за последние 30 дней
Не селитесь в главный корпус с детьми!
Коротко и по факту:
1) плюсы отеля: большая территория, хорошая анимация, отличное питание
2) минусы отеля: маленькие номера, шум в главном корпусе!
Казалось бы минусы незначительные, но нам эти моменты совершенно испортили отдых с маленьким ребенком.
Во-первых, мы оплатили номер с видом на море, но по факту приезда нам сообщили, что свободных номеров нет и нас поселили на сутки в другой номер. Но это даже не номер, а коморка с видом на стену, вентиляционную трубу и с безобразно загаженным птицами балконом. Управляющий так и не смог нам обьяснить почему сложилась такая ситуация и вообще вел себя так как будто для отеля это совершенно нормальная практика. В итоге 1 день из 7 мы провели в нервном напряжении.
Через сутки получили свой номер в главном здании с видом на море, но радости это нам не прибавило. Номер крохотный на столько, что в нем с трудом можно передвигаться двум людям, коляску негде поставить, ужасная звукоизоляция. Весь оставшийся отпуск до 23 ч мы не могли спать из-за музыки, а с 23 ч эти звуки сменялись криками туристов то под окном, то в корридоре.
К отдыхающим претензий нет, это вопрос к руководству.
Главный корпус совершенно не подходит для отдыха с детьми (если ваши дети не пьют и не гуляют до утра:)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Подскажите пожалуйста подробнее про детскую анимацию.
Часы работы мини клуба?
Есть ли развлекательные мероприятия для детей после мини диско? Шоу для детей с артистами?
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations