за последние 30 дней
Azur Resort & Spa 5* - не рекомендую
Друзья, не покупайте путевки в отель Azur Resort & Spa 5*. Он не новый, не ведитесь на год постройки 2019, это не так!! Он до 2019г. принимал туристов под другим названием. Не приезжайте сюда,
при нас обвалился потолок в фоей, мы были любопытными туристами - и заглядывали туда куда не следовало, отель обветшалый. Перед отъездом сотруднице на ресепшене мы сказали что больше не приедем в этот отель отдыхать, она сказала "да никто не приедет" (и оглянулась, никто ли ее не услышал).
Отель не 5* - это точно. Твердая тройка!!! Не стоит платить за 5* - Вы останетесь не довольны.
Туристы из России просто в шоке,
Отель предлагает туроператор Библио-Глобус, он же удаляет на своем сайте негативные отзывы.
Мои отзывы там долго не задерживаются.
Не приезжайте!!!!
Прибыли в отель в 8.30 утра с детьми, вселили нас в 16.00. Заселение д.б. в 14.00. Ключи нам не давали - ссылаясь на то что у нас особенный номер и он просто еще не готов. Я готова доплатить - чтоб уж в какой нибудь вселили - ни какой реакции!! После ссор и хамства со стороны персонала на ресепшене - нам говорят какой у нас будет номер, но ключи не дают. Мы с детьми идем в номер - такого номера нет!!!!! Но зато на этом этаже есть пара номеров, где идет ремонт (не просто ремонт - там нет мебели, техники, полы в белилах. краске ну и т.п.). Мы злые , понимаем что персонал просто издевается (!!!!), спускаемся на ресепшн, а они спрашивают - а что не нравится? Говорят идите в другой номер - ключи опять не дают, мы опять с детьми идем в номер - там вкручиают розетки, везде торчат провода, техники нет, в унитазе окурки, уборки нет.
Мы еще более злые. На просьбу вызвать менеджера отеля - мне показывают на какого то сотрудника и говорят - вот менеджер. Потом начинают препираться, почему я не верю что это менеджер. Наконец к 16.00 нам находят номер - грязный полы в краске, на потолке подтеки (фото прикреплю), полотенец нет, на столе чья то обсосанная конфета, на балконе грязная чашка из под кофе, окурки под кроватью и в пепельнице. И это 5*!!!!
В общем, в часов 7 вечера стоя на ресепшене и реально плача от всего этого ужаса - нашелся какой дяденька, как мне потом сказали это владелец отеля - который сказал чтоб нас переселили, и мы оказались в более менее чистом номере, правда в нем не было фена и ТВ, фен мы притащили (просто взяли и отодрали) с прежнего номера, а 1 телевизор нам повесили дня через 4 после заезда. В номере не убирали (зато забрали чаевые!!!!, после этого чаевые мы больше не оставляли), полотенца не меняли, туалетную бумагу не ложили - и я опять спрашиваю, это 5*???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам удалось поменять отель, чему я очень рада