АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
04.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель недостоин Ваших денег

Начну с того, что выбор этого отеля определился 3 факторами: 1. Близость к аэропорту Аланьи ( около 40 км); 2. Абсолютно новый отель. 3.Бассейн и горки на крыше отеля; 4. Тур 8 дней,

7 ночей. Что получилось: 1 и 2. Туроператор Tui выдал билеты на рейс в Анталию (120 км до отеля), вылет рейса авиакомпании IFly задержали с 13.50 до 18.00, прилетели в Анталию в 23.00, были в отеле в 1.30 ночи. Заселили в номер около 2 часов ночи ( хотя из автобуса нас высадили одних)- на ресепшн были другие люди, которые ждали нормально обустроенные номера, но номеров ...не было (!!!) Этот чудо- отель собрал деньги с граждан, но не успел ( или не захотел) их потратить на обустройство номеров заявленной категории. Войдя в первый предложенный номер, обнаружили, что постельное белье не убрано с предыдущих гостей. Во втором номере (2062) не было ТВ, кондиционера, фена, светильников, с потолка стен свисали провода и было очень грязно...Турк с ресепшн позвонил нашему носильщику, тот передал трубку мне и я услышала, что через 2 минуты он нам предоставит другой вариант. Подождав 5 минут, спустилась на ресепшн, наблюдаю: этот турк по кругу раздаёт одни и те же неподготовленные номера русским туристам, те через некоторое время возвращаются и просят заменить... Время, напомню, уже полчетвертого ночи, у меня ребёнок 9 лет...

Пришлось лечь спать, оптимистично надеясь, что утром с помощью представителя Tui либо предоставят нормальный номер, либо переселят в другой отель. Встреча с представителем была назначена на 10 утра. Ни в 10, ни в 10.10, ни в 10.20, ни в 10.30 его не было. Оказалось, что он обычно здесь бывает в 11.30. И, о чудо, в 11.30 он пришёл. Зовут Павел- запомните это имя. Кроме впаривания экскурсий, ничему не обучен. За опоздание либо перепутанное время не извинился Конечно, обещал разобраться, потребовать у отеля нормальные номера, но, видимо, не получилось))... На мое резонное замечание предоставить нормальный номер в другом отеле, ответил, что все переполнено, мест нет. Придя с обеда, обнаружили отсутствие второй кровати в номере,

матрас от неё лежал на нашей двуспальной... После этого я раз 20 спустилась на ресепшн с требованием установить ТВ, кондиционер, фен и сделать уборку в номере. Ресепшен каждый раз удивлялся, что ничего из требуемого нет и каждый раз клятвенно обещал, что вот- вот появится. Да, надо отдать должное, в номере побывало человек 20 обслуги, только все качали головами, сокрушались и ...исчезали, оставляя после себя дополнительную грязь. Придя с ужина, обнаружили ТВ и шуруповерт в номере, а также коробку с феном. Воды горячей в номере не было, а после моря, как известно, очень хочется помыться, но ни до обеда, ни до ужина этого сделать не удалось. Помыв ноги холодной водой, обнаружился еше один сюрприз: вода из душевой не уходила!!! После этого, окончательно потеряв веру в человечество, потребовала предоставить душ. Любезно открыли номер z11 , озираясь, нет ли в нем кого, показали душ, полный чужих, пардон, волос и с характерной влажностью от недавнего омовения предыдущих постояльцев. Пока ходила за своими душевыми принадлежностями (2 минуты), номер закрыли. Пришлось снова идти на ресепшн. Попросила отдать ключ на время моего омовения- не отдали, выразив недоверие. На мой резонный вопрос:"А вдруг кто-нибудь зайдёт, пока я буду в душе?" ответили, что можно закрыть ванную комнату изнутри. Внутренне поразившись такой широте взглядов, пошла в душ, и уже там увидела, что замок и ручка у двери в ванную отсутствуют (!!!) Так и мылась, опасаясь за свою честь). На второй день а по туру- третий) на ресепшн пообещали нас переселить, но сказали подойти завтра в 9 утра. Подошла.Перенесли на 12- время выезда гостей. Подошла. Перенесли на 14. Больше не подходила. Зато в номере появилась горячая вода и устранился застой воды в душевой. Но уборки не было( заявлена ежедневная), полотенца не меняли. Пришлось самостоятельно вытереть строительную пыль, оттереть стеклянную перегородку в душевой и помыть пол в ванной. Соседка из номера 2063 перед ужином показала управляющего отелем и хозяина. Пришлось адресовать свою просьбу об уборке им. И, о чудо, помыли окно и убрали стружку, образовавшуюся от установки фена и ТВ. К слову сказать, абсолютно новый фен, не успев включиться, сгорел и в ванной долго пахло горелым. На следующий день (4ый, по туру) фен заменили.

3. Горки и бассейн на крыше отеля не работают.

4. Вылет обратно в Санкт- Петербург был по билетам в 7.50утра, автобус за нами должен был заехать в 2.55 ночи- т.е и последний день пропал, + 2 бессонные ночи. Павел сказал, что накануне выезда днем надо посмотреть на ресепшн время выезда. Зашла в 19. Времени не было. Написала Павлу в WhatsApp. Ответил, что ещё в 17 часов на ресепшн отправил информацию. И, о чудо (3е по счету), в 19.20 информация о времени выезда появилась. Попросила ланч- боксы за ранний выезд. Сказали обратиться ночью. В 2.40 ночи спустились в холл, попросила ланч- боксы, ждём автобус. В 2.55 его нет, в 3.06 написала Павлу- естественно, он не в сети. Автобус появился в 3.15. Никто не извинился за опоздание. До аэропорта доехали без приключений. Самолет взлетел в 8 утра, хотя по билетам- в 7.50, а на терминалах аэропорта- в 7 40. Слава Богу, посадка была мягкой). В общем, ни авиакомпанию IFly, ни отель Azur resort & spa не посоветую никому. Окончательно добило, что принесли 1 ланч- бокс с одной булочкой ( видимо, кем-то то оставленной) на нас двоих. Пришлось просить второй. И, если бы автобус не опоздал, не увидели бы мы свою вторую булочку)

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • Близость к морю
  • светодиодная подсветка и мраморная лестница. Вкусное жареное мясо в первый день приезда. Аниматоры проводят зарядку на траве и в бассейне
  • Низкое качество обслуживания
  • неготовые к проживанию номера
  • невкусная еда
  • 50- минутная очередь на солнцепёке за мороженым очередь
Добавлено: 13.06.2019 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью поддерживаю!!! Сразу видно,что человек реально "отдохнул" в этом чудо-отеле!))) Отельные гиды реально впаривают только поездки... Я не представляю,как люди выруливали с детьми из такой ситуации? Мы хоть двое взрослых попали в эту ситуацию...А дети?? И спать хочется и помыться...
Хорошо что мы в него так и не попали, ужас там какой то! У нас в другом предоставленном вместо Азура отеле было все получше, правда с 3 раза замены номера, а так и клопов повидали и много чего еще(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Кузнецова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 383
  • Фото: 17
0 Благодарностей