за последние 30 дней
Отель не понравился!
Отдыхали в Royal Grand Sharm, в конце мая 2019г. Почитав положительные отзывы, решили полететь именно в этот отель.
Это был самый ужасный отдых из всех поездок за границу.
Прилетев в 6:00 утра, сказали ждать до 13:00, только тогда нас заселят и оденут браслеты, что б мы смогли пообедать. Ладно взрослые, могут потерпеть и не завтракать, но как же дети?!?! Им не объяснишь что кушать можно только в обед. Отдельный момент столовая, это кошмар. Кондиционеры не работали, вся еда стояла в жаре и духоте. Когда заходишь в столовую, ощущение что заходишь в сауну. Работники готовящие еду внутри, падали в обморок. На улице где и кушали все отдыхающие, столиков мало, стульев не хватает. Что б убрали столик нужно или долго ждать, или идти и вылавливать работника который не торопясь ездит между столиками с грязной телегой. Засервировать стол тоже самое, только вылавливать нужно другого работника, который сервирует столы. Могут дать на 7 персон, 5 вилок и две салфетки. Или вообще не убрать тканную салфетку после других людей, и кушать на грязной.
И самый классный случай, сидим с мужем завтракаем, подходит работник который убирает столы, и ставит нам на стол стакан с водой в котором плавает кость от курицы. Это что за сервис в отеле с 5*?!?! Я б им и 3* не дала.
А когда у повара готовящего на улице падает пот со лба прям в жареную рыбку....ммммм вкуснота.
Еду выдают строго по 1 кусочку в «руки», когда просишь ещё, отвечают «хватит с тебя», я такого еще не видела. То есть всегда должна отчитываться и выпрашивать еду объясняя что я беру еще трём детям (ездили с кумовьями у которых трое маленьких деток). Фрукты не хватает, приходишь все разобрали, просишь что б вынесли ещё (хотя бы три персика), отвечают нет. Для маленьких детей еды нет, мясо и рыба или жареные или гриль.
Лифты часто ломались и приходилось с маленькими детьми ходить пешком. И ещё долго можно рассказывать об этом «прекрасном» отеле.
Один плюс, это пляж для деток и красивая и ухоженная территория. Все!!!
P.S.: общались с людьми которые приезжают в этот отель не первый раз. Говорят что такого никогда не было, сами очень не приятно удивлены.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Время заселения по международным стандартам с 14:00, а выселения 12:00. В день Вашего приезда отель был заполнен, и все номера забронированной Вами категории "с видом на сад" были заняты, поэтому Вам было предложено подождать, пока номера освободятся и будут готовы.
Тур оператором оплачивается Ваш период проживания по количеству ночей, а не дней. Соответственно в день приезда завтрак не включен, как и в день отъезда обед и ужин. С турагентством при выборе тура можно согласовывать заранее удобное время вылета.
Мы приносим наши искренние извинения за ситуацию с кондиционером в основном ресторане. Мы уже устранили эту проблему. Это было форс-мажорное обстоятельство и наши инженеры старались решить его как можно скорее.
Мы очень надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле и постараться исправить Ваши впечатления.
С уважением,
Гостевой сервис