АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 1319
Фото: 4
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
26.05.19 - 04.06.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Те, кто знает, что такое настоящие 5 звезд, точно не оценят...

Те, кто знает, что такое настоящие 5 звезд, точно не оценят данный отель и сервис в нем.

Номер. Мы жили в 3 корпусе, на 1 этаже. В номере нет халатов и тапочек. Чайника, кофе, чая. Минибар был пустой, на второй день принесли туда воду, сок и спрайт. Все! Больше не обновляется.

В нашем номере не было ночника. Ребенок не засыпает без книги, а читать при общем освещении не вариант. Три дня добивалась лампу.

Шампуни и гели отвратного качества, берите свои. Вода бежит с перебоями. То кипяток то ледяная, помыться целое приключение. Кондишны не работали первые 4 дня по всему отелю.

В номерах ужасная слышимость! Слышно соседей со всех сторон. Плюс если вы хотите поспать с открытым балконом, будьте готовы к шуму с дискотеки и запаху сигарет, который тянет с соседних балконов. Ну и намаз в 4 утра.

Еще муравьи они везде! Вплоть до шкафа и постели.

Уборка в номерах через раз. Полы не моют совсем.

WiFi только в зоне ресепшн и местами в ресторане. В номере нет.

Столовая.

Фреш апельсиновый якобы есть. Но чтоб его заполучить, ты должен отстоять очередь в 10-15 человек, а потом еще и сам себе его выжать! Такого бреда я еще нигде не встречала. И так как я с маленьким ребенком, то стоять и жать было не вариант.

Мой ребёнок ест по утрам только каши. Ни яйца ни молочку не любит. Каш нет! И на мою просьбу сварить овсянку, я получила отказ. Притом что утром хлопья овсяные есть. Попробовала сама заварить их кипятком, не получилось, варить надо хотя бы 5 минут.

Детского стола нет, точнее вместо него стоит корыто с грязной водой.

Из фруктов только яблоки и апельсины, иногда груши. Арбуз только на ужин, но заполучить его тоже история. Стоит дядя чистит и режет его. В это время снова выстраивается дикая очередь.

Днем за супом тоже не пробиться...

Место занять в ресторане также непросто. Придешь немного попозже и все ходишь тратишь время на поиски стола.

Как-то раз ушла ребенку за десертом, своя тарелка полная практически осталась на столе. Прихожу, убрано! Уносят не спросив. А когда полный стол грязной посуды, то не убирают.

Посуда жуть какая грязная, на бокалах следы помады и тп.

Напитки только местного производства. На пляже только пиво в пластиковых стаканах. Часто в ресторане вина не было никакого.

Сделано все, чтоб людям было максимально неудобно. Время мороженого к примеру с 12 до 17. В 12 это до обеда, ребенку не дать, а после уже далеко идти (в обратную сторону от столовой и от номера). До 16 ребенок спит. И так во всем. Детская комната работает тоже в то время пока все на пляже или спят.

Газонокосилки у номеров работают днем когда детям спать надо. Персонал шумный. Однажды укладывала ребенка, а они около номера сабантуй устраивали. Вышла сделала замечание ничего не изменилось.

Полотенца пляжные грязные, рваные. Вместо карточек стали давать кусочки бумажек с надписью количества полотенец.

Чтоб записаться в ресторан аля карт, надо выстоять очередь с 10 до 11 утра, и то не факт что попадете.

Если б была возможность как например в ресторане который не понравился, встать и уйти, то с этим отелем так бы и сделала.

Есть вещи объективные, такие как, к примеру, география отеля, галька и камни в море, комары в номере, намаз, который будит по ночам. Это то с чем не всегда можно бороться и работать. Но есть СЕРВИС и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ. В этом отеле таких слов, к сожалению, не знают. И очень жаль, что нашего брата дурят и дурить будут, заманивая и обманывая на рекламных турах.

Повторюсь, это отзыв человека, который знает, что такое сервис 5 звезд. Потому как в отеле большинство туристов, привыкших к бюджетному отдыху. Соответственно, они всем довольны. Пишу сугубо свое мнение.

Фото туриста отеля

Номера

Пляжные полотенца

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядел унитаз при заезде!

Фото туриста отеля

Номера

Весь минибар

Фото туриста отеля

Номера

Якобы номера после реконструкции

Добавлено 06.06.19 18:01 (3 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 07.06.19

Приведите примеры с сервисом 5*отеля, по стоимости эйфории? А то я не понимаю относительно которых оценивать эйфорию.

15:00 07.06.19

Добрый день! Например, на этом же побережье Санрайз, в Белеке Belek Beach.

16:47 12.06.19

это правда

19:17 07.06.19

Согласна с wifi проблема, со столами в ресторане тоже, очень сложно найти свободный. Гостиничный стандарт Всемирной туристической организации носит скорее рекомендательный характер. Поэтому соблюдается далеко не всегда. Как минимум, понятия о комфорте в разных странах разное, и понятно, что при такой цене все будет бюджетно и без излишеств. Цена на санрайз и белек бич выше в 3 раза.

19:26 07.06.19

С ценой не соглашусь, брат отдыхал в Белек Бич в этот же период на 20 тысяч дешевле, друзья в санрайз брали на 20 дороже. И мы побывали и в том и другом отелях, сравнили так сказать на деле)

20:17 07.06.19

Вот и я о том что требовать сервиса нужно отталкиваться от цены, за эти деньги норм, если бы тур стоил 150тр конечно было бы обидно, а за эти деньги странно требовать повышенной комфортности

20:19 07.06.19

Наш тур стоил 100 и это дорого для данного отеля. Тут видимо вопрос к турфирме которая нам продала отель за такие деньги)

20:20 07.06.19

За 9 полных дней добавлю

08:02 08.06.19

Дама с претензиями к отелю за бюджетную цену. Все что Вас не устраивало, в других отелях присутствует, но совершенно за другие деньги.

08:16 08.06.19

Добрый день! Выше я написала что были и в более бюджетных отелях с иным сервисом.

11:24 14.06.19

А причем здесь вообще цена??? Отель позиционирует себя как 5 звезд , и будь добр соответсвуй заявленой категории ... а по вашей логике можно вообще ввести подкатегории отелей 5звезд ... к примеру этот пяти звездный-трехзвездный ,,, а другой получьше пять-пять звезд.... этож бред ..

16:40 08.06.19

Полностью согласен на 100% что отель не 5 звезд далеко ему с таким персоналом и с такими удобствами сам только вернулся от туда.

20:37 08.06.19

Евгений, благодарю за поддержку) Вот действительно кадры и персонал решают все. Когда по три дня добиваешься элементарных вещей или например горшок ребенку я полдня! выбивала, то тут реально вопрос именно к работе руководства со своими сотрудниками.

22:42 08.06.19

Ольга, полностью поддерживаю вас ! Отель ужасный! Мы заплатили за путевку на семью 2 взрослых + ребенок 7 лет 138 000 и это не так уж и дешево ,а особенно для этого отеля !
Тоже есть с чем сравнить ,например цена за стандартный номер в на те же даты на момент приобретения путевки в Silence beach resort была 139 000,очень пожалели ,что выбрали Euphoria Palm Beach Resort HV-1

07:26 09.06.19

Юлия, сайленс это с санрайз у которого одна территория? Мне там оч понравилось, много для детей всего, аквапарк достойный, персонал вышколенный.

22:37 25.11.19

Вот прям сейчас смотрю цену на тур 2+2 в Этот отель стоит 163000, а Сайленс 273000... ну прям совсем одно и то же)))))

12:35 09.06.19

Ольга, да это он

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)