за последние 30 дней
Все положительные впечатления испортило наплевательское отношение персонала
Доброго дня, уважаемые читатели!
Начну свой отзыв пожалуй с того, что я не являюсь придирчивым постояльцем. Не ищу недостатки, не проверяю наличие пыли, пятен и прочего. Я еду за морем, солнцем, хорошим питанием и отдыхом от домашних забот. Но именно этот отель своим отношением сподверг меня на написание подобного отзыва. Но обо всём по порядку.
Посетили данный отель мы с 4 июня по 14 июня.
Выбирали осознанно, самостоятельно, вдумчиво и долго.
Доехали до отеля примерно минут за 30. Нас встретила спокойная, уютная обстановка, с приятным ароматом в воздухе. На ресепшн более менее разговаривают по-русски, но и на английском можно найти понимание.
Заполнили все необходимые бумаги, получили ключ и стоим, ждём "5 минут". 5 минут сначала переросли в 10, потом в 15, потом в 20. Отмечу, что приехали мы уже в середине ужина. Через 30 минут я подошла с вопросом "займется ли нами кто-нибудь?". Ответ "да! 5 минут!". Ну ок. Минут через 40 мы не выдержали, спросили, где находится наш номер и пошли самостоятельно.
Номер нам дали такой, как и заказывали, фэмели. Отличный, светлый. Две комнаты, одна правда без двери. Два санузла! Множество всяческих шкафчиков, полочек, тумбочек. Есть шампунь, пилка для ногтей, губка для чистки обуви, лопатка для обуви и пустая коробочка от ватных дисков и палочек:)
Разочарование номер раз. На кровати мы обнаруживаем непонятную композицию из подушек без наволочек, сваленных в кучу. Пошли на ресепшн, там нашу претензию записали на бумажку, сказали "10 минут!" и мы ушли ужинать.
В ресторане к тому моменту, а это уже, напоминаю, середина ужина, свободных столиков нет. Еле еле нашли один столик на открытой террассе, сели за него и сразу поняли, почему он был свободен - он шатался, как плавучая льдина. Позвали официанта, показали, что стол шатается, он понимающе покивал головой, тоже пошатал стол, сказал "ноу проблем! ноу проблем!" и ушел в закат...Мы посидели, подождали, пока освободится соседний стол и наконец-то поужинали.
Пришли с ужина, подушки как валялись, так и валяются. Пошли на ресепшн, нашу претензию записали на бумажку снова, сказали "10 минут!" и мы пошли изучать территорию. Венулись в номер уже около 21, подушки как валялись, так и валяются. Пошли на ресепшн! День сурка, не правда ли?! Попросили показать ГДЕ? И мы сами возьмем себе наволочки. Нам стали рассказывать о трудной доле работы в отеле. Снова записали нашу претензию. Мы пошли на анимацию. Когда вернулись в номер, наволочки наконец-то были на подушках. Мы попросили принести халаты и тапочки, которые заявлены в концепции, на ресепшн спросили, сколько нас и на 4-ых человек принесли 2 халата и 2 пары тапочек.
И это только первый вечер.
Итак территория.
Она представляет из себя уютные 3х-этажные домики. Многие пишут, что у отеля огромная территория, но, поверьте, это не совсем соответствует действительности. Просто, видимо, люди не видели отели с действительно огромной территорией. К примеру Ликия Ворлд или Маджик Лайф Вотерволд. А здесь собственно вся территория - это домики и дорожки между ними. Походить, погулять негде. Ухожено, но зелени маловато.
Кораблик до пляжа не напрягает совершенно. Быстро , весело, с музыкой, без напряга.
Плаж.
Относительно чистый. Песок просеивают, но все равно, то тут то там валяются окурки, смятые стаканчики, бутылки из под воды и прочий мусор. Привет безалаберным отдыхающим, вины отеля тут нет.
Море чистое, прозрачное, вход вполне комфортный - галька, но мелкая.
Лежаков всегда в избытке, скорее всего из-за удаленности пляжа. Тут вообще жирный плюс!
Еда есть, но её мало. Салаты пара видов, всё для гамбургеров, фрукты, гёзлеме и мини-пицца, напитки. В целом голодными не останетесь.
Главный ресторан.
Очень маленький! Столов на всех не хватает, главным образом на ужине. В обед и на завтрак как-то полегче.
Питание вкусное, но выбор невелик. Бывают тематические вечера, нам посчастливилось попасть на турецкий.
Главное разочарование - это работающие через раз кофемашины! Вот представьте себе, что утром вы не можете попить кофе. А тут это в порядке вещей.
Далее обещанный свежевыжатый апельсиновый сок. Будьте готовы пройти этот квест. Сначала вам надо будет отстоять в очереди. Затем разрезать апельсины. Затем выдавить самостоятельно сок ручной соковыжималкой. Потом сходить вымыть руки, тк вы будете все в апельсинах. И только потом сможете наконец испить этот чарующий напиток.
Блинчики на завтрак делают через раз, мы вообще этого прикола не поняли.
Кондитерка слабенькая. Даже в 4х-звездочном отеле Египта было гораздо разнообразнее. А тут всё одно и то же, бывали какие-то тортики 2х видов, но их разметали через 5 минут после начала ужина.
Вообще, самые голодные соотечественники, а их в отеле подавляющее большинство, процентов 99, вставали в очередь перед рестораном минут за 15 до начала ужина. Затем залетали туда и расхватывали те самые тортики и черешню (почему-то). Это какой-то лютый позор. Причём совсем не факт, что они это съедали, такие же горы после себя на столе оставляли.
Анимация.
Могу сказать только про вечернюю - приезжали артисты, профессиональные, нам понравилось очень.
Два раза в среду вместо детской анимации для детишек были очень интересные аттракционы - один раз что-то типа дино-парка, один раз куча интереснейших батутов на космическую тему.
Про дневную анимацию не скажу - не ходим.
Горки только для взрослых и детей старше лет 5ти. Для малышни есть только скучный бассейн без единого развлечения - ни горочек, ни грибочков со спадающей водой, ничего.
Отдельным пунктом уборка номеров.
Вся уборка заключается в том, что горничные заправят вам постель, уберут мусор из ведра, положат мыльные принадлежности и протрут (может быть) полы в санузлах. Всё. Нам не клали даже полотенца для ног.
Я не любитель лазить, выискивать пыль, но, когда мой ребенок случайно закинул сандали под кровать, и мне пришлось туда залезть, чтобы их найти, картина открылась печальная. Тапок предыдущего постояльца, клоки волос, бумажки, зубочистки, ватные палочки. Всё это лежит под кроватями.
В одном из санузлов есть окошко, его последний раз мыли, наверное, при открытии отеля.
Еще хотелось бы отметить случай из ресторана. Мы сидели рядом и стали невольными свидетелями.
В один из вечеров готовили "при вас" шаурму. Так вот всем, кто стоял в очереди повар (ну или как его назвать не знаю) клал на лаваш фарш, заворачивал и отдавал. Вплоть до того, пока не подошла очередь турчанки, работницы отеля (как-то связана с хаускиперами, скорее всего из их руководства). Она сказала что-то по турецки и он, помимо фарша, порезал в лаваш помидоры и пожил зелень. Следом шла русская женщина, она попросила сделать "так же". И что же сделал этот повар? Он пренебрежительно положил ей целые помидоры в этот лаваш. Женщина попросила порезать помидоры, но повар сделал вид, что не понимает, завернул лаваш и отдал ей. Это выглядело просто омерзительно. Т.е., получается, что гостям отеля сойдет и так.
Ну и в заключении опишу ситуацию, которая сподвигла меня на написание этого отзыва и на соответствующую оценку работы персонала.
За три дня до отъезда у нас в номере сломался смыв унитаза. Т.е. сломалась большая кнопка (там их две, есть еще маленькая). И всё время текла вода в этом самом унитазе, неприятный звук, сами понимаете. Обратились на ресепшн. нашу претензию записали на бумажку со словами " к вам подойдут в течение 10 минут". Десять минут превратились в сутки. На следующий день снова обратились на ресепшн. Нашу претензию записали на бумажку. На мой вопрос " когда к нам придет мастер?" последовал ответ "в течение часа! у нас же еще и другие заявки есть!".
Так что готовьтесь, что ВСЕ проблемы в этом отеле, буду сугубо ВАШИМИ проблемами. Тк у них там есть еще заявки. И ничего, что отпуск длится считанные дни. Половину из них вам предлагают провести на ресепшн.
В итоге к сломавшемуся унитазу добавился еще и развалившаяся лейка в дУше. Третий поход на ресепшн с указанием уже ДВУХ проблем, к нашему глубочайшему недоумению, не принесло НИЧЕГО.
Ругаться мы не любим и не умеем. Так что так и остались все эти сломанные унитазы и лейки с нами вплоть до отъезда.
И, кстати, у нас был ранний выезд, в 5 утра. Даже в отелях ниже звездностью гостям предлагают ланч-боксы. Здесь, при системе ультра олл, нам только сказали "до свидания, всего хорошего"...
Отдохнули мы, несмотря ни на что, замечательно. Но работе персонала минус 1. С таким отношением сталкиваемся впервые за 6 лет путешествий.
PS
Забыла упомянуть , что в данном отеле в свободном доступе есть велосипеды. Задумка отличная! Но не в наших реалиях!
Велосипедов мало, исправных и целых еще меньше. У одного нет сидения, у другого нет педали, у третьего цепь вся ржавая. Ремонтировать велосипеды, да что там ремонтировать, обслуживать! отель, видимо, не собирается.
Но самое печальное и возмутительное даже не это. А то, что самые одаренные дети (а может и не только дети) в наглую прячут исправные велосипеды у своих номеров. Не удивлюсь, если в номер закатывают. Мы каждый день обходили вечером территорию, когда гуляли, в надежде найти велосипед, но нашли только пару-тройку раз за 8 дней. Зато как-то встретили бравую компанию подростков, у каждого из которых было по велику. И пару раз находили велики в кустах у номеров.
И еще, жесточайшая слышимость всего, что происходит в коридоре! Ощущение, что входной двери попросту нет! Слышно каждый шаг, каждый звук, молчу про хлопание дверями.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего от лица администрации TUI FUN & SUN RIVER RESORT благодарим Вас за выбор и посещение нашего отеля, и мы также очень признательны Вам за предоставленную обратную связь, что позволяет нам, в свою очередь, корректировать работу в целях исключения недоразумений и повышения качества сервиса для наших гостей.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с недочетами работы персонала и были вынуждены ожидать их реакции. Мы уже отреагировали на полученную информацию и стараемся свести подобные случаи у минимуму.
Мы также стараемся улучшить услуги и качество сервиса нашего ресторана, неустанно работая над этим сектором нашего отеля.
Мы надеемся, что однажды увидим Вас и Вашу семью в TUI FUN & SUN RIVER RESORT снова и Ваш отдых пройдёт ещё более качественно и приятно!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
TUI FUN & SUN RIVER RESORT