за последние 30 дней
Вся правда
Начну с заселения. В этом отеле маленькие дети не в приоритете. Заселение с 14.00, в итоге дали нам номер около 16.00! На мой вопрос, а пообедать можно? Ребенок голодный и устал, мне сказали что обед до 15.00, вы опоздали. Это я потом только узнала о кафе промежуточного питания, где кстати чтобы поесть мороженого или выпить молочного коктейля( состав коктейля это молоко и дешевый сироп-все) нужно стоять в очереди минимум 30 мин. Печенья отвратные, еще как в советские времена. Отель на всем экономит. В ресторане(если можно его так назвать) фруктов нет. Уже 4-й день как мы здесь отдыхаем, я вижу только бананы, яблоки и апельсины. На мой вопрос где нормальные фруктв? Мне ответили, дак это сезонные. Тут мне больше нечего было сказать. Очереди бешеные. Чтобы ухватить все и все попробовать, очередь в ресторан нужно занимать минимум 30 мин. Сегодня, 23 июня, в начале обеда вынесли пирожные, мы пришли спустч час, естетственно все разобрали. На мой вопрос будут ли еще? Сказали нет. Ешьте сухие булки. Вот вам и шведский стол. Алко по часам. За ужином ты уже не выпьешь бокал полусладкого. На море есть бар бесплатный, там только вода и чай. А еще печенье это советское и бутерброды, которые я не рискнула дать ребенку. Рядом бар платный. Отель абсолютно не тянет на 4 звезды. Поменяйте статус и тогда будет все по честному. Анимация никакая. Моему двухлетнему сыну просто скучно. Он с удовольствием бы потанцевал весером, но это длится лишь час, дальше развлекайтесь сами.
Что понравилось это номера. Чистые, новые, меняют все вовремя. На 4-м этаже отличная горничная. Ей особая благодарность. Ну и великолепный пляж, но думаю это к Санмарину никак не относится. Комплиментов для гостей нет, извинений со стороны отеля тоже. При нас также заселяли мужчину с семьей, пока он кричал, ему сделали некую компенсацию, я не кричала, и нас обошли стороной. В целом отдыхаем нормально. Но данный отель никому не порекомендую и больше никогда не поеду
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва!
Мы обязательно примем во внимание все описанные Вами недочёты касаемо работы Службы приёма и размещения (и дезинформации, которую Вам дали, потому что первая услуга для гостей при заезде – обед, не говоря уже о том, что Вас должны были заселить вовремя). И мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы повысить качество питания.
Будем очень рады, если однажды Вы примите решение в пользу отдыха в Sunmarinn.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Sunmarinn Resort Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?