АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 1310
Фото: 17
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
21.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это не 5 звезд, это максимум 3-ка

Отель ужасен с самого начала заезда туристов в него. Обслуживает оператор "Tui". Туристы заселились туда вчера и с этого момента мне ни минуты покоя. Поселили в номер с потасканным ремонтом, с выходом балкона на непонятные постройки, с валяющемися мусорными пакетами в номере. Супружеской паре дали номер с двумя односпальными кроватями. Двери покрыты внизу коррозией и скоро развалятся. В номере пахнет гнилью, все покрыто грибком. Кульминацией стал неработающий кондиционер в невероятную летнюю жару. Сейф тоже не работает. Переселять в нормальный номер категорически отказываются. На ресепшине обращаются с туристами по-хамски. Уже сутки не присылают мастера на починку кондиционера. Это не отель, это полное разочарование. И уж точно не 5 звезд, а максимум 3. Отельный гид от TUI не способствует переселению туристов в нормальный номер.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Разговор туристов с сотрудником ресепшена о поломках в номере

Фото туриста отеля

Отель

Работник ресепшена, тыкающий пальцем в туриста

Фото туриста отеля

Отель

Работник ресепшена невежливо общающийся с туристами

Фото туриста отеля

Отель

Работник ресепшена, орущий на гостей и требующий выключить камеру, нежелающий менять номер и не отпраляющий мастера на починку кондиционера и сейфа.

Фото туриста отеля

Отель

Гость, в очередной раз, пытающейся объяснить работнику ресепшена, что у него не работает кондиционер в номере, не работает сейф, что в номере пахнет плесенью и просит поменять номер.

Фото туриста отеля

Номера

На фото демонстрация неработающего термостата от централизованного кондиционирования

Фото туриста отеля

Номера

Вместо двуспальной кровати для пары, сдвинуты 2 односпальные

Фото туриста отеля

Отель

Так выглядит ремонт в 5-звездочном отеле

Фото туриста отеля

Номера

Неработающий сейф

Фото туриста отеля

Номера

Реальное фото номера

Фото туриста отеля

Номера

Неработающий сейф

Показать еще

1867835 оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пока одни минусы
Минусы отеля
Отсутствие ремонта в номера односпальные кровати для супружеской пары гниль вонь грибок в номере неработающий кондиционер неработающий сейф пошарпанные двери с коррозией. Хамское отношение ресепшина к гостям и нежелаие устранить возникшие проблемы.
Добавлено из отеля 22.06.19 16:35 (849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 22.06.19

Вы якобы "турагент" специально зарегистрировались 22.06.2019, чтобы описать впечатления Ваших туристов?
Смотрю Ваш отзыв с этой же фотографией продублирован на многих сайтах. Очень похоже на ЗАКАЗ!
А как же Вы как "турагент" отправили в такой плохой отель своих туристов?

21:10 22.06.19

А раз уж Вы проследили мой отзыв на других сайтах, то удосужтесь проследить, сколько лет я зарегистрирована на тех сайтах. Я Вам помогу - на Google Maps с момента появления сенсорных телефонов, а на Tripadvisor c 2012 года. Проследите историю моих отзывов там и сделайте логичный и разумный вывод заказной это отзыв или нет. Ведь писать заказные отзывы с 2012 года и добавалять фото к каждому отзыву может только человек подобный Вам. Я подобной ерундой не занимаюсь.

20:55 22.06.19

А так, что у отеля везде хороший рейтинг и была уверенность в том, что отель достоин данного рейтинга. А когда мои туристы селятся в ужасный номер и их не хотят переселять, то как еще повлиять на отель, если не писать реальный отзыв о них в интернете!

16:20 24.06.19

Вы точно своих клиентов в Мираж отправили?Не подскажете,в какой корпус и на каком этаже их поселили?

16:24 24.06.19

Точно. Что ж вы все в моем отзыве сомневаетесь. Их поселили на 1 этаж не главного корпуса. Если не ошибаюсь, то номера 121 и 123. Но могу ошибаться.

