АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1596
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
24.05.19 - 06.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не верьте в 5 звезд EUPHORIA PALM BEACH RESORT HV-1

Не первый раз приезжаем отдыхать в Турцию,но эта поездка останется в памяти,как худшая,такое отношение к гостям отеля встречаем впервые !

Отель заявлен в категории 5 звезд,не верьте этому ! 5 звезд присваиваются за территорию отеля,а EUPHORIA PALM BEACH RESORT отличается большой территорий и соответственно огромным количеством гостей, больше чем на 3 звезды отель не тянет.

Начну с момента заселения. Наша компания это 4 семьи с детьми от 10 месяцев до 12 лет. Приехали в отель на индивидуальном трансфере в 00:30 , гид тут же нас покинула не дожидаясь заселения и началось шоу найди в отеле свободный номер с заявленным в ваучере размещением. У всех семей были приобретены путевки на стандартные номера 2 взрослых + ребенок (extrabed),на ресепшен менеджер МИТИН заявил ,что нет такого количества номеров и заселяться придется пока так ,а завтра переселяться. 2 часа мы ездили по отелю и смотрели номера,что бы элементарно в них были кровати для детей, на это ушло 2 часа не помогли ни просьбы, ни 100 долларов,ни ночной звонок отельному гиду представителю фирмы FIT HOLIDAYS - БАХТИЯРУ . На следующий день у нас была встреча с отельным гидом представителем фирмы FIT HOLIDAYS - БАХТИЯРОМ, который принял все заявки и нарекания, и смог только помочь переселить одну из семей в другой корпус (ближе к морю и с нормальной кроватью для ребенка, а не с плесневой и промятой кушеткой).

Номера в отеле очень маленькие,проход между детской односпальной кроватью и взрослой двуспальной 10 см! Всем номерам необходим ремонт, двери в шкафах купе открываются с трудом,ванны текут ,уборка на троечку - уборщица да же при оставляемых ежедневных чаевых не считает нужным класть три банных полотенца на семью из трех людей, 2 и точка и хорошо,если ты ее успеешь застать и попросить еще полотенце.

Кондиционер в номерах не работает,нам сказали,что сезон в отеле начнется 1-го июня и все изменится,но чуда не произошло! Кондиционер не заработал, уборка не улучшилась,ванны не починили. Анимация в отеле очень слабая, команда аниматоров приехала только 1-го числа и только после этого гостей стали приглашать на игры ,анимации ,а детей в детский клуб.

Детский клуб ооочень маленький,детская вечерняя анимация -15 минут - 3 танца и вручении поделок сделанных днем. Про взрослую я вообще молчу - смотреть не на что! В отеле ротовирус!

Ну и отдельным пунктом хочу написать о службе guest relation не дай бог вам с ними столкнуться. Это службе не то,что бы помогает гостям и улучшает качество отдыха, а просто дополняет проблем. Ольга хамоватая женщина не исполняющая своих обязанностей, не умеющая быть приветливой ! Мира - пытается хоть ,как то реабилитировать работу службы guest relation, но выходит не очень т.к. в данном отеле это просто невозможно. На два дня рождения ни цветов ни фруктов в номер,хотя в ваучере данные указаны и во вех отелях это нормальная практика,нам же наоборот отказали да же в приобретении тортика для ребенка и сказал,что такой услуги нет. Столы в столовой сдвигать нельзя,сидите где хотите и плевать ,на то что вы приехали с компанией друзей и хотите все общаться за завтраком/обедом/ужином. Хотите сидеть вместе ,оплачивайте за 14 дней 140 долларов за резерв стола в службу guest relation и будет вам счастье. Пришлось обратится к вышестоящему руководству,которое было очень удивлено таким расценкам.

Вход в море не удобный, в воде лежит каменная плита ,входить с малышами проблематично-приходилось уходить на пляж соседнего отеля. Коралки помогают конечно,но если будут небольшие волны ,то на плите стоять невозможно. Единственный выход пирс,понтон или пляж соседнего отеля.

Еда не вкусная,что не возьмешь то пресное не вкусное.Огромные очереди. Соковыжималки для цитрусовых 3 на весь отель и огромная очередь, данная опция только для раннего завтрака с 7.00-9.00 ,с 9.00-10.00 отдыхающие на завтрак не могут выпить свежевыжетый сок-такие правила отеля.Те же сладости на вид разные,не вкус одно и тоже. Арбузы и дыни не вкусные, дыни появились под конец отдыха с 3 -го июня и вкус в основном водянистый и травянистый.

В общем если хотите испортить долгожданный отдых,то выбирайте этот отель в котором нет и близкого соответствия описания-цены и качества!

Юлия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория
Минусы отеля
Не вкусная еда вход в море не удобный номера маленькие требующие ремонта не приветливый и не компитентный персонал отеля!
Добавлено 08.06.19 21:23 (4 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 10.06.19

Кстати народ все таки находил способ как надавить на представителей отеля и расшевелить их ... люди выкладывали в инстаграм фотки с хештегом отеля с косяками по номеру , и тут же все решалось в обмен на просьбу удалить непривлекательные виды отеля )))

19:04 10.06.19

Добрый вечер! А в каких отелях вы до этого отдыхали и вам понравилось?

15:50 11.06.19

Ирина, добрый день! Отдыхали ранее в этих отелях Gypsophila Holiday Village 5*,Club Hotel Turan Prince World 5* ,Cesars Resort Hotel, Ulusoy Kemer Holiday Club

20:55 10.06.19

Всегда раздражают компании сдвигающие столы.Огромный респект отелю,что запрещают так делать.Скоро лечу на 2 недели в отель.

