort , и тем самым исправить Ваше мнение о нас.
С уважением/Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)