16:49 24.06.19

Инна,нумерация в Мираже 4-хзначная,единственная постройка,на которую выходят номера 21 и 23 первого этажа-это будка садовников 2х3 метра чуть левее,между ней и корпусом еще метров 15 газона,платановые деревья и дорожка.Я понимаю Ваше огорчение тем,что Вам мало верят,необходимо больше фактов.И фото.Хотя бы этой двери на общем фоне

16:56 24.06.19

Я не регистрировалась здесь, чтобы кому-то что-то доказывать и, как в суде предоставлять факты и фото. Выбор каждого, учитывать моё мнение при выборе отеля или нет. Хотелось бы видеть больше уважения от пользователей этого сайта в сторону отзывов других пользователей.

19:42 24.06.19

Инна,я Вам посоветую,если будет возможность,вступить в группу Миража в ВК.Там вы увидите,что,к сожалению,любой,купивший тур в этот отель знает о нем гораздо больше Вас,по сути,профессионала.Знают,например,что "не главный корпус" там (да,и везде),называется Park Building.Вы просто рейтинги смотрели,информацию не читали?С УВАЖЕНИЕМ

17:50 24.06.19

Вам для начала нужно побывать в отеле! А потом уже писать какие то умозаключения!
Хороших Вам туристов!

17:58 24.06.19

Виталий Викторович, я верю словам и видеодоказательствам моих туристов. Я их отправляла не в один отель мира. А Вы точно работаете на ЗАКАЗ, ибо нелестно комментируете каждый негативный отзыв об этом отеле!

18:23 24.06.19

Увы только ВАШ!
Я за правду, чего не скажешь о Вас. А если Вы, как турагент не знаете порядок заселения в отели, раннее заселение, и тут же встаете в штыки и абсолютно не профессионально комментируете заселение в отель,то это Вам большой минус к Вашим знаниям.
Не Вижу смысла продолжать с Вами дискуссию.
Всего Вам доброго!

18:30 24.06.19

Где в моем отзыве хоть какие-то претензии к заселению, сударь? Вы уже запутались в своём негативе. Я лично видела, как минимум трем пользователями, негативно отписавшимся об этом отеле, Вы оставили свои опровержительные комментарии. Уже забыли, с каким пользователем и на какую тематику "собачитесь". Уважаемый, правила заселения в отель я прекрасно знаю и не эта тема в моем отзыве обсуждается. Опомнитесь. Вы, наверняка, сотрудник отеля, работа которого опровергать все негативные отзывы.

18:39 24.06.19

Уважаемая! У меня два комментария! Ваш опус и комментарий по поводу раннего заселения!
Вы хоть запоминайте где Вы пишите!
Отправил Вам скриншот в личку!

20:27 24.06.19

У Вас явно какие-то проблемы. Я нигде ничего относительно раннего или не раннего заселения не писала. Мои туристы прилетели поздно вечером. Угомонитесь Вы уже.

20:39 24.06.19

Спасибо за ваши советы, господа. Но я не хочу заниматься продажами в данный отель. И уж точно знать, как там какой билдинг называется. Туристами были озвучены вышеперечисленные мной проблемы. На протяжении их пребывания там, ни одна из них не была решина. Проблема есть - решения нет! Следовательно, сервис в широком смысле- плохой. Посылка к сайтам, типа ВК, названием главного корпуса, мнения других людей, в том числе альтернативные, не решают сути проблем, поэтому - нерелевантны. К тому же, нельзя отрицать очевидное - наличие проблем и отсутствие их решений. Нормальная реакция - это извинение, решение проблем и заверение о их недопустимости, а также, возможно, компенсация за причинённые неудобства.

10:41 25.06.19

Ну к чему вся эта перебранка?

