АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
05.06.19 - 10.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабая претензия на 4*

Отдыхали с 05.06.19 по 10.06.19 2 взрослых и ребенок 3-х лет. В целом отдых понравился, но был ряд существенных минусов, которые повлияли на общее впечатление:

1. Неприветливый персонал, особенно ресепшн. Вы чего,это же лицо отеля! Как так можно встречать/провожать гостей?!

2. Видимо из-за того, что ребенок проживал без места на 3-х человек было только 2 пляжных полотенца, которые не менялись в течение всего срока пребывания (при личном обращении к горничной был получен ответ,что они не меняются). Это ужасно,противно и негигиенично.

3. Трансфер на пляж и обратно был заявлен как микроавтобус с кондиционером. По факту из 20 наших поездок кондиционер был лишь однажды! Душно плюс мест не хватало-маршрутка ходила набитая битком стоячими людьми.

4. Расписание занятий в детской комнате,вывешенное на ее двери,воспитателями не соблюдалось, дважды приходили к назначенному времени на интересующие активити-дети просто заняты сами собой, никто с ними ничего не лепит, а воспитатель ходит надзирателем и только мешает советами. Плюс однажды в 18-00 сказала что ей и нам пора на ужин,выставила нас с ребенком, закрыла комнату и ушла (при том,что график работы с 9 до 20 с перерывом 14-15).

5. Отсутствие на шведском столе сезонных фруктов, хотя вроде как Краснодарский край. Сами мы из ростовской области и вроде как сезон ягод вовсю.. Предлагались только резаные яблоки, бананы и апельсины,а еще сухофрукты-курага,чернослив и финики, и те в небольшом количестве.

6. В номере была анкета гостя, которую мы не смогли заполнить из-за отсутствия ручки/карандаша.

7. Отсутствие утюга на этаже - даже при обращении к горничной он не появился,два дня спустя пришлось идти гладить на другой этаж.

Ввиду вышеперечисленного рекомендовать данный отель не могу, возможно администрация будет учитывать пожелания гостей с отель будет соответствовать заявленным 4*

  • Новый номерной фонд
  • есть чем заняться ребенку
  • Неприветливый персонал
  • пляжные полотенца не меняются в течение всего срока пребывания
  • плохо организованный трансфер на пляж
  • непрофессиональные воспитатели в детской комнате
  • мало фруктов
  • нечем заполнить анкету гостя
  • утюг приходится искать по этажам
Добавлено: 20.06.2019 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Нина!
Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва!

Обязательно примем во внимание все описанные Вами моменты и вынесем на обсуждение во время общей планёрки. А также непременно будем внимательнее комплектовать номера и следить за работой Службы горничных (пляжные полотенца в номере исходя из гостей на основных местах, но меняться они должны каждый день или по требованию).

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Будем рады, если однажды Вы вновь примете решение в пользу Sunmarinn Resort Hotel в вопросе выбора места отдыха!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Sunmarinn Resort Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей