АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
352 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
04.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Azur Resort & Spa 5* - не рекомендую

Друзья, не покупайте путевки в отель Azur Resort & Spa 5*. Он не новый, не ведитесь на год постройки 2019, это не так!! Он до 2019г. принимал туристов под другим названием. Не приезжайте сюда,

при нас обвалился потолок в фоей, мы были любопытными туристами - и заглядывали туда куда не следовало, отель обветшалый. Перед отъездом сотруднице на ресепшене мы сказали что больше не приедем в этот отель отдыхать, она сказала "да никто не приедет" (и оглянулась, никто ли ее не услышал).

Отель не 5* - это точно. Твердая тройка!!! Не стоит платить за 5* - Вы останетесь не довольны.

Туристы из России просто в шоке,

Отель предлагает туроператор Библио-Глобус, он же удаляет на своем сайте негативные отзывы.

Мои отзывы там долго не задерживаются.

Не приезжайте!!!!

Прибыли в отель в 8.30 утра с детьми, вселили нас в 16.00. Заселение д.б. в 14.00. Ключи нам не давали - ссылаясь на то что у нас особенный номер и он просто еще не готов. Я готова доплатить - чтоб уж в какой нибудь вселили - ни какой реакции!! После ссор и хамства со стороны персонала на ресепшене - нам говорят какой у нас будет номер, но ключи не дают. Мы с детьми идем в номер - такого номера нет!!!!! Но зато на этом этаже есть пара номеров, где идет ремонт (не просто ремонт - там нет мебели, техники, полы в белилах. краске ну и т.п.). Мы злые , понимаем что персонал просто издевается (!!!!), спускаемся на ресепшн, а они спрашивают - а что не нравится? Говорят идите в другой номер - ключи опять не дают, мы опять с детьми идем в номер - там вкручиают розетки, везде торчат провода, техники нет, в унитазе окурки, уборки нет.

Мы еще более злые. На просьбу вызвать менеджера отеля - мне показывают на какого то сотрудника и говорят - вот менеджер. Потом начинают препираться, почему я не верю что это менеджер. Наконец к 16.00 нам находят номер - грязный полы в краске, на потолке подтеки (фото прикреплю), полотенец нет, на столе чья то обсосанная конфета, на балконе грязная чашка из под кофе, окурки под кроватью и в пепельнице. И это 5*!!!!

В общем, в часов 7 вечера стоя на ресепшене и реально плача от всего этого ужаса - нашелся какой дяденька, как мне потом сказали это владелец отеля - который сказал чтоб нас переселили, и мы оказались в более менее чистом номере, правда в нем не было фена и ТВ, фен мы притащили (просто взяли и отодрали) с прежнего номера, а 1 телевизор нам повесили дня через 4 после заезда. В номере не убирали (зато забрали чаевые!!!!, после этого чаевые мы больше не оставляли), полотенца не меняли, туалетную бумагу не ложили - и я опять спрашиваю, это 5*???

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • нет
  • все
Добавлено 13.06.2019 15:52 2 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом
Полезный отзыв
Как хорошо, что мы поменяли отель.... ужас испорченные отпуск!
Приехали сегодня из отеля, отзыв свой подробный с фото в ближайшее время напишу. Читаю ваш отзыв, а как будто я его написала. Все так, как вы написали. Полностью согласна. Мы жили без горячей воды 4 дня. В Библиоглобус написала 3 жалобы.
Бедные, как я Вам сочувствую, ждешь-ждешь отпуск и такая лажа, Библиоглобус конечно себя дискредитировал, я бы попробовала обратиться за компенсацией!
Нам удалось поменять отель, чему я очень рада
Полезный отзыв
Спасибо автору
Я отказался от этой помойки!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 352
  • Фото: 13
1 Благодарность