АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2019
23.05.19 - 30.05.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не понравился!

Отдыхали в Royal Grand Sharm, в конце мая 2019г. Почитав положительные отзывы, решили полететь именно в этот отель.

Это был самый ужасный отдых из всех поездок за границу.

Прилетев в 6:00 утра, сказали ждать до 13:00, только тогда нас заселят и оденут браслеты, что б мы смогли пообедать. Ладно взрослые, могут потерпеть и не завтракать, но как же дети?!?! Им не объяснишь что кушать можно только в обед. Отдельный момент столовая, это кошмар. Кондиционеры не работали, вся еда стояла в жаре и духоте. Когда заходишь в столовую, ощущение что заходишь в сауну. Работники готовящие еду внутри, падали в обморок. На улице где и кушали все отдыхающие, столиков мало, стульев не хватает. Что б убрали столик нужно или долго ждать, или идти и вылавливать работника который не торопясь ездит между столиками с грязной телегой. Засервировать стол тоже самое, только вылавливать нужно другого работника, который сервирует столы. Могут дать на 7 персон, 5 вилок и две салфетки. Или вообще не убрать тканную салфетку после других людей, и кушать на грязной.

И самый классный случай, сидим с мужем завтракаем, подходит работник который убирает столы, и ставит нам на стол стакан с водой в котором плавает кость от курицы. Это что за сервис в отеле с 5*?!?! Я б им и 3* не дала.

А когда у повара готовящего на улице падает пот со лба прям в жареную рыбку....ммммм вкуснота.

Еду выдают строго по 1 кусочку в «руки», когда просишь ещё, отвечают «хватит с тебя», я такого еще не видела. То есть всегда должна отчитываться и выпрашивать еду объясняя что я беру еще трём детям (ездили с кумовьями у которых трое маленьких деток). Фрукты не хватает, приходишь все разобрали, просишь что б вынесли ещё (хотя бы три персика), отвечают нет. Для маленьких детей еды нет, мясо и рыба или жареные или гриль.

Лифты часто ломались и приходилось с маленькими детьми ходить пешком. И ещё долго можно рассказывать об этом «прекрасном» отеле.

Один плюс, это пляж для деток и красивая и ухоженная территория. Все!!!

P.S.: общались с людьми которые приезжают в этот отель не первый раз. Говорят что такого никогда не было, сами очень не приятно удивлены.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • территория
  • персонал в барах
  • аниматоры
  • Столовая
  • питание
  • неприветливый персонал на ресепшене и в столовой
Добавлено: 05.06.2019 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.

Время заселения по международным стандартам с 14:00, а выселения 12:00. В день Вашего приезда отель был заполнен, и все номера забронированной Вами категории "с видом на сад" были заняты, поэтому Вам было предложено подождать, пока номера освободятся и будут готовы.
Тур оператором оплачивается Ваш период проживания по количеству ночей, а не дней. Соответственно в день приезда завтрак не включен, как и в день отъезда обед и ужин. С турагентством при выборе тура можно согласовывать заранее удобное время вылета.

Мы приносим наши искренние извинения за ситуацию с кондиционером в основном ресторане. Мы уже устранили эту проблему. Это было форс-мажорное обстоятельство и наши инженеры старались решить его как можно скорее.

Мы очень надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле и постараться исправить Ваши впечатления.

С уважением,
Гостевой сервис
Грустно, 7 месяцев прошло, а ничего не изменилось. Удивляет, очень такой запредельно высокий рейтинг отеля.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Впервые такое слышу, не одеть браслеты по приезду, разорится отель на завтраках, в помойку летит еда тоннами, это жлобство!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 275
  • Фото: 0
1 Благодарность