АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
26.05.19 - 03.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Зашарпаный , грязный отель .

Добрый день никогда не оставлял отзыв , находились с женой и ребёнком 5 лет в этом чудо отеле , в Египте были раз 8-7, есть с чем сравнит, долго не хочу писать , постараюсь в кратко . Настолько все внутри бурлит негативом от этого отеля !Отель зашарпанный- грязный , сношанный полностью! Номера можно жить,только номер с грибков и плесенью в ваной ,пахло канализацией!Захода в море нет , Вода по колено , сразу буйки ,метра 6-7. В главном ресторане не работает кондиционер , как говорят 3 месяц , турецкая баня , на улице люди стоят и смотрят людям которые кушают одну и ту же еду каждый день , в тарелки так как нету мест присесть нет, и это на завтрак обед и ужин , это ужас как неудобно, к бассейну принесли мороженое , оно подтаяло по дороге,и его наливали ребёнку как водичку , в ресторане детского меню нет . Инфраструктура средняя лифт пол дня работает пол дня поломанный. Нормальная вечерняя программа для детей , живая музыка, не плохие аниматоры.

Добавлено: 06.06.2019 14:24
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемый Тарас!

Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания. И приносим Вам свои извинения за ситуацию с кондиционерами в основном ресторане. Она была вызвана форс-мажорными обстоятельствами и уже благополучно устранена.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы рады, что Вы насладились вечерними шоу-программами и работой нашей команды анимации.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Гостевой сервис
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тарас
Украина
Хмельницкий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 401
  • Фото: 0
0 Благодарностей