10:54 25.06.19

Ирина, сама не понимаю, к чему. Все это абсурдно и нелепо. И я все больше начинаю верить в то, что это засланные казачки от отеля, работа которых троллить людей, написавших негативные отзывы об отеле. Вообще не по сути пишут...

15:55 29.06.19

Вот как так? Какое хамское отношение? Люди,не верьте. отношение на высшем уровне. Все вопросы решались тут же , с улыбкой .Весь персонал настроен на то, чтобы вам угодить и вам было комфортно .

16:09 29.06.19

Прежде, чем ставить под сомнение мои слова и говорить о том, чтобы не верить, нужно доказать, что описанные мной события не происходили. И доказательством этого не может служить пример другого не аналогичного, не того же, неидентичного случая. Это лишь значит, что в Вашем случае ситуация, к счастью, была хороша.
Цивилизованное общество обязано не только слышать, но и уважать мнение меньшинства. Именно так работает Европейский Союз, это один из копенгагенских критериев. Игнорирование меньшинства, концентрация на мнении большинства - это нецивилизованность общества, склонность к авторитаризму и, в конце концов, ведёт к дискриминационному обществу.

18:49 30.06.19

Хм.... утром 2 го июля летим в данный отель.... из всего знаю что жить будем в корпусе "парк"... мало что говорит, но отзыв данного турагента ввергает в сомнения. Пока не увижу - не поверю. Знакомые недавно оттуда прилетели - очень довольны, понравилось все - и житуха и питание и территория. Зная этих товарищей и их требовательность к условиям проживания ещё раз позволю усомниться в правдивости отзыва турагента.

19:16 30.06.19

Усомняйтесь. Живите в своём распрекрасном Park Building, спите на односпальных кроватях вместо двуспальной, вам их сдвинуть вместе, если вы парой. Вам будет так очень комфортно. Спите в номере с неработающим кондиционером, не прячьте деньги и драгоценности в сейф, ибо он не работает. Да, кондиционер вам починят через несколько дней. Но пару дней придется поспать без него в духоте. Главное усомняйтесь в отзыве этого турагента и вам повезёт и все у вас будет хорошо.

19:28 30.06.19

Ну поживем увидим. Я просто слабо представляю как не посетив отеля составлять крикливую претензию на основе возможно слишком эмоциональных стенаний недовольных туристов. Ну не представляю и всё тут. Конечно если действильно бедлам - я не напишу восхитительного отзыва, но сначала всё таки побываю там на днях для чистоты экперимента.

23:17 01.07.19

в "Парке" нет 2х спальных кроватей и вам, как турагенту стыдно этого не знать

20:10 02.07.19

Почему нет 2х спальных? у нас была )

19:30 03.07.19

в парке? появились? у нас там две односпалки в прошлом году были-шикарно просто, а вот двухспалка в этом году только 160 шириной, пихались( привыкли к широким кроватям))))

19:48 03.07.19

у нас была большая двухспальная кровать, не 160, метра 2, нам очень вольготно было))))

23:33 14.07.19

ух ты(((((( а у нас 160. Может у вас было 2 с одной простынью? нам так делали в Парке. Сверху положили тонкий большой матрасик и получилась одна огроменная кровать

18:49 15.07.19

Вот ссылка на тур. оператора с описанием отеля https://pegast.ru/agency/hotels/turkey/kemer/goynuk/mirage-park-resort-10249#/common. В стандартных номерах здания Park Building есть номера с 2ву спальными кроватями и с 1-но спальными, просто не всегда есть у отеля возможность заселить в номер с 2ву спальной кроватью семейную пару по простой причине - высокий сезон, а это значит, что все номера заполнены и какой номер был свободным и подготовленным к отдыху туристов, такой и достался. При бронировании тура тур. агент обычно указывает в заявке такие нюансы как необходимость двуспальной кровати, но предоставление данного номера идет на усмотрение отеля.

08:09 19.07.19

у нас была 2ухспальная кровать, номер 2310, это третий этаж с отличным видом на море и немножко горы видно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)