АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
936 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
12.06.19 - 21.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже лучше,чем в прошлый раз

Были в Мираже второй год подряд,сделали подарок родителям жены,хотели,чтобы подарок был достойным.Если коротко,то отель по ощущениям стал даже где-то лучше,чем в прошлом году.Чувствуешь себя как дома,вокруг приветливые лица друзей,готовых помочь.Сто тонн удовольствия,словом. Guest Relations милы,улыбчивы и оперативны.Ребята из спа отзывчивы и приветливы.Room Service старательны и исполнительны.Ресторан,от шефа до официанта-спасибо,на вас глядя,думаешь,что,сколько бы вы не зарабатывали,этого все равно недостаточно).Спасибо всему персоналу за их тяжелый и подчас неблагодарный труд. Отдых удался.В этом году удалось встретить рассвет на горе Чалыш,спускаться не хотелось)Если спросить меня о минусах,то они непосредственно с отелем не связаны.Пляж ежедневно убирается,но некоторые отдыхающие не выносят мысли об отдыхе без мусора(.Море,как всегда,прекрасно:прозрачное и теплое.Но 2 раза,при южном ветре с моря приносило кучу мусора:пакеты,стаканы,тарелки,соломинки для коктейлей,салфетки,тапочки и даже шорты.Но самое страшное-это пластиковые пакетики от зубочисток,их так много,что они образуют скопления наподобие больших медуз.Я собрал полмешка (который тоже приплыл с моря) крупного мусора,но вот с мелочью не справился,нужен сачок.Было бы классно,если бы кому-нибудь было поручено вылавливать хотя бы эту гадость,не только для туристов,но и для сохранения этого райского места.Я вообще не понимаю,зачем выбрасывать мусор в море (как я понимаю,это с яхт),если его можно довезти до помойки?Или выброс мусора платный?

В любом случае наш отдых удался,ни капли разочарования.Надеюсь,вернемся сюда снова.На следующий год снова рассматриваем Гёйнюк,но вряд ли это будет Мираж.Едем вчетвером с двумя детьми,а в Мираже для такого состава (даже если ребенок не достиг 5 лет) получить стандартный номер невозможно,только джуниор,а это гораздо дороже,чем у конкурентов.Мы в этот раз вполне нормально разместились вчетвером в стандарте,старший ребенок не захотел спать в номере с бабушкой и дедушкой,спала на кресле-кровати,а младший- с нами.Вот такие у меня впечатления.Расставаться было грустно,но мы будем надеяться на новую встречу.Еще раз спасибо всему персоналу

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 24.06.2019 12:12 2 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемый Айдар Камалетдинов,
В первую очередь благодарим Вас за доверие к Mirage Park Resort и Ваше постоянство! Рады, что в очередной раз для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о днях, проведенных в Mirage Park Resort. Приятно слышать, что отель оправдал Ваши ожидания и оставил у Вас множество теплых воспоминаний. Ваши положительные эмоции, желание вернуться вновь в наш отель и конечно же, Ваши рекомендации это самая лучшая награда для всего нашего дружного коллектива.
Желаем Вам всего доброго и с нетерпением ждем новых встреч!
С уважением,
Спасибо за подробный и содержательный отзыв! Подскажите пожалуйста, как со скоростью Wi-Fi получалось звонить по Viber,WhatsApp?
Спасибо.
Вайфай у пул бара измерял-450-500 Кб/с,мне на твиттер-ФБ хватало,жену с работы весь отдых тиранили-тоже,вроже,без проблем по вотсапу с Москвой говорила в любом конце отеля. В лобби сигнал и скорость по ощущениям сильнее,дети на обеде мультики в ютубе смотрят.В движении сигнал может слетать (похоже,роутеры установлены не слишком удачно),после полного отключения телефона приходилось повторно идентифицироваться.Есть премиум тариф,но он,довольно дорогой,я бы при такой загруженности вайфай сети при сильной необходимости взял туристическую симку Водафон.Срок действия 90 дней,продается при предъявлении загранпаспорта,самый дешевый тариф 6Гб 4,5G инета и 750 минут местных звонков за 22 евро,самый нарядный-16 Гб+1500 минут за 35 евро.
Спасибо за подробный ответ!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Айдар Камалетдинов
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 3 527
  • Фото: 88
2 Благодарности