13:23 11.06.19

а как вы предлагаете разместится за ужином компании родственников из 12 человек??? И второй вопрос почему представителей ГестРелейшн не заботит то что тем же самым занимаются немцы и в их адрес не возникает подобного рода претензий??

15:07 11.06.19

Так вопрос не в том что запрещают , а в том что хитрые сотрудники пытаются за это выцыганить 10$ за вечер (представители ГестРелейшн) а тогда когда дошли до более вышестоящего руководства то оно вообще не в курсе что в их же отеле такие правила ... и за сдвижение столов они деньги не берут))) Вообщем просто вывод такой что на должность ГестРелейшн просто впихнули случайных людей , которые пытаются продвинуть советский сервис((

00:01 11.06.19

ольга золото, сведение счетов каких-то, отель выселяет за драки , может в этом вся соль?

13:29 11.06.19

о чем речь вообще ??? и смысл ? ездим компанией уже очень давно и нигде ни каких проблем .. а именно в этом отеле их специально устраивает персонал .... а что касаемо Ольги так могу сказать что как куда не идешь и ее встречаешь так каждый раз видешь ее с гостями которые пытаются добится правды... постояно слышно что кто 4дня ее что то просит починить в номере (вернее чтоб она добилась того чтоб починили , в рамках своих служебных обязаностей) кто 9 дней , кто за теже столы спорит ...
Лучше бы души починили в хамаме ... кто поедит посмотрите на стыд этого душа в мужской раздевалке ... кран и шланг )))

21:48 11.06.19

Спасибо за ответ!

13:47 12.06.19

Там на самом деле все так плохо?)после завтра летим и очень расстраивают ваши отзывы,до этого одни пятерки ставилию

14:28 12.06.19

Все отлично! Не волнуйтесь) Сама сильно волновалась начитавшись отзывов)) Ехали с 3-мя детьми: 14,8,4лет. Все очень понравилось. Волновалася, так как ездили ранее, типа в " более престижнее отели". Но, все ок. Были с 17.05-26.05, море теплое, питание отличное, уборка в номере каждый день. Територия чистая, очень красивая, следят за порядком...

16:25 18.06.19

Екатерина, ну и как впечатления от отеля?

16:45 12.06.19

все изменилась когда вы уехали.Моя подруга ехала туда в июне и говорила что изменилась)))))

18:49 19.06.19

Автор достаточно неадекватный, много надуманного и преувеличенного. Как настроишься на отдых, так его и проведешь. В данном случае люди даже не поинтересовались куда едут, так кто им виноват? Сам недавно вернулся из этого отеля, поэтому знаю где реальные косяки отеля,а где нет.

10:46 26.06.19

Не знаю что про питание в мае, но в июне питание было просто отменным и придраться не к чему совершенно ( писала все в своем отзыве).
Вообщем, нужно не только отзывы здесь писать , но и наказывать подобное ( я про заселение сейчас ) по закону- надо было писать и в Турции и по приезду в России! А так, все это «разговоры в пользу бедных».

И самое главное знаете что- чтобы у вас был агент, который действительно был честен с вами и которому вы сможете доверять, а не тот , который считает людей за л…в и пытается из надурить . Моя очень хорошая знакомая руководитель своей турфирмы, через которую мы всегда ездим всегда мне честно говорит все плюс и минусы не только отелей, но и местности куда мы собираемся – вот что ценно! Конечно, в отелях может что-то меняться и не всегда в лучшую сторону. Например она мне позиц. Этот отель как +анимация, + питание, + территория. Из Минусов – вход в море, но этот минус совсем не минус если пройти метр нна пляж сан мелиа, с которого никого не выгоняют! Вот такой агент должен быть – честный и клиентоориентированный, а не ориентированный нажиться на неудачном отдыхе людей.

А вот кстати на счет сдвига столов. Ситуация. Сидит мужчина,завтракает. Подходит женщина и безапеляционно говорит, уступите нам стол у нас большая компания хотим сдвинуть столы. Мужчина сначала в легком ….. встал и уступил! И тут началось сдвижение этих столов. Ребят, такая беспардонность просто поражает. Уверена, что столы после завтрака никто из них на место не раздвинул.. А на счет немцев- что то не видела их в этом отеле, 1 пару только , но знаете, из 2000 человек-2 немцев… Русские обижаются на отношении предвзятое, так вести себя нужно адекватно. И опять никто не знает платят ли немцы за сдвиг столов, вы же не видите этого. Но если такое есть в отеле и это бесплатно, а такие как Ольга просто хотят нажиться- гнать поганой метлой таких «гест релейшн»и писать жалобы.

На счет хамам. Рассказала женщина, отдыхающая там со своим сыном. Сын пришел в хамам и турок ему нахамил конкретно, не помню в чем точно, но конкретное хамство. Сын пошел к своему гиду рассказал ситуацию. Гид пошел к директору этого хамам. И знаете что? Этот директор извинялся перед ними и сказал, что для всех отдыхающих его семьи ( он не знал сколько там человек)он предоставляет массаж бесплатно до конца отдыха ! ) Вот так, уважаемы, нужно решать вопросы, а не с каким то гест релейшен! Я же свои вопросы вообще уточняла только на ресепшен, даже не через гида!

Мои вопросы выше в силе- вы что-то сделали в отношении сотрудников и сложившейся ситуации с расселением ? Ваш отзыв для меня 50/50 . Если люди себя позиционируют как людей, которых можно обмануть, если люди могут не решать ситуацию и отстаивать свои права, а тихо писать один негатив….что можно сказать ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)