АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
25.05.19 - 07.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВТОРОЙ РАЗ ЛУЧШЕ ПЕРВОГО

Отдыхали в отеле семьей, втроем, с ребенком 6 лет. В отеле отдыхали второй раз. В прошлый раз были в отеле в июне 2018 года.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

Как и в прошлом году, приехали в отель в ~10 утра и сразу же после завтрака нам дали карточки от номера, что, конечно же, было очень приятно. Отдыхали в корпусах Jasmine Lake House, на втором этаже. Номер на втором этаже аналогичен тому, что на первом (см. предыдущий отзыв).

КОРПУСА JASMINE И НОВЫЙ РЕСТОРАН BEGONVIL

В прошлом отзыве мы уже упоминали все прелести отдельной территории у корпусов Jasmine. В этом году для гостей этих корпусов открылся новый ресторан Begonvil, который отличается уютной тихой атмосферой, отсутствием большого количества людей и зелеными лужайками вокруг. Для тех, кто хочет покоя и уюта, посидеть расслабленно, не особо заботясь о разнообразии блюд, вам сюда. Для тех, кому важнее разнообразие блюд, дорога в главный ресторан. В ресторане Begonvil на обед и ужин основное горячее блюдо предлагается на выбор по отдельному меню (например, люля-кебаб, баранья лопатка, шашлык из телятины, курица гриль, сибасс/дорадо, антрекот). В ресторане можно расположиться как внутри здания, так и на террасе. Блюда в основном такие же как в главном ресторане, но поданы более изыскано, например, красная рыба не навалена горой в блюде в виде обрезков, а оформлена в виде рулетов. Почему-то в этом году в баре Jasmine был гораздо скуднее выбор пива, а также совсем не было сэндвичей и фруктов.

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Специальный абзац для тех, кто пишет о сонных и унылых официантах. Сходите в муниципальную российскую поликлинику, вот там можно увидеть сонных и унылых людей, иногда даже злых. Мы не увидели ни одного унылого или скучающего официанта во время наших многочисленных пребываний в Турции. Ребята всегда приветливы и шустры. Если про вас забыли в час пик, достаточно просто напомнить о себе.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Аниматоры стараются развлекать гостей, как в детском клубе, так и взрослый контингент. Девочкам из детского клуба отдельное спасибо за их работу и терпение!

ПИРС НА ПЛЯЖЕ

Такое ощущение, что места на пирсе заняты круглосуточно. Т.е. люди не убирают свои вещи и полотенца даже на ночь. Очень непонятна позиция администрации отеля в этом вопросе: можно было бы, например, каждый день вечером собирать все с лежаков (личные вещи гостей оставлять в отдельном месте), поставив при этом предупреждение об этом в виде таблички у пирса.

ЕЩЕ

Также мы семьей ездили на вечернее шоу в парк развлечений Land of Legends. Очень красивое шоу с танцующими фонтанами, костюмированными танцами и пр. Стоит того, чтобы съездить и посмотреть. Шоу начинается в 22:00, но места поближе к фонтану начинают занимать в 21:00. Такси от отеля до парка стоит $10, обратно также никаких проблем -- на выходе уже ожидают такси и стоят аналогично $10.

В целом отдых в отеле в этому году также прошел на "ура". Спасибо большое всем сотрудникам отеля!

P.S. В фотографиях приложили расписание работы ресторанов, расписание анимационной программы и карту отеля.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все
  • большая зеленая территория
  • зоопарк
  • питание
Добавлено: 15.06.2019 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв
Подскажите, долго ли идти от жасмина до главного корпуса и моря , спасибо .
До главного корпуса примерно 200м, спокойным шагом ~2 мин, до моря примерно 500м, т.е. споконым шагом ~5мин.
До моря также можно ходить по дорожке вдоль вилл -- там тихо и спокойно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Денис!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Denis Bydanov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 089
  • Фото: 95
0 Благодарностей