за последние 30 дней
Неоднозначный Санмаринн
Всем добрый вечер) два дня назад вернулись из Анапы из отеля Санмаринн. Никогда не писала отзывы, хотя была в отелях и лучше и хуже Санмаринна и в России, и за границей.
Начну с приезда в отель. Приехали мы ( я, муж и ребенок 8 лет) 27 мая в 16:00 на машине. Нас на рецепции сразу разместили, помогли добраться до стоянки. Да она не рядом с отелем, но и не критично, пройтись вполне можно, физические нагрузки они полезны)
Наш номер был на 4 этаже, с видом на город, шумоизоляции хорошая, ночью вполне было комфортно спать. Помогли донести вещи. Так как мы опоздали на обед, предложили перекусить в кафе промежуточного питания, там все довольно просто, пицца, сосиски с тесте, печенье, довольно стандартный набор выпечки.
Первые пять дней все было просто отлично, в отеле отдыхало около 200-300 человек, было вполне комфортно. Все началось с 1 июня, когда был массовый заезд, то что отель не готов к такому количеству человек мы поняли уже с обеда. В ресторане были очереди, персонал не успевал менять блюда и люди периодически создавали огромные очереди. Через два дня видимо взяв на работу дополнительный персонал работа наладилась.
Я все понимаю все хотят заработать деньги особенно на таких курортах, но в этом отеле настольная маленькая территория, что многих просто некуда себя день. И это отель был заполнен только наполовину! Что же происходит в сезон страшно представить!
В снек- баре все очень быстро заканчивается, через полчаса заканчивается молоко и дети, которые не успели остаются без мороженного и молочных коктейлей)
Пляж хороший, можно спокойно дойти до него пешком, а не ехать на автобусе. Лежаков всем хватало, но те, что под навесом занимались самые первые.
Есть несколько для меня огромных минусов у этого отеля.
1. Это территория, она слишком мала для такого количества людей.
2. Это конечно же алкогольные напитки в баре с 10:00 до 22:00 ( я про крепкие). Люди приезжают разные, очень много тех, кто приезжает только пить и уже с утра ходит в неадекватном состоянии.
При нас была драка двоих таких индивидуумов, которые начинали каждый день с 10 утра ошиваться у бара. Драка была такая, что удивительно как из детей никто не пострадал, все происходило у детского бассейна!
3. Детский бассейн не чистится, и подогревается, когда на улице уже было до 30 градусов в тени, в бассейне вода была градус 30, и все дети намазанные кремами прыгали в него, утром вода была такая мутная, что посмотрев на это я запретила ребенку туда залезать! Даже спасатель дежуривший там, нам сказал, что в этот бассейн лучше не заходить.
Остальные бассейны 1,70 , детям, которые не умеют плавать там делать нечего!
4. Это относится не к отелю, а к людям!
Люди, вы зачем столько набираете еды, если ее не съедаете????? Неоднократно видели как официанты просто целые тарелки выкидывают в мусор! Вам что лень еще раз поднять зад и сходить за добавкой???
А дети, почему за ними никто не следит, они все перебирают рука, как после этого что-то взять??? И это не маленькие дети, это 10-12 лет!
Неужели так сложно объяснить им, что есть специальные приборы положить себе еду или накладывайте им сами!
5. Почему вы пускаете в ресторан людей в халатах , в одних шортах, и в состоянии алкогольного опьянения??
В какие-то моменты мысленно я называла Санмаринн быдло-отель))
Почему на рецепции пять охранников, а на территории ни одного????
Поставьте одного на вход в ресторан, чтобы не пускали людей с одних шортах и состоянии алкогольного опьянения! Там стоит одна девушка администратор, такая худенькая, конечно ее никто не слушает!
Поеду ли я еще раз в этот отель, однозначно нет, хотя все в нем и не плохо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва!
Нам очень приятно получить от Вас столь высокие оценки! Что же касается ваших замечаний, то с точки зрения совершенствования организации отдыха мы обязательно сделаем соответствующие выводы, но повлиять на поведение отдельных гостей мы, к сожалению, вряд ли сможем, это вопрос этики и воспитания, которые формируются задолго до взросления.
Сами понимаете, мы не вправе не пускать гостей в ресторан «шведской линии», иначе, с учётом менталитета, подобные инциденты, описанные Вами в отзыве, будут происходить с участием нашего персонала.
Но мы безусловно подумаем над решением вопроса.
Будем очень рады, если однажды Вы всё-таки примите решение в пользу отдыха в Sunmarinn!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Sunmarinn Resort Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?