АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
21.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
21 - 26 июня

Это не 5 звезд, это максимум 3-ка

Отель ужасен с самого начала заезда туристов в него. Обслуживает оператор "Tui". Туристы заселились туда вчера и с этого момента мне ни минуты покоя. Поселили в номер с потасканным ремонтом, с выходом балкона на непонятные постройки, с валяющемися мусорными пакетами в номере. Супружеской паре дали номер с двумя односпальными кроватями. Двери покрыты внизу коррозией и скоро развалятся. В номере пахнет гнилью, все покрыто грибком. Кульминацией стал неработающий кондиционер в невероятную летнюю жару. Сейф тоже не работает. Переселять в нормальный номер категорически отказываются. На ресепшине обращаются с туристами по-хамски. Уже сутки не присылают мастера на починку кондиционера. Это не отель, это полное разочарование. И уж точно не 5 звезд, а максимум 3. Отельный гид от TUI не способствует переселению туристов в нормальный номер.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Пока одни минусы
  • Отсутствие ремонта в номера
  • односпальные кровати для супружеской пары
  • гниль
  • вонь
  • грибок в номере
  • неработающий кондиционер
  • неработающий сейф
  • пошарпанные двери с коррозией. Хамское отношение ресепшина к гостям и нежелаие устранить возникшие проблемы.
Добавлено: 22.06.2019 16:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Вы якобы "турагент" специально зарегистрировались 22.06.2019, чтобы описать впечатления Ваших туристов?
Смотрю Ваш отзыв с этой же фотографией продублирован на многих сайтах. Очень похоже на ЗАКАЗ!
А как же Вы как "турагент" отправили в такой плохой отель своих туристов?
А раз уж Вы проследили мой отзыв на других сайтах, то удосужтесь проследить, сколько лет я зарегистрирована на тех сайтах. Я Вам помогу - на Google Maps с момента появления сенсорных телефонов, а на Tripadvisor c 2012 года. Проследите историю моих отзывов там и сделайте логичный и разумный вывод заказной это отзыв или нет. Ведь писать заказные отзывы с 2012 года и добавалять фото к каждому отзыву может только человек подобный Вам. Я подобной ерундой не занимаюсь.
А так, что у отеля везде хороший рейтинг и была уверенность в том, что отель достоин данного рейтинга. А когда мои туристы селятся в ужасный номер и их не хотят переселять, то как еще повлиять на отель, если не писать реальный отзыв о них в интернете!
Вы точно своих клиентов в Мираж отправили?Не подскажете,в какой корпус и на каком этаже их поселили?
Точно. Что ж вы все в моем отзыве сомневаетесь. Их поселили на 1 этаж не главного корпуса. Если не ошибаюсь, то номера 121 и 123. Но могу ошибаться.
Инна,нумерация в Мираже 4-хзначная,единственная постройка,на которую выходят номера 21 и 23 первого этажа-это будка садовников 2х3 метра чуть левее,между ней и корпусом еще метров 15 газона,платановые деревья и дорожка.Я понимаю Ваше огорчение тем,что Вам мало верят,необходимо больше фактов.И фото.Хотя бы этой двери на общем фоне
Я не регистрировалась здесь, чтобы кому-то что-то доказывать и, как в суде предоставлять факты и фото. Выбор каждого, учитывать моё мнение при выборе отеля или нет. Хотелось бы видеть больше уважения от пользователей этого сайта в сторону отзывов других пользователей.
Инна,я Вам посоветую,если будет возможность,вступить в группу Миража в ВК.Там вы увидите,что,к сожалению,любой,купивший тур в этот отель знает о нем гораздо больше Вас,по сути,профессионала.Знают,например,что "не главный корпус" там (да,и везде),называется Park Building.Вы просто рейтинги смотрели,информацию не читали?С УВАЖЕНИЕМ
Вам для начала нужно побывать в отеле! А потом уже писать какие то умозаключения!
Хороших Вам туристов!
Виталий Викторович, я верю словам и видеодоказательствам моих туристов. Я их отправляла не в один отель мира. А Вы точно работаете на ЗАКАЗ, ибо нелестно комментируете каждый негативный отзыв об этом отеле!
Увы только ВАШ!
Я за правду, чего не скажешь о Вас. А если Вы, как турагент не знаете порядок заселения в отели, раннее заселение, и тут же встаете в штыки и абсолютно не профессионально комментируете заселение в отель,то это Вам большой минус к Вашим знаниям.
Не Вижу смысла продолжать с Вами дискуссию.
Всего Вам доброго!
Где в моем отзыве хоть какие-то претензии к заселению, сударь? Вы уже запутались в своём негативе. Я лично видела, как минимум трем пользователями, негативно отписавшимся об этом отеле, Вы оставили свои опровержительные комментарии. Уже забыли, с каким пользователем и на какую тематику "собачитесь". Уважаемый, правила заселения в отель я прекрасно знаю и не эта тема в моем отзыве обсуждается. Опомнитесь. Вы, наверняка, сотрудник отеля, работа которого опровергать все негативные отзывы.
Уважаемая! У меня два комментария! Ваш опус и комментарий по поводу раннего заселения!
Вы хоть запоминайте где Вы пишите!
Отправил Вам скриншот в личку!
У Вас явно какие-то проблемы. Я нигде ничего относительно раннего или не раннего заселения не писала. Мои туристы прилетели поздно вечером. Угомонитесь Вы уже.
Спасибо за ваши советы, господа. Но я не хочу заниматься продажами в данный отель. И уж точно знать, как там какой билдинг называется. Туристами были озвучены вышеперечисленные мной проблемы. На протяжении их пребывания там, ни одна из них не была решина. Проблема есть - решения нет! Следовательно, сервис в широком смысле- плохой. Посылка к сайтам, типа ВК, названием главного корпуса, мнения других людей, в том числе альтернативные, не решают сути проблем, поэтому - нерелевантны. К тому же, нельзя отрицать очевидное - наличие проблем и отсутствие их решений. Нормальная реакция - это извинение, решение проблем и заверение о их недопустимости, а также, возможно, компенсация за причинённые неудобства.
Ну к чему вся эта перебранка?
Ирина, сама не понимаю, к чему. Все это абсурдно и нелепо. И я все больше начинаю верить в то, что это засланные казачки от отеля, работа которых троллить людей, написавших негативные отзывы об отеле. Вообще не по сути пишут...
Вот как так? Какое хамское отношение? Люди,не верьте. отношение на высшем уровне. Все вопросы решались тут же , с улыбкой .Весь персонал настроен на то, чтобы вам угодить и вам было комфортно .
Прежде, чем ставить под сомнение мои слова и говорить о том, чтобы не верить, нужно доказать, что описанные мной события не происходили. И доказательством этого не может служить пример другого не аналогичного, не того же, неидентичного случая. Это лишь значит, что в Вашем случае ситуация, к счастью, была хороша.
Цивилизованное общество обязано не только слышать, но и уважать мнение меньшинства. Именно так работает Европейский Союз, это один из копенгагенских критериев. Игнорирование меньшинства, концентрация на мнении большинства - это нецивилизованность общества, склонность к авторитаризму и, в конце концов, ведёт к дискриминационному обществу.
Хм.... утром 2 го июля летим в данный отель.... из всего знаю что жить будем в корпусе "парк"... мало что говорит, но отзыв данного турагента ввергает в сомнения. Пока не увижу - не поверю. Знакомые недавно оттуда прилетели - очень довольны, понравилось все - и житуха и питание и территория. Зная этих товарищей и их требовательность к условиям проживания ещё раз позволю усомниться в правдивости отзыва турагента.
Усомняйтесь. Живите в своём распрекрасном Park Building, спите на односпальных кроватях вместо двуспальной, вам их сдвинуть вместе, если вы парой. Вам будет так очень комфортно. Спите в номере с неработающим кондиционером, не прячьте деньги и драгоценности в сейф, ибо он не работает. Да, кондиционер вам починят через несколько дней. Но пару дней придется поспать без него в духоте. Главное усомняйтесь в отзыве этого турагента и вам повезёт и все у вас будет хорошо.
Ну поживем увидим. Я просто слабо представляю как не посетив отеля составлять крикливую претензию на основе возможно слишком эмоциональных стенаний недовольных туристов. Ну не представляю и всё тут. Конечно если действильно бедлам - я не напишу восхитительного отзыва, но сначала всё таки побываю там на днях для чистоты экперимента.
в "Парке" нет 2х спальных кроватей и вам, как турагенту стыдно этого не знать
Почему нет 2х спальных? у нас была )
в парке? появились? у нас там две односпалки в прошлом году были-шикарно просто, а вот двухспалка в этом году только 160 шириной, пихались( привыкли к широким кроватям))))
у нас была большая двухспальная кровать, не 160, метра 2, нам очень вольготно было))))
ух ты(((((( а у нас 160. Может у вас было 2 с одной простынью? нам так делали в Парке. Сверху положили тонкий большой матрасик и получилась одна огроменная кровать
Вот ссылка на тур. оператора с описанием отеля https://pegast.ru/agency/hotels/turkey/kemer/goynuk/mirage-park-resort-10249#/common. В стандартных номерах здания Park Building есть номера с 2ву спальными кроватями и с 1-но спальными, просто не всегда есть у отеля возможность заселить в номер с 2ву спальной кроватью семейную пару по простой причине - высокий сезон, а это значит, что все номера заполнены и какой номер был свободным и подготовленным к отдыху туристов, такой и достался. При бронировании тура тур. агент обычно указывает в заявке такие нюансы как необходимость двуспальной кровати, но предоставление данного номера идет на усмотрение отеля.
у нас была 2ухспальная кровать, номер 2310, это третий этаж с отличным видом на море и немножко горы видно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 22.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 315
  • Фото: 17
0 Благодарностей