за последние 30 дней
Не верьте в 5 звезд EUPHORIA PALM BEACH RESORT HV-1
Не первый раз приезжаем отдыхать в Турцию,но эта поездка останется в памяти,как худшая,такое отношение к гостям отеля встречаем впервые !
Отель заявлен в категории 5 звезд,не верьте этому ! 5 звезд присваиваются за территорию отеля,а EUPHORIA PALM BEACH RESORT отличается большой территорий и соответственно огромным количеством гостей, больше чем на 3 звезды отель не тянет.
Начну с момента заселения. Наша компания это 4 семьи с детьми от 10 месяцев до 12 лет. Приехали в отель на индивидуальном трансфере в 00:30 , гид тут же нас покинула не дожидаясь заселения и началось шоу найди в отеле свободный номер с заявленным в ваучере размещением. У всех семей были приобретены путевки на стандартные номера 2 взрослых + ребенок (extrabed),на ресепшен менеджер МИТИН заявил ,что нет такого количества номеров и заселяться придется пока так ,а завтра переселяться. 2 часа мы ездили по отелю и смотрели номера,что бы элементарно в них были кровати для детей, на это ушло 2 часа не помогли ни просьбы, ни 100 долларов,ни ночной звонок отельному гиду представителю фирмы FIT HOLIDAYS - БАХТИЯРУ . На следующий день у нас была встреча с отельным гидом представителем фирмы FIT HOLIDAYS - БАХТИЯРОМ, который принял все заявки и нарекания, и смог только помочь переселить одну из семей в другой корпус (ближе к морю и с нормальной кроватью для ребенка, а не с плесневой и промятой кушеткой).
Номера в отеле очень маленькие,проход между детской односпальной кроватью и взрослой двуспальной 10 см! Всем номерам необходим ремонт, двери в шкафах купе открываются с трудом,ванны текут ,уборка на троечку - уборщица да же при оставляемых ежедневных чаевых не считает нужным класть три банных полотенца на семью из трех людей, 2 и точка и хорошо,если ты ее успеешь застать и попросить еще полотенце.
Кондиционер в номерах не работает,нам сказали,что сезон в отеле начнется 1-го июня и все изменится,но чуда не произошло! Кондиционер не заработал, уборка не улучшилась,ванны не починили. Анимация в отеле очень слабая, команда аниматоров приехала только 1-го числа и только после этого гостей стали приглашать на игры ,анимации ,а детей в детский клуб.
Детский клуб ооочень маленький,детская вечерняя анимация -15 минут - 3 танца и вручении поделок сделанных днем. Про взрослую я вообще молчу - смотреть не на что! В отеле ротовирус!
Ну и отдельным пунктом хочу написать о службе guest relation не дай бог вам с ними столкнуться. Это службе не то,что бы помогает гостям и улучшает качество отдыха, а просто дополняет проблем. Ольга хамоватая женщина не исполняющая своих обязанностей, не умеющая быть приветливой ! Мира - пытается хоть ,как то реабилитировать работу службы guest relation, но выходит не очень т.к. в данном отеле это просто невозможно. На два дня рождения ни цветов ни фруктов в номер,хотя в ваучере данные указаны и во вех отелях это нормальная практика,нам же наоборот отказали да же в приобретении тортика для ребенка и сказал,что такой услуги нет. Столы в столовой сдвигать нельзя,сидите где хотите и плевать ,на то что вы приехали с компанией друзей и хотите все общаться за завтраком/обедом/ужином. Хотите сидеть вместе ,оплачивайте за 14 дней 140 долларов за резерв стола в службу guest relation и будет вам счастье. Пришлось обратится к вышестоящему руководству,которое было очень удивлено таким расценкам.
Вход в море не удобный, в воде лежит каменная плита ,входить с малышами проблематично-приходилось уходить на пляж соседнего отеля. Коралки помогают конечно,но если будут небольшие волны ,то на плите стоять невозможно. Единственный выход пирс,понтон или пляж соседнего отеля.
Еда не вкусная,что не возьмешь то пресное не вкусное.Огромные очереди. Соковыжималки для цитрусовых 3 на весь отель и огромная очередь, данная опция только для раннего завтрака с 7.00-9.00 ,с 9.00-10.00 отдыхающие на завтрак не могут выпить свежевыжетый сок-такие правила отеля.Те же сладости на вид разные,не вкус одно и тоже. Арбузы и дыни не вкусные, дыни появились под конец отдыха с 3 -го июня и вкус в основном водянистый и травянистый.
В общем если хотите испортить долгожданный отдых,то выбирайте этот отель в котором нет и близкого соответствия описания-цены и качества!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Лучше бы души починили в хамаме ... кто поедит посмотрите на стыд этого душа в мужской раздевалке ... кран и шланг )))
Вообщем, нужно не только отзывы здесь писать , но и наказывать подобное ( я про заселение сейчас ) по закону- надо было писать и в Турции и по приезду в России! А так, все это «разговоры в пользу бедных».
И самое главное знаете что- чтобы у вас был агент, который действительно был честен с вами и которому вы сможете доверять, а не тот , который считает людей за л…в и пытается из надурить . Моя очень хорошая знакомая руководитель своей турфирмы, через которую мы всегда ездим всегда мне честно говорит все плюс и минусы не только отелей, но и местности куда мы собираемся – вот что ценно! Конечно, в отелях может что-то меняться и не всегда в лучшую сторону. Например она мне позиц. Этот отель как +анимация, + питание, + территория. Из Минусов – вход в море, но этот минус совсем не минус если пройти метр нна пляж сан мелиа, с которого никого не выгоняют! Вот такой агент должен быть – честный и клиентоориентированный, а не ориентированный нажиться на неудачном отдыхе людей.
А вот кстати на счет сдвига столов. Ситуация. Сидит мужчина,завтракает. Подходит женщина и безапеляционно говорит, уступите нам стол у нас большая компания хотим сдвинуть столы. Мужчина сначала в легком ….. встал и уступил! И тут началось сдвижение этих столов. Ребят, такая беспардонность просто поражает. Уверена, что столы после завтрака никто из них на место не раздвинул.. А на счет немцев- что то не видела их в этом отеле, 1 пару только , но знаете, из 2000 человек-2 немцев… Русские обижаются на отношении предвзятое, так вести себя нужно адекватно. И опять никто не знает платят ли немцы за сдвиг столов, вы же не видите этого. Но если такое есть в отеле и это бесплатно, а такие как Ольга просто хотят нажиться- гнать поганой метлой таких «гест релейшн»и писать жалобы.
На счет хамам. Рассказала женщина, отдыхающая там со своим сыном. Сын пришел в хамам и турок ему нахамил конкретно, не помню в чем точно, но конкретное хамство. Сын пошел к своему гиду рассказал ситуацию. Гид пошел к директору этого хамам. И знаете что? Этот директор извинялся перед ними и сказал, что для всех отдыхающих его семьи ( он не знал сколько там человек)он предоставляет массаж бесплатно до конца отдыха ! ) Вот так, уважаемы, нужно решать вопросы, а не с каким то гест релейшен! Я же свои вопросы вообще уточняла только на ресепшен, даже не через гида!
Мои вопросы выше в силе- вы что-то сделали в отношении сотрудников и сложившейся ситуации с расселением ? Ваш отзыв для меня 50/50 . Если люди себя позиционируют как людей, которых можно обмануть, если люди могут не решать ситуацию и отстаивать свои права, а тихо писать один негатив….что можно сказать ?