АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 178
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
24.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасно-старый отель

Здравствуйте.Моя семья тоже стоит в очереди за блинами в этом отеле. Так если есть на завтрак больше нечего из того что предлагают то что делать. Голодным оставаться?

У меня входило все в стоимость тура и почему я не могу поесть блинов?

Вы мягко говоря не правы-написал бы иначе в ваш адрес но удалят то что пишу.

Номера душегубки маленькие .

Гнать в шею руководителей отеля. Отдыхающие для них только как кошельки.

Добавлю, номер убирался плохо, сантехника ломалась, заехали в номер-ручка на балкон была неисправна, вода плохо уходила-вызывал раз 5 сантехника.

Итог-средний отель за немалые деньги и конечно СМЕШНО ЧИТАТЬ ЧТО ОН DELUXE.

Я тоже когда ехал думал что он 2014 года, приехал увидел старый отель-то здесь то там отвалилась штукатурка, что то где то просело, Вообщем он еще и старый очень

Читать полностью на TopHotels

Михаил-Александрович оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
Старый отель. Очереди
Добавлено 05.06.19 23:11 (872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 28.06.19

Уважаемый Михаил!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация