АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
02.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кот в мешке от Библио Глобуса!

Доброго времени суток!Отдыхали в данной"пятерке" с 02.06 по 11.06..покупали тур у "чудного туроператора" БиблиоГлобуса с вылетом из МинВод(авиоперевозчик РедВингз).Как говорится повелись на цену(83.500руб на 10дней)и заверения,что данный отель новый(2019года постройки),и что будет все "сладко да гладко".Ну по прибытию, офисное очарование данным отелем,сменилось полным разочарованием.Прибыли в 6.00 утра,на ресепшене сразу сказали,что время заселения после 14.00 и свободных пока нет,но за опрелеленную плату(10$за каждый день прибывания,итого 100$)нас сразу могут заселить в номер суит. Но подумав решили,что у паренька на ресепшене слипнется в одном месте и стали ждать.После долгого ожидания,супруга опубликовала фото спящего ребенка на диване в Инстаграмм,с ссылкой на отель.Реакция была быстрой и интерессной,моментально прибежал хозяин отеля со своей помощницей,мигом нашлись номера на предложение убрать пост.

Пост не убрали,но в номер заселились...

Просто меня поражают отзывы людей,которые пишут,что все отлично...Зачем обманывать общественность? Какая это пятерка?Этот отель построен в 2007,эксплуатировался до этого только турками,поэтому отзывов нигде нет.Прошла частичная реновация по принципу "тяп-ляп".И это новый отель?

Отель и номера в стадии ремонта, постоянные проблеммы с отключением электроэнергии и воды.Горячая вода не во всех номерах.Проблемма с канализацией,извините за сленг,но в номерах фанит говнищем!Бассейн на крыше и сама кровля в стадии ремонта,так что и не надейтесь туда попасть.

Уборка....о это отдельная тема,2раза за 10дней я поймал этих уборщиц и после того как "понатыкал носом",произвели уборку и сменили белье и полотенца...Это разве бывает в пятерках??

Питание...тут сносное,стараются...но в пятерках не готовят с полуфабрикатов и не приходится выстаивать киллометровые очереди...

Алкоголь,местный не разбавленный.

Бассейн..их два...один детский лягушатник,второй для взрослых с тремя горками.Постоянно лежаки заняты,т.к.все купаются в бассейне.

Анимация-ниже среднего!

Пляж и заход в море....на сайте писали галька-песок...

Опять вранье..Галька и камни(я сказал бы даже плиты)вход в море очень сложен,с детьми опасно.Все пытаются купаться с "вибрирующего" пирса,но ступеньки там тоже опасные,старикам и людям с лишним весом не рекомендую.На пляже есть бар и гезлеме,тут притензий нет.Но сам пляж грязный,мусор,стекло,камни. Площадка для пляжного воллейбола,тема отдельная...если Вы йог,то Вам сюда).

Мы пытались сменить отель,но БиблиоГлобусу все равно на своих клиентов!Ни жалобы,ни письма на них не повлияли. И причем жаловались не только мы,но и все русскоязычные туристы отеля.Остается писать в Росстуризм и Росспотребнадзор!

Вывод: даже не смотря на положительную динамику изменений в отеле,Азур резорт для отдыха с детьми не рекомендую!БиблиоГлобус НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • апельсины
  • они во всем
Добавлено: 13.06.2019 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не рекомендую
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с вами полностью, тоже не рекомендую.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2019
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 522